приятная новость от арена gp |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
приятная новость от арена gp |
19.4.2012, 10:57
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 135 Регистрация: 14.4.2011 |
в картинг центре арена gp теперь можно попробовать себя и свои силы на профи карте DANILO ROSSI с двигателем ROTAKS MAKS (senior) смешаная гамма эмоций от страха до восторга гарантирована )))
|
|
|
20.4.2012, 10:40
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
в картинг центре арена gp теперь можно попробовать себя и свои силы на профи карте DANILO ROSSI с двигателем ROTAKS MAKS (senior) смешаная гамма эмоций от страха до восторга гарантирована ))) Думаю, эта машина слишком мощная, для такой трассы... Не удастся раскрыть весь ее потенциал на такой трассе. Весь кайф, от такой мощности, можно ощутить на больших открытых трассах, типа Маяка или Лидера.... Сообщение отредактировал Антон Т. - 20.4.2012, 10:46 |
|
|
20.4.2012, 10:57
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 135 Регистрация: 14.4.2011 |
Думаю, эта машина слишком мощная, для такой трассы... Не удастся раскрыть весь ее потенциал на такой трассе. чтоб не думать а точно знать нужно попробывать ))) весь потенциал конечно не раскроешь , но все же передаточное число подобрано таким образом что мотор везет даже с самого низу и успевает неслабо раскручиваться на прямых , могу сказать что ротаксу места там вполне хватает для тренировок , уже ездил и сегодня снова поеду
Весь кайф, от такой мощности, можно ощутить на трассах Маяка или Лидера.... |
|
|
20.4.2012, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
|
|
|
20.4.2012, 11:24
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 135 Регистрация: 14.4.2011 |
|
|
|
20.4.2012, 12:37
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
даа , и очень рад что появилась возможность гонять на серьезной технике , многие спорсмены уже выросли из 9сильного проката вот они думаю и будут в первую очередь рады такому предложению Думаю немного не так... не выросли, а приблизились к максимально реально лучшему времени, которого можно добиться на 9-сильном прокате на данной трассе! уперлись в возможности машины. Лучшие ребята в тяжелом классе едут у Вас 29 сек с небольшим. И чтобы дальше прогрессировать и улучшать свои результаты, им нужно менять машину. Безусловно такое предложение для них, это единственный вариант. Но мое мнение остается прежним, 30 сил для такой трассы - это перебор. Да можно ехать очень быстро, выйти из 25 сек и т.д..... Но зачем? Трасса идеально подходит для машин с 10 л.с. , ты борешься с собой, машина едет на пределе и все зависит только от тебя. А в случае с 30 силами на такой трассе, ты борешься с машиной, тебе приходится душить ее, оттормаживать раньше, потенциал машины раскрыть негде.... Это как поставить в стоковый эвик форсунки ID 1000сс и настроиться на 320 сил. форсунки будут загружены, в лучшем случае всего лишь на 50%.... что не есть хорошо, с точки зрения правильности работы форсунок... Извиняюсь за некорректное сравнение, но смысл такой. Если трезво оценивать ситуацию, то эти 2000 руб за 10 минут, приятнее и эффективнее будет использовать в том же Лидере, на большой открытой трассе на Easykart 125 28 л.с. или на Rotax Max 125 28,5 л.с.... Вот там эти машины будут использоваться со 100% отдачей. Сообщение отредактировал Антон Т. - 20.4.2012, 12:39 |
|
|
22.4.2012, 0:17
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 135 Регистрация: 14.4.2011 |
Думаю немного не так... не выросли, а приблизились к максимально реально лучшему времени, которого можно добиться на 9-сильном прокате на данной трассе! уперлись в возможности машины. Лучшие ребята в тяжелом классе едут у Вас 29 сек с небольшим. И чтобы дальше прогрессировать и улучшать свои результаты, им нужно менять машину. Безусловно такое предложение для них, это единственный вариант. Но мое мнение остается прежним, 30 сил для такой трассы - это перебор. Да можно ехать очень быстро, выйти из 25 сек и т.д..... Но зачем? Трасса идеально подходит для машин с 10 л.с. , ты борешься с собой, машина едет на пределе и все зависит только от тебя. А в случае с 30 силами на такой трассе, ты борешься с машиной, тебе приходится душить ее, оттормаживать раньше, потенциал машины раскрыть негде.... Это как поставить в стоковый эвик форсунки ID 1000сс и настроиться на 320 сил. форсунки будут загружены, в лучшем случае всего лишь на 50%.... что не есть хорошо, с точки зрения правильности работы форсунок... Извиняюсь за некорректное сравнение, но смысл такой. Если трезво оценивать ситуацию, то эти 2000 руб за 10 минут, приятнее и эффективнее будет использовать в том же Лидере, на большой открытой трассе на Easykart 125 28 л.с. или на Rotax Max 125 28,5 л.с.... Вот там эти машины будут использоваться со 100% отдачей. антон откровенно говоря ты меня удивляешь своим видением быстрой езды на асфальте ))) во первых ,я уточнил что машина настроена на подхват снизу , что автоматом уравнивает качество тренировки на большом и малом картодромах ,(у каждого в данном случае свои плюсы ) во вторых ,чтоб исчерпать возможности техники надо сначала исчерпать свои возможности , чтобы понять где кончаеться физика и начинает работать техника , к слову мой вес 105кг время 29.6 возможно ты подумаешь что это тупой вкат поэтому озвучу результат в обратку со второго раза ( 26,61) и я тоже не лучший ))) а в третьих могу заявить со всей ответственностью чемпиона казахстана в классе kz2 , что по настоящему быстрая езда нуждаеться в плавности обращения с органами управления и вполне сравнима с игрой на пианино , и на малом картодроме это оточить даже удобнее чем на большом |
|
|
22.4.2012, 9:07
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
антон откровенно говоря ты меня удивляешь своим видением быстрой езды на асфальте ))) во первых ,я уточнил что машина настроена на подхват снизу , что автоматом уравнивает качество тренировки на большом и малом картодромах ,(у каждого в данном случае свои плюсы ) во вторых ,чтоб исчерпать возможности техники надо сначала исчерпать свои возможности , чтобы понять где кончаеться физика и начинает работать техника , к слову мой вес 105кг время 29.6 возможно ты подумаешь что это тупой вкат поэтому озвучу результат в обратку со второго раза ( 26,61) и я тоже не лучший ))) а в третьих могу заявить со всей ответственностью чемпиона казахстана в классе kz2 , что по настоящему быстрая езда нуждаеться в плавности обращения с органами управления и вполне сравнима с игрой на пианино , и на малом картодроме это оточить даже удобнее чем на большом Да понятно это все, я не спорю. Я не супер профи. Просто катаюсь как могу, как умею и мне это очень нравится))) Это мое увлечение в свободное от работы время, а не основной вид деятельности. Стараюсь ехать хорошо по мере своих возможностей. Просто Вы поставили большую звезду на Ротакс, из за которой скорость набирается моментально, но макс. скорость маленькая? (чем меньше звезда, тем ускорение меньше, но больше макс. скорость) Если так, то это бешенная машина получилось))) Я лишь толкую за то, что на такой мощной машине намного больше кайфа получаешь на большой открытой трассе, вот и все. |
|
|
22.4.2012, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 135 Регистрация: 14.4.2011 |
Да понятно это все, я не спорю. Я не супер профи. Просто катаюсь как могу, как умею и мне это очень нравится))) Это мое увлечение в свободное от работы время, а не основной вид деятельности. Стараюсь ехать хорошо по мере своих возможностей. Просто Вы поставили большую звезду на Ротакс, из за которой скорость набирается моментально, но макс. скорость маленькая? (чем меньше звезда, тем ускорение меньше, но больше макс. скорость) Если так, то это бешенная машина получилось))) Я лишь толкую за то, что на такой мощной машине намного больше кайфа получаешь на большой открытой трассе, вот и все. подобрали пару таким образом чтобы был моментальный подхват снизу и при этом мотор не затыкался на прямиках , тоесть имел постоянно увеличивающуяся динамику регламентированую длинной самоого длинного отрезка трассы , ну и соответственно зажали клапан чтоб он не открывался на верхах ибо его открытие очень напоминает турбоподхват )))))) |
|
|
22.4.2012, 22:44
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
подобрали пару таким образом чтобы был моментальный подхват снизу и при этом мотор не затыкался на прямиках , тоесть имел постоянно увеличивающуяся динамику регламентированую длинной самоого длинного отрезка трассы , ну и соответственно зажали клапан чтоб он не открывался на верхах ибо его открытие очень напоминает турбоподхват )))))) во во во прочувствовал это в субботу, как на эвике кстати, с низов похуже едет, а потом обороты раскручивпются и резкий пинок в спину, как турбо включается и полупил очень строго))) каййффф))) Вы большие молодцы, что настроили такую мощную и страптивую машину, под конкретно Вашу трассу! Как народ катает? брал его кто? щас один ротакс в доступности? 2500 руб за 10 мин? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 22:14 |