Масло в задний редуктор, проблема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в задний редуктор, проблема |
19.9.2014, 16:08
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
Парни, кто какое масло льет в задний редуктор?
После перехода с Мотюль на редлайн сразу наелся айк. Пробег 63К Поставил РС редуктор, налил также редлайн шокпруф серии, такая же фигня, блока начала скрипеть. Возможно совпадение Что кто льет? |
|
|
23.9.2014, 14:23
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 388 Регистрация: 4.2.2009 Из: Санкт Петербург |
Заводская рекомендация вроде как 80W90, или я ошибаюсь? У меня некоторое время был налит 75W140 и аяк после полугода завываний
гордо застрелился. Сейчас Syntrax Longlife 75W-90 и вроде как всё славно, без стружки, никакого воя и прочих безобразий... ЗЫ И вообще кто-нибудь объясните пожалуйста... Меня в детстве на автоделе и потом в ДОСААФе учили, что производительность масло насоса, сечение масло каналов, зазор в трущейся паре и вязкость масла строго привязаны к друг другу и по этому менять вязкость масла в зависимости от сезона и нагрузок полная дурость. Типа ездите на рекомендованных заводом вязкостях и если вы это делаете в спорт режиме, то чаще меняйте и не более... Судя по тому, как отписываются гуру спарЦмены должны наваливать на чем-то вроде пластилина. В чём прикол, разъясните... |
|
|
23.9.2014, 14:37
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
Заводская рекомендация вроде как 80W90, или я ошибаюсь? У меня некоторое время был налит 75W140 и аяк после полугода завываний гордо застрелился. Сейчас Syntrax Longlife 75W-90 и вроде как всё славно, без стружки, никакого воя и прочих безобразий... ЗЫ И вообще кто-нибудь объясните пожалуйста... Меня в детстве на автоделе и потом в ДОСААФе учили, что производительность масло насоса, сечение масло каналов, зазор в трущейся паре и вязкость масла строго привязаны к друг другу и по этому менять вязкость масла в зависимости от сезона и нагрузок полная дурость. Типа ездите на рекомендованных заводом вязкостях и если вы это делаете в спорт режиме, то чаще меняйте и не более... Судя по тому, как отписываются гуру спарЦмены должны наваливать на чем-то вроде пластилина. В чём прикол, разъясните... Ну это скорее справедливо для моторного масла) |
|
|
23.9.2014, 14:56
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 388 Регистрация: 4.2.2009 Из: Санкт Петербург |
Ну это скорее справедливо для моторного масла) Так адепты движения и в ДВС стараются налить 50-60 вместо рекомендованного 30... Да и в случае с редуктором не совсем понятны отступления от рекомендаций. Есть пара, есть зазор, есть рекомендованная вязкость. Зачем экспериментировать если все испытания уже проведены заводом изготовителем? |
|
|
23.9.2014, 15:05
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
Так адепты движения и в ДВС стараются налить 50-60 вместо рекомендованного 30... Да и в случае с редуктором не совсем понятны отступления от рекомендаций. Есть зазар, есть рекомендованная вязкость. Зачем экспериментировать если все испытания уже проведены заводом изготовителем? У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально) Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках. Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд)))) Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так))) |
|
|
23.9.2014, 15:37
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 388 Регистрация: 4.2.2009 Из: Санкт Петербург |
У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально) Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках. Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд)))) Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так))) И кстати))) где у мицу рекомендации об изменении вязкости в соответствии с пробегом? Обычно такие вещи рекомендуют ветераны гаражных городков))))) |
|
|
23.9.2014, 16:03
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
И кстати))) где у мицу рекомендации об изменении вязкости в соответствии с пробегом? Обычно такие вещи рекомендуют ветераны гаражных городков))))) Наверное там же где и официальные рекомендации че делать с Эвиком после 200т тыс км, те нигде) Производителя не парит что будет с машиной когда кончится гарантийный пробег. |
|
|
23.9.2014, 16:23
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 388 Регистрация: 4.2.2009 Из: Санкт Петербург |
Наверное там же где и официальные рекомендации че делать с Эвиком после 200т тыс км, те нигде) Производителя не парит что будет с машиной когда кончится гарантийный пробег. Не соглашусь))) Очень сильно парит... В современном мире авто-производитель практически нихрена не зарабатывает на продаже авто. Основные деньги завод имеет от продажи з.ч и сервиса. Таким образом фатал (а смерть любого агрегата с масляной ванной это больный фатал))) сразу после гарнт. срока лишает авто-производителя потенциального покупателя з.ч и будущего покупателя новых моделей от того же производителя. Так что они очень даже думают на эту тему))) И по Вашей логике должны были бы привязывать вязкость к пробегу... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 5:24 |