Посоветуйте плз маслокулер на Х под кольцо. Чтобы хватало на круг-два. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте плз маслокулер на Х под кольцо. Чтобы хватало на круг-два. |
24.8.2014, 15:26
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва |
Я в трауре... столько бабла вгрохал в машину, облизал всю... сегодня попробовал первый раз выехать в мячик... два поворота и температура масла 120С (редлайн 10-40), две трети круга и почти под 130... ни одного круга так и не проехал полного... на 120 можно удерживать, если не крутить мотор больше 4 тыс оборотов, так и отъездил... завтра солью масло...
Вот этот кулер нормальный? http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Performa...19a&vxp=mtr - ? Или посоветуйте что-нибудь, желательно не в полмотора стоимостью, просто чтобы можно было круг-другой подряд проехать. |
|
|
25.8.2014, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Тебе уже написали, что не в масле дело.
может быть термостат заклинило? у самого кулера температуру мерил, когда было 120 на датчике? дефи оригинал? ) |
|
|
25.8.2014, 12:09
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва |
Тебе уже написали, что не в масле дело. может быть термостат заклинило? у самого кулера температуру мерил, когда было 120 на датчике? дефи оригинал? ) Дефи оригинал, а как проверить, заклинило термостат или не заклинило?.. Про температуру самого радиатора (масляного) хорошая идея, правда чтобы потрогать надо бампер снимать, рукой так не дотянешься туда... В полевых условиях бампер быстро не скинешь, и сетка вроде тоже изнутри только снимается... может попрошу её снять в сервисе и так покатать, чтоб рукой можно было потрогать радиатор. Ну и на счет "написали", все пишут разное ). http://www.oil-club.ru/forum/topic/9385-9385/ Цитата 5w50 в этот мотор не надо! Только перегреваться будет и быстро "просаживать" 5w50 до уровня 5w40/5w30... Не гонитесь за пятидесятками, этот мотор гораздо лучше охлаждается тридцатками... Для повседневной эксплуатации (без гонок): Зима - 5w30 Pennzoil Ultra A5/B5 Лето - 10w30 оно же Или что-то из 5w30 A3/B4 круглогодично... В перспективе (после увеличения зазоров) - 5w40/10w40 Для гонок: 5w30 Red Line А у человека там сильно дунутая машина, даже не сток. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:24 |