Evo 9 Wagon |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evo 9 Wagon |
13.9.2014, 21:21
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 10.2.2014 Из: Волгоград |
|
|
|
15.9.2014, 21:41
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 26.4.2011 Из: Питер |
Кто нибудь может мне объяснить, в чем смысл слогана "без пробега по РФ" особенно для двигателя, с пробегом 130т.км? Он что, совершенно не изнашивается на стоке? Шестерни маслонасоса не изнашиваются? Колено, колечки на поршнях не изнашиваются? У блока цилиндров износа нет и на стоке мотор способен ездить 500.000 км?
|
|
|
15.9.2014, 22:00
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
Кто нибудь может мне объяснить, в чем смысл слогана "без пробега по РФ" особенно для двигателя, с пробегом 130т.км? Он что, совершенно не изнашивается на стоке? Шестерни маслонасоса не изнашиваются? Колено, колечки на поршнях не изнашиваются? У блока цилиндров износа нет и на стоке мотор способен ездить 500.000 км? если грубо то мотор на нашем бензине ходит 60-80т км на стоке, буст-ап 1.3-.1.4 ездит 40-60(-20%) это и при пробеге мотора 70-90т км по японии и при практически нулевом пробеге по России 0-20т км та же формула при пробеге 90-120т км 30-50т км при пробеге 120+ по Японии как правило все усугубляется и мотор ездит 20-40т км при стоке |
|
|
15.9.2014, 22:05
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
то есть по сути японский мотор 90т км идентичен 20т по России
в Японии без проблем моторы ездят до 180т км дальше начинаются проблемы, естественно бывают случаи когда и в 250т км мотор лучше чем в 90 но это 1-2% вероятности |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 20:05 |