Посоветуйте плз маслокулер на Х под кольцо. Чтобы хватало на круг-два. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте плз маслокулер на Х под кольцо. Чтобы хватало на круг-два. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Я в трауре... столько бабла вгрохал в машину, облизал всю... сегодня попробовал первый раз выехать в мячик... два поворота и температура масла 120С (редлайн 10-40), две трети круга и почти под 130... ни одного круга так и не проехал полного... на 120 можно удерживать, если не крутить мотор больше 4 тыс оборотов, так и отъездил... завтра солью масло...
Вот этот кулер нормальный? http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Performa...19a&vxp=mtr - ? Или посоветуйте что-нибудь, желательно не в полмотора стоимостью, просто чтобы можно было круг-другой подряд проехать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 20.2.2013 ![]() |
да что тебе даст смена вязкости в плане термостойкости? ничего, ну или почти ничего.
другое дело что вязкость при смене ухудшится - это да. и не нужно забывать что гражданское масло для гонки вообще не шибко подходит. поэтому для трек дней просто меняй масло на более "трековое" и после гонки его меняй или возьми более близкое к трековому, но подходящее на повседневку (в плане присутствия моющих свойств). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин ![]() |
да что тебе даст смена вязкости в плане термостойкости? ничего, ну или почти ничего. другое дело что вязкость при смене ухудшится - это да. и не нужно забывать что гражданское масло для гонки вообще не шибко подходит. поэтому для трек дней просто меняй масло на более "трековое" и после гонки его меняй или возьми более близкое к трековому, но подходящее на повседневку (в плане присутствия моющих свойств). Вязкость в современных, тем более спортивных маслах, имеет уже мало общего с защитой от износа, во всяком случае не так как раньше. Я бы попробовал wt30 redline и посмотреть на результат. Говорят Х не любят толстые масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
Вязкость в современных, тем более спортивных маслах, имеет уже мало общего с защитой от износа, во всяком случае не так как раньше. Я бы попробовал wt30 redline и посмотреть на результат. Говорят Х не любят толстые масла. Я на форуме специалистов по маслам читал, что эво х на маслах толще 30 сильно греется и толку никакого (писали что это из-за зазоров на х). Ну и сама митсу льет 5-30. Думаю ради интереса залить 30 и покатать, посмотреть, будет ли разница в температурах. 30 выше скольки греть нельзя? 30вт - его надо после каждого трекдня сливать? У меня все-таки не гоночная машина, подряд она все равно дубасить не сможет из-за тормозов, коробки и тд, так что мне бы пару кругов - круг на остыв, такой режим бы покатил, а само масло чтоб сливать не чаще 2-3 тыс км (я на ней на работу езжу еще). На прошлом раллике я на 5-30 дубасил, там датчика температуры масла не было и я не парился... Продал с пробегом 50, масло он не жрал практически. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин ![]() |
Я на форуме специалистов по маслам читал, что эво х на маслах толще 30 сильно греется и толку никакого (писали что это из-за зазоров на х). Ну и сама митсу льет 5-30. Думаю ради интереса залить 30 и покатать, посмотреть, будет ли разница в температурах. 30 выше скольки греть нельзя? 30вт - его надо после каждого трекдня сливать? У меня все-таки не гоночная машина, подряд она все равно дубасить не сможет из-за тормозов, коробки и тд, так что мне бы пару кругов - круг на остыв, такой режим бы покатил, а само масло чтоб сливать не чаще 2-3 тыс км (я на ней на работу езжу еще). На прошлом раллике я на 5-30 дубасил, там датчика температуры масла не было и я не парился... Продал с пробегом 50, масло он не жрал практически. По редлайну тут представители есть, скоро напишут) Что 30ки что 60ки при 140С ничего хорошего не будет, если какое то время такая температура держалась на треке, лучше сразу менять. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва ![]() |
По редлайну тут представители есть, скоро напишут) Что 30ки что 60ки при 140С ничего хорошего не будет, если какое то время такая температура держалась на треке, лучше сразу менять. Я чуть меньше 130 видел на датчике... сегодня на метро, записался в сервис на замену масла - но только в лучшем случае на послезавтра. Вот ещё одно неудобство постоянной замены - когда нет своего сервиса, сразу не попадёшь, везде очереди, туда-сюда догнать машину это половина рабочего дня и т.д. На степень износа влияет база масла, антиизносные пакеты присадок, величина показателя hths который кстати некоторые бренды жопятся указывать. А вязкость это вязкость, если по простому, это то как быстро у тебя масло циркулирует по системе, и то какое давление будет в ней. Более Толстую вязкость льют чтобы компенсировать ее просадку на треке при очень высоких температурах, но, есть и крайне стабильные спортивные 30ки и 40ки. А есть обратные примеры, например Мобил 5w-50 через сколько то км и некотором количестве хороших прогревов во время отжигов проседает до 5w-40. Castrol 10w-60 тоже "худеет" хорошо. Тема субъективна до тех пор пока масло после трека не сдали на анализ)) А можно для технически безграмотных, по-простому, если скажем редлайн или мотюль 10-40 лучше не греть выше скажем 125С, то с мотюлем 5-30 до скольки можно? Чтобы оно не просаживалось по давлению. (Там же должна быть какая-то разница в цифрах, вязкость при высоких температурах, или как там оно.) Я всё же хочу ради интереса залить 5-30 и посмотреть, повлияет ли это хоть как-нибудь на температуру. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 9:31 |