Новая М3!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая М3!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon ![]() |
Собственно говоря, все уже знали, что на BMW M3 нового поколения будут ставить мотор V8 объемом 4,0 л. Однако никто не мог точно назвать мощность этого агрегата. Теперь это уже не секрет – 420 л.с. при 8300 об/мин и 400 Нм. (предыдущее поколение BMW M3 имело 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л., мощностью 343 л.с.). При этом, 85% всего момента или 340 Нм. будет доступно уже при 2000 об/мин, что гарантирует просто безумное ускорение практически на любой скорости и очень ровную работу мотора.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon ![]() |
Цитата(KOOLER) Объяснить тебе почему я даже не рассматриваю М3 как машину для себя? Я тебе объясню:
1) Турбированная рядная четверка (жалко, что не шестерка...) имеет крутящий момент выше, а вес меньше, чем атмосферный V8. И мне совершенно на...ть, что БМВ купила себе для него премию "двигатель года". Мне бы ехать, а не шашечки. Момент на Лансере меньше чем на М3 (там 400н.м.). Премию выдают не за соотношение литрлс и не массал.с., а за технологичность и уровень инжиниринга. А он у Бмв на голову выше, чем у любых япошек. Цитата(KOOLER) 2) Активные дифференциалы и постоянный полный привод куда технологичнее и по факту управляемее, чем полупривод на одно из задних колес.
Активные дифы к полному приводу имеют весьма отдаленное отношение и используются на моноприводных машинах тоже. Если бы все было как ты говоришь, Ф1 уже давно бы были полноприводными Цитата(KOOLER) Я поездил чуть-чуть на заднеприводной машине и понял, что водить этот анахронизм я разучился (если и умел вообще)..
Ну вот, вы просто не умеете их готовить:) Мне, например, очень нравится рулить з.п. машинами и радости они доставляют не меньше Лансера. Цитата(KOOLER) 3) Масса убивает ускорение и управляемость. Я совершенно не приемлю добавление 150-200 кг в каждой новой модели М-ки. Сейчас это уже почти 1700 кг. Где там столько набралось?
вот тут +1 Цитата(KOOLER) 4) Цена. М3 в Киеве стоит в районе 120 тыс долларов. Это стоимость ДВУХ EvoIX в обесе, Stage 2 (360-380 сил и 500 Нм момента), на хороших дисках и с перетянутым "а-ля AMG" салоном. Посему я просто не понимаю - ЗА ЧТО В ЭТОЙ МАШИНЕ ЭТИ ДЕНЬГИ? За шилдик БМВ на капоте?
Почему? Ответ знают люди, бывающие на Нордшляйфе, где до сих пор катаются в лидерах 20-летние М-ки, Порши, Мерседесы даже, а Лансеры после нескольких кругов отправляются домой на эвокуаторах. Вот и ответ. Другое дело, что нам в наших условиях это совершенно до лампочки, да и в городе эта разница никаких преимуществ не даёт... Но мы ведь не спорим, а просто обсуждаем технологии :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 23:27 |