Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
23.12.2012, 2:30
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
В общем та, товарищи, решил я от нечего делать написать в RHHCC по поводу участия эвосуб в их чемпионате, и вы не поверите, вот что мне ответили:
Денчик, тащемта привет! Мы долго совещались и приняли вот какое решение. Мы готовы создать класс под машины типа EVO и STi. Но при следующих условиях: 1. Вы - клуб evo и куб sti за подписями как минимум 6 участников из каждого клуба пишете технические требования под этот класс. Срок - 20 января 2013 года. 2. По форме требования к классу должны соответствовать форме требований к нашим классам: например пункт 7.8. и далее. (т.е. стиль должен быть таким же). 3. Требования должны допускать машины типа Nissan Skyline GTR34 Vspec2 и им подобные - постоянный полный привод, мощность до, например, 400 л.с. 4. Требования должны способствовать конкурентной борьбе и не до пускать до участия автомобили типа автомобиля Субурова и им подобных (т.е. класса анлим МПК). Люди на околостоовых автомобилях (тут вы больше специалисты чем мы) должны участвовать в борьбе. Т.е. необходимо запретить и предотвратить явное "читерство". 5. Требования должны быть осуществимы - т.е. например, мы не можем контролировать какие валы стоят под капотом автомобиля. Поэтому мы просто запрещаем установку валов в стртах и разрешаем в рейсах. Если будет выявлен подвох - дисквалификация. Таким образом, мы с вами сможем сделать удобный для вас класс. Можно написать удобный для всех регламент и кататься на модном 255 полуслике Ханкук за дешевый прайс ! Что скажете? |
|
|
23.12.2012, 23:41
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Олег, индивидуальный подход к весу по маркам - часто встречающаяся практика в мировом автоспорте, один из примеров длинные гонки, класс не помню, думаю что это был GT3.
Никакого бреда. Чтоб тема жила нужен компромисс с субаристами - весовая разница самый простой и прозрачный путь ее достижения. |
|
|
23.12.2012, 23:48
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Олег, индивидуальный подход к весу по маркам - часто встречающаяся практика в мировом автоспорте, один из примеров длинные гонки, класс не помню, думаю что это был GT3. Никакого бреда. Чтоб тема жила нужен компромисс с субаристами - весовая разница самый простой и прозрачный путь ее достижения. Ну там он хотя бы привязан к удельной мощности, а тут? И там ни про какие 100кг речь вобще не идет! Если и можно говорить то о 20-30кг... в спорте это не мало. Причем тогда минималку обозначать строго с пилотом в комбезе. |
|
|
23.12.2012, 23:51
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Ну там он хотя бы привязан к удельной мощности, а тут? И там ни про какие 100кг речь вобще не идет! Если и можно говорить то о 20-30кг... в спорте это не мало. Причем тогда минималку обозначать строго с пилотом в комбезе. Нет, когда Лотус и Ламбо едут в одном классе речь не о 20-30 кг. |
|
|
23.12.2012, 23:55
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 5:56 |