Модернизация SST, своими силами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модернизация SST, своими силами |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ростов на Дону ![]() |
Наконец готов описать некоторые свои доработки коробки SST, которые были откатаны на моем автомобиле.
Первое с чего начну это крышка гидроблока сделанная на одном из наших местных заводов ![]() ![]() ![]() Целью было снижение температуры масла в коробке. Пошел по пути SSP, то есть увеличил объем масла и сделал охлаждающие ребра. Но ребра сделал не перпендикулярно потоку воздуха как сделано у SSP, а параллельно, что в свою очередь положительно сказалось на "продуваемости" Ребер намного больше чем на крышке американских производителей и они выше, а значит площадь теплоотдачи существенно больше. ![]() Объем масла был увеличен за счет глубины крышки, что так же положительно отразилось на температуре масла как в обычных режимах работы коробки так и при резком старте за счет того, что больший объем масла перегреть сложнее и на это требуется больше времени. В сравнении со сток крышкой ![]() Глубина моей кышки ![]() Глубина сток крышки ![]() С боку на крышке будет стоять датчик температуры либо датчик включение вентилятора либо что то еще, а так же там где отмечено маркером будет находиться контрольная пробка уровня масла с учетом увеличившегося объема. ![]() Общая высота крышки "немного" больше чем сток ![]() ![]() На моей машине стоит такая крышка уже 2 недели, температура упала в среднем от 8 до 12 градусов по логам эвоскана, в остальном характер работы коробки ни как не поменялся, но я ни чего большего от крышки и не ждал. Почему не купил крышку ССП ??? да потому что: 1. обем масла в моей крышке больше 2. Ребер больше и они выше, а значит теплоотдача лучше(пожертвовал красивыми буквами на лицевой стороне крышки) 3. моя крышка получилась существенно дешевле чем американская. Огромное спасибо Ярославу "Яро" за предоставленную коробку для экспериментов PS В следующей теме покажу как переделали демпфер, что бы не гремел на холостых и держал большие нагрузки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 501 Регистрация: 26.7.2009 Из: Пермь ![]() |
Вот что интересно - так то, что вы тут обсуждаете увеличение объема масла, а команда, которая готовила эво х сст к 24часовому Нюрбургрингу, наоборот решила залить меньше масла в коробку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 26.11.2007 Из: Ростов на Дону ![]() |
Это тоже имеет право на жизнь, но только при хорошем охлаждении масла +1 тоже самое хотел написать. а так же согласен с тем, что крышка это для городской эксплуатации плюс отжиги, на кольце от слоудауна она не спасет и надеюсь что скоро все таки удастся уйти от дополнительного контура охлаждения ну или по крайней мере от дополнительного электро насоса |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2012 ![]() |
+1 тоже самое хотел написать. а так же согласен с тем, что крышка это для городской эксплуатации плюс отжиги, на кольце от слоудауна она не спасет и надеюсь что скоро все таки удастся уйти от дополнительного контура охлаждения ну или по крайней мере от дополнительного электро насоса У нас ребята уже пробовали вариант с дополнительным, фронтальным радиатором, врезавшись в основную магистраль, без дополнительной помпы. Все работает, просто радиатор ставился самый бюджетный и небольшой по объему. На треке держит темпу не выше 110гр по родному внутренниму датчику, на пределе, но хватает. Если поставить радиатор чуть больше, эффект будет еще выше. Бюджет такого решения всего около 200-250$ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 0:14 |