T3 твинскролл на 30-ки, кто делает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
T3 твинскролл на 30-ки, кто делает |
30.11.2012, 12:51
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Народ, подскажите, а кто делает хаузинги на 30-ки Т3 твинскролл ? И чей хаузинг наиболее оптимальный ?
|
|
|
30.11.2012, 15:16
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Имхо Т3 твин хаузинг ущербноватый по площади. И думаю именно поэтому никто из солидных производителей турбин (включая сам гарретт) не делает Т3 твин хаузинг для линеек высокопроизводительных бензиновых турбин )
По деньгам получается как Т4 твин, а по отдаче (судя по чужим графикам) - совсем не то... |
|
|
8.12.2012, 15:34
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Имхо Т3 твин хаузинг ущербноватый по площади. И думаю именно поэтому никто из солидных производителей турбин (включая сам гарретт) не делает Т3 твин хаузинг для линеек высокопроизводительных бензиновых турбин ) По деньгам получается как Т4 твин, а по отдаче (судя по чужим графикам) - совсем не то... Мне кажется они просто максималисты, с други пониманием нормы спула и мощности. У меня лежит в магазе т4 твин ЕТСовский. Я вот глядя Т4 и его ранеры себе под 30 наверно бы не поставил. Я понимаю что моя чюйка далека от науки))), но вот что то мне подсказывает, что он избыточен. Вот подумывал на Х прикрутить 28й тиал.. Но где взять фулрейсовского качества коллектор, с маленькими ранерами и хорошей геометрией на Тиале? Потому что, все что продается на коня рассчитано. |
|
|
10.12.2012, 11:35
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Мне кажется они просто максималисты, с други пониманием нормы спула и мощности. У меня лежит в магазе т4 твин ЕТСовский. Я вот глядя Т4 и его ранеры себе под 30 наверно бы не поставил. Я понимаю что моя чюйка далека от науки))), но вот что то мне подсказывает, что он избыточен. Вот подумывал на Х прикрутить 28й тиал.. Но где взять фулрейсовского качества коллектор, с маленькими ранерами и хорошей геометрией на Тиале? Потому что, все что продается на коня рассчитано. Не согласен про избыточность. Если нужно сузить проход и увеличить скорость прохождения газов - это можно сделать в самой горячей улитке. А вот размером окон во фланце определяется максимальная его пропускная способность. Так что пусть будет больше... А по поводу коллектора - ETS тот же чем не устраивает? |
|
|
10.12.2012, 14:15
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Не согласен про избыточность. Если нужно сузить проход и увеличить скорость прохождения газов - это можно сделать в самой горячей улитке. А вот размером окон во фланце определяется максимальная его пропускная способность. Так что пусть будет больше... А по поводу коллектора - ETS тот же чем не устраивает? Мэй би... Тот что лежит на 4г63 нет вопросов, жир. Но тот что я привозил болт для Х, выглядел как китай поделка на его фоне, не вез бы сам - засомневался, как два разных производителя. По геометрии все гут, но реально тоньше, треснул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:33 |