HKS Hipermax III Sport vs. KW var.3 vs. Ohlins R&T |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HKS Hipermax III Sport vs. KW var.3 vs. Ohlins R&T |
20.2.2014, 22:13
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 |
Приветствую!
Нужна рекомендация) Что будет лучше для трека и редких вечерних прохватов по городу? Олинзы немного выпадают из этой тройки, я правильно понимаю? Как с ребилдом у них? |
|
|
22.2.2014, 11:22
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 22.9.2008 |
Про Елинз мне сказть нечего. Личный опыт есть с КВ и ХКС. ХКС - по внутренним компонентам - дешевое г-но, не подлежащее ребилду, это если коротко по сути. По КВ - быстрейшая машина РХХСС в классе полного привода Заур - на клабспорт, одна из быстрейших машин МПК в турбо-про Новиков - на компетишене. Благодарю, круг сузился до двух вариантов KW 2-Way Clubsport Coilovers withMounts или DFV, можно еще ликбез про отличия с опорами и без?) DFV Ответ на самом деле в бюджете и в расчете использования по времени. Есть бабло - то берем ohlins dfv хотябы. Нет бабла особо, но хочется возможность настроек как у ohlins dfv, то берем hks hipermax3 sport. Все песни про ребилд в основном касается дорогих проф подвесок, в случае не дорогих автомаркетов проще купить новую стойку, чем заниматься ребилдом. Ohlins DFV стоит как клабспорт вроде, что из них предпочтительнее? А где Ohlins DFV можно купить? где обычно все беру отказываются везти) |
|
|
22.2.2014, 15:23
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону |
Ohlins DFV стоит как клабспорт вроде, что из них предпочтительнее? А где Ohlins DFV можно купить? где обычно все беру отказываются везти) DFV не нужно брать, нужно взять европейский Road&Track чтобы потом без проблем ребилдить (это по сути тот же японский DFV который пересобрали в Европе). KW вообще не рассматривать, имхо. Все что ниже компетишн у них - Г.... |
|
|
22.2.2014, 16:30
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
DFV не нужно брать, нужно взять европейский Road&Track чтобы потом без проблем ребилдить (это по сути тот же японский DFV который пересобрали в Европе). KW вообще не рассматривать, имхо. Все что ниже компетишн у них - Г.... в чем конкретно разница между р&т и clubsport, что одно Г, а другое нет? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:21 |