Перенос маслокулька под решетку радиатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенос маслокулька под решетку радиатора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 176 Регистрация: 25.4.2009 Из: Kazan, Tatarstan ![]() |
Добрый день.
Вот думается перенести маслокулер из штатного места (EVO9) под решетку радиатора. Дабы этой зимой на спринтах чуть не оторвал его при вылете на бруствер. Вопрос в чем. Скажется ли перенос маслокулера, на охлаждение и его полноценное рабочее состояние? Как будет летом? Надо ли городить какие то направляйки? Куда лучше всего поставить маслокулер? спасибо пысы. Не пинайте, если была уже тема. Поиск ничего не дал! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
Интересно неужели кто-то серьезно думает что на эффективность охлаждения сильно влияет место расположения кулера? =)
масло входит в кулер с температурой 100-120 градусов - и от того какая температура набегающего воздуха - 20-30-40-50 градусов - кардинально ничего не меняется =) - у меня кулер стоит за интеркулером и между радиатором ОЖ - так вот он еще дополнительно продувается вентилятором =) - когда тот включается для охлаждения ОЖ - =)) Если хотите снять проблему ставьте кулеры большой площадью и большого объема =) + холодный термостат. расположение кулера рядом с колесом - подходит только тем кто живет в японии, где на дорогах нету грязи, пыли и камней =) - забитый говном радиатор не охлаждает никак, в независимости от его эффективности, обдува и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув ![]() |
Интересно неужели кто-то серьезно думает что на эффективность охлаждения сильно влияет место расположения кулера? =) масло входит в кулер с температурой 100-120 градусов - и от того какая температура набегающего воздуха - 20-30-40-50 градусов - кардинально ничего не меняется =) - у меня кулер стоит за интеркулером и между радиатором ОЖ - так вот он еще дополнительно продувается вентилятором =) - когда тот включается для охлаждения ОЖ - =)) Если хотите снять проблему ставьте кулеры большой площадью и большого объема =) + холодный термостат. расположение кулера рядом с колесом - подходит только тем кто живет в японии, где на дорогах нету грязи, пыли и камней =) - забитый говном радиатор не охлаждает никак, в независимости от его эффективности, обдува и т.д. теория хорошо, на кольцо ты то так и не ездил?=) откуда тебе знать тогда? Я поставил большой сетраб. Объем конечно хорошо, но вот то, что сетраб говно, а также то, что не было направляек привело к тому, что охлаждал он масло как старый забитый сток кулер в сток месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
теория хорошо, на кольцо ты то так и не ездил?=) откуда тебе знать тогда? Я поставил большой сетраб. Объем конечно хорошо, но вот то, что сетраб говно, а также то, что не было направляек привело к тому, что охлаждал он масло как старый забитый сток кулер в сток месте. У меня машина на стенде с плохим обдувом на 374 вхп не греется =) - температура масла не выше 90 и воды так же =) по городу та же история =) - стоку такое и не снилось =) - про кольцо не надо =) на кольце обдув лучше чем на стенде |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 9:25 |