Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
23.12.2012, 2:30
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
В общем та, товарищи, решил я от нечего делать написать в RHHCC по поводу участия эвосуб в их чемпионате, и вы не поверите, вот что мне ответили:
Денчик, тащемта привет! Мы долго совещались и приняли вот какое решение. Мы готовы создать класс под машины типа EVO и STi. Но при следующих условиях: 1. Вы - клуб evo и куб sti за подписями как минимум 6 участников из каждого клуба пишете технические требования под этот класс. Срок - 20 января 2013 года. 2. По форме требования к классу должны соответствовать форме требований к нашим классам: например пункт 7.8. и далее. (т.е. стиль должен быть таким же). 3. Требования должны допускать машины типа Nissan Skyline GTR34 Vspec2 и им подобные - постоянный полный привод, мощность до, например, 400 л.с. 4. Требования должны способствовать конкурентной борьбе и не до пускать до участия автомобили типа автомобиля Субурова и им подобных (т.е. класса анлим МПК). Люди на околостоовых автомобилях (тут вы больше специалисты чем мы) должны участвовать в борьбе. Т.е. необходимо запретить и предотвратить явное "читерство". 5. Требования должны быть осуществимы - т.е. например, мы не можем контролировать какие валы стоят под капотом автомобиля. Поэтому мы просто запрещаем установку валов в стртах и разрешаем в рейсах. Если будет выявлен подвох - дисквалификация. Таким образом, мы с вами сможем сделать удобный для вас класс. Можно написать удобный для всех регламент и кататься на модном 255 полуслике Ханкук за дешевый прайс ! Что скажете? |
|
|
23.12.2012, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
Тема интересна, класс надо делать так, чтобы для конкурентоспособности не надо было сильно вкладываться, валы разрешить, ограничить вес, турбину, а резину всем одинаковую(или 2-3 варианта). И вес побольше делать, чтоб на карбонизацию соблазна не было.
МПК имхо, дошло до того, что машины именно под МПК делают иначе последние места.В результате пропасть во временах, да и зимой не погоняешь. А эво и суба без зимы - не интересна. |
|
|
23.12.2012, 18:34
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
Тема интересна, класс надо делать так, чтобы для конкурентоспособности не надо было сильно вкладываться, валы разрешить, ограничить вес, турбину, а резину всем одинаковую(или 2-3 варианта). И вес побольше делать, чтоб на карбонизацию соблазна не было. МПК имхо, дошло до того, что машины именно под МПК делают иначе последние места.В результате пропасть во временах, да и зимой не погоняешь. А эво и суба без зимы - не интересна. Ево с валами на 9 турбине поедет быстрей любой субы сток на турбине от IHI , здоровой конкуренции не будет. |
|
|
23.12.2012, 18:39
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
|
|
|
23.12.2012, 19:06
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
читай плз внимательней)) предлагаем им весовое преимущество в 50-70 кг. Т.е субы должны ехать на сток турбе и весом 1.250 ,такой расклад их не устроит,меня бы точно не устроил если б я остался на грб. Вот грб весом в 1330 кг. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96430 |
|
|
23.12.2012, 19:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 647 Регистрация: 24.1.2011 Из: Москва |
Т.е субы должны ехать на сток турбе и весом 1.250 ,такой расклад их не устроит,меня бы точно не устроил если б я остался на грб. Вот грб весом в 1330 кг. http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96430 такую машину должен устроить турбопро в мпк |
|
|
23.12.2012, 19:16
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
такую машину должен устроить турбопро в мпк Да я про то что сти облегчить на 50-70 кг по сравнению с тем же ево очень проблематично без серьезных денежных вложений. Ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов. Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд трек,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных. Монорезиной до 255. Вес до 1350! |
|
|
23.12.2012, 19:20
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Да я про то что сти облегчить на 50-70 кг по сравнению с тем же ево очень проблематично без серьезных денежных вложений. Ограничить все сти и ево только ЧВН ,ни каких турбин,форсунок,топливных реек ,валов. Подвеска уровня аст5100,олинзов роуд инд трек,хкс гипермакс ,тейнов аналогичных. Монорезиной до 255. Вес до 1350! У тебя наверно просто нет форс и валов?))) |
|
|
23.12.2012, 19:39
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 4:28 |