Новая М3!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая М3!!! |
22.3.2007, 16:38
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon |
Собственно говоря, все уже знали, что на BMW M3 нового поколения будут ставить мотор V8 объемом 4,0 л. Однако никто не мог точно назвать мощность этого агрегата. Теперь это уже не секрет – 420 л.с. при 8300 об/мин и 400 Нм. (предыдущее поколение BMW M3 имело 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л., мощностью 343 л.с.). При этом, 85% всего момента или 340 Нм. будет доступно уже при 2000 об/мин, что гарантирует просто безумное ускорение практически на любой скорости и очень ровную работу мотора.
|
|
|
12.9.2007, 13:07
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 8.12.2006 Из: Москва |
Цитата(Roma) В общем примерно так:
Эво это тупо бутсы для спорта. М3 нормальный такой casual. Тебе же не приходит в голову гулять по улицам в футбольных бутсах...? Хотя можно, а если подвернется вдруг мяч, то настал твой звездный час:) При этом, нормальному футболисту кеды никогда не помещают обыграть новичка и если на улице столкнуть их лбами, выиграет не тот, кто в бутсах, а тот кто ловчее, смелее и опытнее :lol: Про Нордшляйфе я тебе сказал не в привязке ко времени, а к надежности и продуманности этих моторов. Позвольте вмешаться и затронуть основной, на мой взгляд, вопрос о применимости и возможности реализации потенциала этих автомобилей в условиях нашей постсоветской действительности. Откровенно говоря, я хотел взять М3 как более комфортный автомобиль для каждодневной езды. потому как после всех изменений внесенных мною в мою 9RS передвижение на ней возможно только очень дозированное. Так вот, ознакомившись с тех. данными М3, я эту идею оставил. Дело в том, что весь потенциал этого мотора распологается за 6000 оборотов, т.е. этот автомобиль возможно реализовать на очень высоких скоростях где нибудь на немецком автобане или. как верно было подмечено, на Северной петле. При нашей же тошнотворной "езде" по городу и отсутствию соответствующих трасс он совершенно неинтересен и действительно 330 уделает его в городской затычной обстановке достаточно легко. Итак для чего же он в наших условиях. ответ один, для не слишком дорогих понтов (было бы больше деньжат взял бы Ламборджини и поражал девченок), что по моему мнению, как-то недостойно, да и глупо тошнить на суперкарах по московским пробкам, их владельцы вызывают жалость, терпеть реальные неудобства и ради чего? Что касаемо EVO (как и любого другого турбированного спорт. автомобиля), такие условия для него гораздо более подходящи, полка момента начинается уже с 3000, стало быть от него мы сможем получить максимум даже в условиях плотной городской езды. Итак М3 машина достойная, не спорю, но нам абсолютно не нужная и неприменимая. Ево гораздо белее дешевый и, что самое главное, позволяющий на все эти деньги реализаваться вариант. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 9:13 |