Evo 9 Wagon |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evo 9 Wagon |
13.9.2014, 21:21
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 10.2.2014 Из: Волгоград |
|
|
|
16.9.2014, 9:03
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
Да ну. 60-80 ткм на стоке...у меня восьмерка была - пробег 115ткм из них больше половины на 1.3 и никаких с ней проблем нет, компрессия и утечки все в норме. Все сток, кроме выхлопа и ничего никогла не вскрывалось. Еще столько же пройдет. А мотюль и редлайн в японии точно такой же, как и здесь. По бензу да, но если заправляться на нормальных заправках и ездить с головой, то разницы нет, где ездить. Все зависит от хозяина.
Еще ОМ писал где-то про сток девятку с 200 ткм пробега сток. А "без пробега по рф" это скорее плюс к состоянию кузова и днища, а не узлов и двигателя. |
|
|
16.9.2014, 9:12
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
Да ну. 60-80 ткм на стоке...у меня восьмерка была - пробег 115ткм из них больше половины на 1.3 и никаких с ней проблем нет, компрессия и утечки все в норме. Все сток, кроме выхлопа и ничего никогла не вскрывалось. Еще столько же пройдет. А мотюль и редлайн в японии точно такой же, как и здесь. По бензу да, но если заправляться на нормальных заправках и ездить с головой, то разницы нет, где ездить. Все зависит от хозяина. Еще ОМ писал где-то про сток девятку с 200 ткм пробега сток. А "без пробега по рф" это скорее плюс к состоянию кузова и днища, а не узлов и двигателя. подтверждаю,машина при этих 115 тысячах выезжала на кольцо,там ехала всю сессию без остановок,прогревов и остывок,и при этом прекрасно себя чувствует,утечки меньше чем у многих машин с пробегом 50 а иногда и меньше тысяч,и сменила она два города и 3-ёх хозяев,просто если следить за авто,то ездить будешь долго,как и где бы ты не ездил,хоть в городе хоть на кольце |
|
|
16.9.2014, 9:25
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
подтверждаю,машина при этих 115 тысячах выезжала на кольцо,там ехала всю сессию без остановок,прогревов и остывок,и при этом прекрасно себя чувствует,утечки меньше чем у многих машин с пробегом 50 а иногда и меньше тысяч,и сменила она два города и 3-ёх хозяев,просто если следить за авто,то ездить будешь долго,как и где бы ты не ездил,хоть в городе хоть на кольце я на сток моторе + 30ка проехал 30т км (500-520лс)газ в пол в том числе и кольцо и постоянные ланчи , повторишь? видел как полностью без масла эво проехал два круга боевых на кольце, залили масло ездит по сей день, написано же по Русски КАК ПРАВИЛО! я сужу не по одному мотору, как вы, а по 100 как минимум |
|
|
16.9.2014, 9:38
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
я на сток моторе + 30ка проехал 30т км (500-520лс)газ в пол в том числе и кольцо и постоянные ланчи , повторишь? видел как полностью без масла эво проехал два круга боевых на кольце, залили масло ездит по сей день, написано же по Русски КАК ПРАВИЛО! я сужу не по одному мотору, как вы, а по 100 как минимум так а почему ты решил что я сужу по одному мотору? я так же знаю много таких примеров просто это как правило складывается сугубо от отношения владельца к его технике,и в японии оно просто выше,я думаю что там такие случаи как у нас,купил дристануть пока что-нить не отвалиться,потом собрал на БУ и поставил продаваться,а при продаже рассказал что всё новое только собранное и машина в обще больше стоит чем ездит,довольный покупатель уехал домой,а в дороге всё развалилось,там такие случаи либо отсутствуют либо очень малы,поэтому их машины при пробеге в 100К лучше чем у нас в 20-30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:39 |