Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эвосубы в RHHCC!, Новый класс с нашим регламентом! |
23.12.2012, 2:30
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
В общем та, товарищи, решил я от нечего делать написать в RHHCC по поводу участия эвосуб в их чемпионате, и вы не поверите, вот что мне ответили:
Денчик, тащемта привет! Мы долго совещались и приняли вот какое решение. Мы готовы создать класс под машины типа EVO и STi. Но при следующих условиях: 1. Вы - клуб evo и куб sti за подписями как минимум 6 участников из каждого клуба пишете технические требования под этот класс. Срок - 20 января 2013 года. 2. По форме требования к классу должны соответствовать форме требований к нашим классам: например пункт 7.8. и далее. (т.е. стиль должен быть таким же). 3. Требования должны допускать машины типа Nissan Skyline GTR34 Vspec2 и им подобные - постоянный полный привод, мощность до, например, 400 л.с. 4. Требования должны способствовать конкурентной борьбе и не до пускать до участия автомобили типа автомобиля Субурова и им подобных (т.е. класса анлим МПК). Люди на околостоовых автомобилях (тут вы больше специалисты чем мы) должны участвовать в борьбе. Т.е. необходимо запретить и предотвратить явное "читерство". 5. Требования должны быть осуществимы - т.е. например, мы не можем контролировать какие валы стоят под капотом автомобиля. Поэтому мы просто запрещаем установку валов в стртах и разрешаем в рейсах. Если будет выявлен подвох - дисквалификация. Таким образом, мы с вами сможем сделать удобный для вас класс. Можно написать удобный для всех регламент и кататься на модном 255 полуслике Ханкук за дешевый прайс ! Что скажете? |
|
|
23.12.2012, 23:57
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 302 Регистрация: 7.10.2012 Из: Москва |
Угу сделать монотурбу для ево сти )))
Знаю субу на турбине от ево 9)) |
|
|
23.12.2012, 23:59
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
|
|
|
24.12.2012, 0:05
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
В идеале да, у 9ток турбина зебест, но для суб она позновато поедет, там шарик твинскрольный то еле раздувается к 4м)) Ну и бюджет 9той турбины сейчас х2, не стоит она этого)) Так вроде и не ралли..), с валами 4-8000 будут ехать на тойже крыльчатке что и эво. Сори за офф, но суба Плешакова на 30ке и 280х валах, с 4000 уже ипашила как еврей со склада, так что хз чего там с твинскролами..) |
|
|
24.12.2012, 0:22
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
Так вроде и не ралли..), с валами 4-8000 будут ехать на тойже крыльчатке что и эво. Сори за офф, но суба Плешакова на 30ке и 280х валах, с 4000 уже ипашила как еврей со склада, так что хз чего там с твинскролами..) Ну таких суб мало)) Более мощная турбина тоже будет не очень бюджетна для суб, поэтому весовой гандикап это оптимал. По размеру ширины резины всё-таки думаю надо разрешить сток размер +1, тобишь на эво 9 - 245, на субе - 235, на эво 10 и грб -255. Чтобы более свежие модели могли конкурировать с предшественниками. |
|
|
24.12.2012, 0:36
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Ну таких суб мало)) Более мощная турбина тоже будет не очень бюджетна для суб, поэтому весовой гандикап это оптимал. По размеру ширины резины всё-таки думаю надо разрешить сток размер +1, тобишь на эво 9 - 245, на субе - 235, на эво 10 и грб -255. Чтобы более свежие модели могли конкурировать с предшественниками. Зачем все это? Вес: суба-1, эво-2, эвоХ-3..... Резина: суба-1, эво-2, эвоХ-3, вольваР-4 Это справочник а не регламент.))) Вес минимальный общий. В связи с этим и ширина резины предельная у всех одинаковая. Бенз одинаковый. Предельная крыльчатка одинаковая. Стойки допустим колы без бачков, так же требование для всех одинаковое. Запретить замену навесного на пластик и тд, кроме капота и крышки багажника для трехобьемников(ибо облегчения мало, на безопасность не влияет, а на кворум может). Но естественно обязать доп замками. Уточнить с оргами массу огнетухов, доступ пилота и способ крепления, что бы потом сюрпризов не было. Допустить замену штатных седел на ковши, но в этом случае обязать ремнями от 4х точек в 3 дюйма. Запретить замену баков и топливных магистралей. Запретить перенос тормозных магистралей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:35 |