Полноценный турбокит Garret GTX3071R/GTX3076R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полноценный турбокит Garret GTX3071R/GTX3076R |
23.9.2011, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 106 Регистрация: 4.3.2007 Из: Краснодар |
Поделюсь своим опытом, может кому интерестно будет. Сегодня на моем ево 6тме настенде у Димы плешакова сняли пока!!!(валы еще не выставили, завтра будут) 500лс и 600 момента(моменто ограничили специально програмно) на давлеие 1,8 и котсечке опускаюсь до 1,4. Бензину уже как 10 дней в баке, специально свежий не заливал чтоб запас был. Надеюсь что завтра перешагнут рубеж 550 сил. Конфиг такой: мотор 2литра, сж 9, портинг головы, валы келфорд 276/280, турба GTX 3076, тиалавская жопа, коллектор от Ars, гейт на ружу, правильный пайпмнг без сужений, и мозг Мотек м84. Мое мнение что турбина хорошая, но чтобы поехала вовсю силу нужное еще кучу бабок ввалить!
|
|
|
11.3.2013, 18:23
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
ну, вот вам история, Дима Зверь ездил на 274 келфордах, сказать что там по силам и моменту сказать не могу, но, были проблемы с грохотом из головы, я ему привез томеи 270, после замены, голова перестала грохотать, холостой ход близок к стоку, ровный без напрягов, и при настройке вытащили еще 15 сил, и график более ровный... вот вам опыт... настройщик был один и тот же, мы их еще визуально сравнивали, пришли к выводу что келфорды были топором вырублены, а томеи это как произведение искусства) все аккуратно и ровненько))
|
|
|
11.3.2013, 18:42
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1323 Регистрация: 20.8.2007 Из: мск |
ну, вот вам история, Дима Зверь ездил на 274 келфордах, сказать что там по силам и моменту сказать не могу, но, были проблемы с грохотом из головы, я ему привез томеи 270, после замены, голова перестала грохотать, холостой ход близок к стоку, ровный без напрягов, и при настройке вытащили еще 15 сил, и график более ровный... вот вам опыт... настройщик был один и тот же, мы их еще визуально сравнивали, пришли к выводу что келфорды были топором вырублены, а томеи это как произведение искусства) все аккуратно и ровненько)) У меня был 280 келф Логично что на 270 валу хх лучше Не 15 а 5 колесных Шума стало меньше - факт! Уверен что келф не хуже прокама в схожих параметрах, да профиль жестче, выше требования к пружинам и к состоянию грм. Конкретно твой случай если рассматривать, хочешь мощности меняй валы. Птица Филин правильно написал. Хочется рано и норм хх с сочной атмосферой, оставляй как есть. К сожалению на 8ой голове иначе никак. |
|
|
11.3.2013, 19:02
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 124 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
У меня был 280 келф Логично что на 270 валу хх лучше Не 15 а 5 колесных Шума стало меньше - факт! Уверен что келф не хуже прокама в схожих параметрах, да профиль жестче, выше требования к пружинам и к состоянию грм. Конкретно твой случай если рассматривать, хочешь мощности меняй валы. Птица Филин правильно написал. Хочется рано и норм хх с сочной атмосферой, оставляй как есть. К сожалению на 8ой голове иначе никак. ух, 280, перепутал мальца... а графиков не осталось Дим? |
|
|
11.3.2013, 19:13
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
ух, 280, перепутал мальца... а графиков не осталось Дим? 280 Томей прокам, который под жесткий толкатель бесшумно работает, могу подвердить на моем моторе 2.2 холостые были 900-1000 на первой скорости можно было трогаться без газа =) Что томей прокам. что келфорд начиная с 280-274 или или модификации типо 272 с подъемом 12 мм имхо нет смысла ставить на непиленую голову американцы продували головы и на стендах уже доказали что сток непиленая голова не дает дополнительного прироста при увеличении подъема клапана выше 10.5 мм. Поэтому если голова не пиленая, а хочется чтобы валы были поагрессивней, то или 272 келфорды, или томей тайп Р, или ХКСы 280 или джуны - короче валы с подъемом до 10.5, край до 11 мм и широкой фазой, самый кардинальный вариант из этого списка - это Джуны, на 270 джунах подъем 10.5 мм и фаза эффективная - как на томеях 280 прокам, А вообще я когда свои валы томей 280 прокам хотел на что-то более агрессивное сменить выбирал между томеем 290 прокам и келфордами, в итоге остановился на келфордах =) - логично, что для себя не выберешь что хуже. |
|
|
11.3.2013, 19:26
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Поэтому если голова не пиленая, а хочется чтобы валы были поагрессивней, то или 272 келфорды, или томей тайп Р, или ХКСы 280 или джуны - короче валы с подъемом до 10.5, край до 11 мм и широкой фазой, самый кардинальный вариант из этого списка - это Джуны, на 270 джунах подъем 10.5 мм и фаза эффективная - как на томеях 280 прокам, На валах джун подъём от 10.8мм |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:58 |