Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
23.12.2012, 2:30
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
В общем та, товарищи, решил я от нечего делать написать в RHHCC по поводу участия эвосуб в их чемпионате, и вы не поверите, вот что мне ответили:
Денчик, тащемта привет! Мы долго совещались и приняли вот какое решение. Мы готовы создать класс под машины типа EVO и STi. Но при следующих условиях: 1. Вы - клуб evo и куб sti за подписями как минимум 6 участников из каждого клуба пишете технические требования под этот класс. Срок - 20 января 2013 года. 2. По форме требования к классу должны соответствовать форме требований к нашим классам: например пункт 7.8. и далее. (т.е. стиль должен быть таким же). 3. Требования должны допускать машины типа Nissan Skyline GTR34 Vspec2 и им подобные - постоянный полный привод, мощность до, например, 400 л.с. 4. Требования должны способствовать конкурентной борьбе и не до пускать до участия автомобили типа автомобиля Субурова и им подобных (т.е. класса анлим МПК). Люди на околостоовых автомобилях (тут вы больше специалисты чем мы) должны участвовать в борьбе. Т.е. необходимо запретить и предотвратить явное "читерство". 5. Требования должны быть осуществимы - т.е. например, мы не можем контролировать какие валы стоят под капотом автомобиля. Поэтому мы просто запрещаем установку валов в стртах и разрешаем в рейсах. Если будет выявлен подвох - дисквалификация. Таким образом, мы с вами сможем сделать удобный для вас класс. Можно написать удобный для всех регламент и кататься на модном 255 полуслике Ханкук за дешевый прайс ! Что скажете? |
|
|
23.12.2012, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
Тема интересна, класс надо делать так, чтобы для конкурентоспособности не надо было сильно вкладываться, валы разрешить, ограничить вес, турбину, а резину всем одинаковую(или 2-3 варианта). И вес побольше делать, чтоб на карбонизацию соблазна не было.
МПК имхо, дошло до того, что машины именно под МПК делают иначе последние места.В результате пропасть во временах, да и зимой не погоняешь. А эво и суба без зимы - не интересна. |
|
|
23.12.2012, 18:34
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
Тема интересна, класс надо делать так, чтобы для конкурентоспособности не надо было сильно вкладываться, валы разрешить, ограничить вес, турбину, а резину всем одинаковую(или 2-3 варианта). И вес побольше делать, чтоб на карбонизацию соблазна не было. МПК имхо, дошло до того, что машины именно под МПК делают иначе последние места.В результате пропасть во временах, да и зимой не погоняешь. А эво и суба без зимы - не интересна. Ево с валами на 9 турбине поедет быстрей любой субы сток на турбине от IHI , здоровой конкуренции не будет. |
|
|
23.12.2012, 18:39
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
|
|
|
23.12.2012, 19:06
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
читай плз внимательней)) предлагаем им весовое преимущество в 50-70 кг. Т.е субы должны ехать на сток турбе и весом 1.250 ,такой расклад их не устроит,меня бы точно не устроил если б я остался на грб. Вот грб весом в 1330 кг. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96430 |
|
|
23.12.2012, 19:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 647 Регистрация: 24.1.2011 Из: Москва |
Т.е субы должны ехать на сток турбе и весом 1.250 ,такой расклад их не устроит,меня бы точно не устроил если б я остался на грб. Вот грб весом в 1330 кг. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96430 такую машину должен устроить турбопро в мпк |
|
|
23.12.2012, 19:16
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
такую машину должен устроить турбопро в мпк Да я про то что сти облегчить на 50-70 кг по сравнению с тем же ево очень проблематично без серьезных денежных вложений. Ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов. Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд трек,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных. Монорезиной до 255. Вес до 1350! |
|
|
23.12.2012, 19:26
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
Да я про то что сти облегчить на 50-70 кг по сравнению с тем же ево очень проблематично без серьезных денежных вложений. Ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов. Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд трек,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных. Монорезиной до 255. Вес до 1350! как показала практика, то что сложно проверить, лучше разрешить. Идея, ето бюджетный и конкурентоспособный турбопро, а не турбосток. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:17 |