Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Масло в задний редуктор, проблема
igor82
сообщение 19.9.2014, 16:08
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



Парни, кто какое масло льет в задний редуктор?

После перехода с Мотюль на редлайн сразу наелся айк. Пробег 63К
Поставил РС редуктор, налил также редлайн шокпруф серии, такая же фигня, блока начала скрипеть.
Возможно совпадение

Что кто льет?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MilleRR
сообщение 23.9.2014, 14:23
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 4.2.2009
Из: Санкт Петербург
 



Заводская рекомендация вроде как 80W90, или я ошибаюсь? У меня некоторое время был налит 75W140 и аяк после полугода завываний
гордо застрелился. Сейчас Syntrax Longlife 75W-90 и вроде как всё славно, без стружки, никакого воя и прочих безобразий...

ЗЫ И вообще кто-нибудь объясните пожалуйста... Меня в детстве на автоделе и потом в ДОСААФе учили, что производительность масло насоса, сечение масло каналов, зазор в трущейся паре и вязкость масла строго привязаны к друг другу и по этому менять вязкость масла в зависимости от сезона и нагрузок полная дурость. Типа ездите на рекомендованных заводом вязкостях и если вы это делаете в спорт режиме, то чаще меняйте и не более... Судя по тому, как отписываются гуру спарЦмены должны наваливать на чем-то вроде пластилина. В чём прикол, разъясните...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 23.9.2014, 14:37
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 22:23) *
Заводская рекомендация вроде как 80W90, или я ошибаюсь? У меня некоторое время был налит 75W140 и аяк после полугода завываний
гордо застрелился. Сейчас Syntrax Longlife 75W-90 и вроде как всё славно, без стружки, никакого воя и прочих безобразий...

ЗЫ И вообще кто-нибудь объясните пожалуйста... Меня в детстве на автоделе и потом в ДОСААФе учили, что производительность масло насоса, сечение масло каналов, зазор в трущейся паре и вязкость масла строго привязаны к друг другу и по этому менять вязкость масла в зависимости от сезона и нагрузок полная дурость. Типа ездите на рекомендованных заводом вязкостях и если вы это делаете в спорт режиме, то чаще меняйте и не более... Судя по тому, как отписываются гуру спарЦмены должны наваливать на чем-то вроде пластилина. В чём прикол, разъясните...

Ну это скорее справедливо для моторного масла)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MilleRR
сообщение 23.9.2014, 14:56
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 4.2.2009
Из: Санкт Петербург
 



Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 15:37) *
Ну это скорее справедливо для моторного масла)


Так адепты движения и в ДВС стараются налить 50-60 вместо рекомендованного 30... Да и в случае с редуктором не совсем понятны отступления от рекомендаций. Есть пара, есть зазор, есть рекомендованная вязкость. Зачем экспериментировать если все испытания уже проведены заводом изготовителем?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 23.9.2014, 15:05
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 22:56) *
Так адепты движения и в ДВС стараются налить 50-60 вместо рекомендованного 30... Да и в случае с редуктором не совсем понятны отступления от рекомендаций. Есть зазар, есть рекомендованная вязкость. Зачем экспериментировать если все испытания уже проведены заводом изготовителем?

У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально)
Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках.
Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд))))
Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MilleRR
сообщение 23.9.2014, 15:23
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 4.2.2009
Из: Санкт Петербург
 



[attachment=18641:Рекомендация.jpg]
Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 16:05) *
У Эвика допуск от 5w-30 и до 20w-50, официально)
Зазоры со временем увеличиваются как в моторе, так и в блоках.
Все Эвоводы разные, кто то любит просто по трассе межгорода промчать, кто то бочком на спринтах, есть просто стенсеры и тд))))
Подбор масла это как подбор температуры в салоне крутилками на RS, относись к этому так)))


Официально 30... Всё прочее не для нашей климатической зоны, да и отступления до 50 были придуманы тогда когда масла имели склонность терять вязкость при высоких температурах, современные жижи таким траблом не страдают о чём недвусмысленно говорит заводская рекомендация на 4В11.... там 5W30, 10W30 то есть варианты только по холодному пуску, вязкость одна на всех)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 23.9.2014, 16:00
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:23) *
[attachment=18641:Рекомендация.jpg]

Официально 30... Всё прочее не для нашей климатической зоны, да и отступления до 50 были придуманы тогда когда масла имели склонность терять вязкость при высоких температурах, современные жижи таким траблом не страдают о чём недвусмысленно говорит заводская рекомендация на 4В11.... там 5W30, 10W30 то есть варианты только по холодному пуску, вязкость одна на всех)))

4b11 совсем другой мотор)
Качни штатовский мануал на 8-9 если интересно, там все написано, и есть та же 50ка)
Sae30 это recommended вязкость. Чем ниже вязкость, тем меньше расход топлива, тем меньше выбросы гомна в атмосферу. Все это тут уже не раз перетералось, ты пишешь мои же слова несколько месяцев назад в другой теме, но при этом есть нюансы)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MilleRR
сообщение 23.9.2014, 18:47
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 4.2.2009
Из: Санкт Петербург
 



Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 17:00) *
4b11 совсем другой мотор)
Качни штатовский мануал на 8-9 если интересно, там все написано, и есть та же 50ка)
Sae30 это recommended вязкость. Чем ниже вязкость, тем меньше расход топлива, тем меньше выбросы гомна в атмосферу. Все это тут уже не раз перетералось, ты пишешь мои же слова несколько месяцев назад в другой теме, но при этом есть нюансы)


Вязкость и расход вещи, конечно, где то, как то взаимосвязанные, но навряд ли это ответ на мой вопрос относительно изменения рассчитанного заводом соотношения производительности масло насоса, сечение масло каналов, зазоров в трущейся паре и вязкости масла... Мне искренне непонятны цели, которые преследуют гоночные эвоводы, меняя масло на более густое... Если современные, устойчивые к нагреву масла не теряют своих свойств даже в очень гоночных режимах то в чём смысл наливать отличное от рекомендованного масло? Ну глупо же думать что дело в расходе и выбросах вредного гавна? это на Эво то))) Собственно если рассмотреть в сухом остатке, то логика странная. Мы едем гонку, мотору тяжело, я хочу ему помочь по этому налью масло погуще которое будет хреново прокачиваться, соответственно не создаст надёжного масляного клина со всеми вытекающими... Я явно чего то не понимаю...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 23.9.2014, 19:49
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 19:47) *
Вязкость и расход вещи, конечно, где то, как то взаимосвязанные, но навряд ли это ответ на мой вопрос относительно изменения рассчитанного заводом соотношения производительности масло насоса, сечение масло каналов, зазоров в трущейся паре и вязкости масла... Мне искренне непонятны цели, которые преследуют гоночные эвоводы, меняя масло на более густое... Если современные, устойчивые к нагреву масла не теряют своих свойств даже в очень гоночных режимах то в чём смысл наливать отличное от рекомендованного масло? Ну глупо же думать что дело в расходе и выбросах вредного гавна? это на Эво то))) Собственно если рассмотреть в сухом остатке, то логика странная. Мы едем гонку, мотору тяжело, я хочу ему помочь по этому налью масло погуще которое будет хреново прокачиваться, соответственно не создаст надёжного масляного клина со всеми вытекающими... Я явно чего то не понимаю...

Что общего между стандартными автомобилем и допустим подготовленным автомобилем Макселя, Пчелинцева, Артамонова, Нихаева? И это не вымышленные автомобили, это люди с форума, ты думаешь они пользуются мануалом при подборке жидкостей:)). При чем у некоторых из этих автомобилей стоят датчики во всех узлах, включая трансмиссию! И имея точные показатели на разном масле можно делать выводы, о том что работает хорошо или плохо. Все остальное - это предположения и теории.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MilleRR
сообщение 23.9.2014, 22:16
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 4.2.2009
Из: Санкт Петербург
 



Цитата(Oleg @ 23.9.2014, 20:49) *
Что общего между стандартными автомобилем и допустим подготовленным автомобилем Макселя, Пчелинцева, Артамонова, Нихаева? И это не вымышленные автомобили, это люди с форума, ты думаешь они пользуются мануалом при подборке жидкостей:)). При чем у некоторых из этих автомобилей стоят датчики во всех узлах, включая трансмиссию! И имея точные показатели на разном масле можно делать выводы, о том что работает хорошо или плохо. Все остальное - это предположения и теории.


А без лозунгов, на техническом языке можете пояснить в чём отличие трущихся пар на машине Макселя и прочих невымышленных людей с форума, требующее более вязких масел? Что такого показывают датчики на подготовленных болидах, что сразу становится очевидно что рекомендации заявленные в мануале не соответствуют предъявляемым требованиям? Не поймите меня правильно))) я не пытаюсь ставить под сомнение Ваше тайное знание, я только попросил пояснить эту необходимость с технической точки зрения...

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 24.9.2014, 1:47
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 6:16) *
А без лозунгов, на техническом языке можете пояснить в чём отличие трущихся пар на машине Макселя и прочих невымышленных людей с форума, требующее более вязких масел? Что такого показывают датчики на подготовленных болидах, что сразу становится очевидно что рекомендации заявленные в мануале не соответствуют предъявляемым требованиям? Не поймите меня правильно))) я не пытаюсь ставить под сомнение Ваше тайное знание, я только попросил пояснить эту необходимость с технической точки зрения...

За свою машину кроме Макса наверное никто лучше не скажет buba.gif
Но скорее всего там одна из определяющих это состояние вкладышей и трущихся деталей после n количества гонок/сезонов.
Те технически, вот ты например суровый кольцевик, сначала пробуешь wt50, потом wt30 и на нем у тебя пусть даже температура ниже на 5 градусов стала, а давление по логам не проседает, но тебе мотористы мотор вскрывают и показывают вкладыши с чуть большим износом чем на wt50, что выберешь, меньшую температуру или меньший износ?))
В городе может любому Эвику 40ка выше крыши.
И еще, ты привязался к вязкости при 100 градусах, согласно определению SAE, но это вводная мало что говорит чего будет с маслом в гонке при 120 или 140, иначе покажи обратное)
Хоть как то можно это понять если прописан в тех.параметрах HTHS.
У HKS есть вот такая сводная таблица, качество гамнистое, но идею должен понять.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MilleRR
сообщение 24.9.2014, 12:29
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 4.2.2009
Из: Санкт Петербург
 



Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 2:47) *
За свою машину кроме Макса наверное никто лучше не скажет buba.gif
Но скорее всего там одна из определяющих это состояние вкладышей и трущихся деталей после n количества гонок/сезонов.
Те технически, вот ты например суровый кольцевик, сначала пробуешь wt50, потом wt30 и на нем у тебя пусть даже температура ниже на 5 градусов стала, а давление по логам не проседает, но тебе мотористы мотор вскрывают и показывают вкладыши с чуть большим износом чем на wt50, что выберешь, меньшую температуру или меньший износ?))
В городе может любому Эвику 40ка выше крыши.
И еще, ты привязался к вязкости при 100 градусах, согласно определению SAE, но это вводная мало что говорит чего будет с маслом в гонке при 120 или 140, иначе покажи обратное)
Хоть как то можно это понять если прописан в тех.параметрах HTHS.
У HKS есть вот такая сводная таблица, качество гамнистое, но идею должен понять.


То есть если я правильно понял вязкость предполагается подбирать исходя из собственного опыта эксплуатации? Ездим, перебираем, дефектуем и постепенно понимаем, что при данной, конкретной эксплуатации износ, например на 5W50 меньше чем на 5W30? Чисто субъективная оценка?
Что значит "В городе может любому Эвику 40ка выше крыши." имеется в виду разница между овощной и спортивной эксплуатацией? Иными словами если не предполагаем потери вязкости в результате перегрева масла остаёмся на рекомендованной вязкости?
Я привязался не к 100 градусам, а к классификации по SAE которая определяет минимальную, максимальную кинематическую вязкость при 100°С и минимальную вязкость при определённой скорости сдвига до 150°С То есть говоря простым языком все масла классифицированные по SAE предполагают сохранение допустимой, высокотемпературной вязкости в диапазоне от 100 до 150 градусов, а как мы понимаем именно этой информацией руководствуется производитель ДВС при рекомендации масла к своему мотору, что в свою очередь говорит о том, что до 150г рекомендованное масло будет жить? или я ошибаюсь?
Если я нигде не ошибся то мы сходимся на том что все плюсы более вязкого масла исключительно на уровне субъективных ощущений, а вся теория непригодности рекомендованного масла для спорт. эксплуатации основана на уверенности что после 100г. 30ка разжижается до веретёнки?))) Ну и соответственно мы соглашаемся на все минусы густого масла в виде более высоких температур этого самого масла, как следствие рост температуры самого ДВС и ускоренный его износ, необходимость чаще менять масло так как понятно что раз оно больше греется то и быстрее окисляется...
Таблица красивая, но уж очень смешная по смыслу... Похожа на "авторитетное мнение" совковых механов... на зиму лей пожиже, летом погуще))) Повторюсь, масла классифицированные по SAE (после 99г.) до 150 градусов в допусках по высокотемпературной вязкости...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- igor82   Масло в задний редуктор   19.9.2014, 16:08
- - Viktor125cc   Не запаривайте голову, лейте 75 140 любое какое ва...   23.9.2014, 13:27
- - Yarik_1987   Парни, подскажите, ток не пинайте и не смейтесь). ...   23.9.2014, 14:15
- - MilleRR   Заводская рекомендация вроде как 80W90, или я ошиб...   23.9.2014, 14:23
|- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 22:23) Заводс...   23.9.2014, 14:37
||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 15:37) Ну это...   23.9.2014, 14:56
||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 22:56) Так ад...   23.9.2014, 15:05
||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 16:05) У Эвик...   23.9.2014, 15:23
|||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:23) Офиц...   23.9.2014, 16:00
|||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 17:00) 4b11 с...   23.9.2014, 18:47
|||- - Oleg   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 19:47) Вязкос...   23.9.2014, 19:49
||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 23.9.2014, 20:49) Что общег...   23.9.2014, 22:16
||||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 6:16) А без л...   24.9.2014, 1:47
|||||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 2:47) За свою...   24.9.2014, 12:29
||||- - Maxel   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:16) А без ...   24.9.2014, 4:38
|||||- - MilleRR   Цитата(Maxel @ 24.9.2014, 5:38) температу...   24.9.2014, 12:33
|||||- - Maxel   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 13:33) Максим...   24.9.2014, 12:48
||||||- - MilleRR   Цитата(Maxel @ 24.9.2014, 13:48) это сове...   24.9.2014, 13:30
||||||- - Oleg   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 14:30) Ну соб...   24.9.2014, 14:11
||||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 15:11) Просто я ...   24.9.2014, 14:54
|||||- - Oleg   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 13:33) Максим...   24.9.2014, 12:53
|||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 13:53) Для спорт...   24.9.2014, 13:06
||||||- - Oleg   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 14:06) Так го...   24.9.2014, 13:14
|||||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 14:14) Сток мото...   24.9.2014, 13:42
|||||||- - Oleg   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 14:42) Ну раз...   24.9.2014, 14:35
|||||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 15:35) В кпп мас...   24.9.2014, 15:10
|||||||- - adliber   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 16:10) Так мы...   24.9.2014, 15:38
||||||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 21:06) Так го...   24.9.2014, 13:21
||||||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 14:21) Скажи)...   24.9.2014, 13:36
||||||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 21:36) Ошибоч...   24.9.2014, 14:01
||||||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 15:01) Вот те...   24.9.2014, 14:56
||||||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 22:56) Доброс...   24.9.2014, 15:04
||||||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 16:04) Пациен...   24.9.2014, 15:14
||||||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 23:14) Ну дум...   24.9.2014, 23:56
||||||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 25.9.2014, 0:56) Ну да, ...   25.9.2014, 12:33
||||||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 25.9.2014, 20:33) Что зн...   25.9.2014, 14:39
||||||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 25.9.2014, 15:39) Да как...   25.9.2014, 20:40
|||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 13:53) Для спорт...   24.9.2014, 13:07
|||||- - indaevo   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 12:53) Для спорт...   24.9.2014, 14:38
|||||- - MilleRR   Цитата(indaevo @ 24.9.2014, 15:38) а в ст...   24.9.2014, 15:26
|||||- - Oleg   Цитата(indaevo @ 24.9.2014, 15:38) а в ст...   24.9.2014, 15:26
||||- - Oleg   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:16) А без ...   24.9.2014, 10:40
||||- - MilleRR   Цитата(Oleg @ 24.9.2014, 11:40) Я вам не ...   24.9.2014, 12:53
|||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 24.9.2014, 2:47) Ну глуп...   24.9.2014, 1:59
|||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 2:59) Это на ...   24.9.2014, 12:31
||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 16:05) У Эвик...   23.9.2014, 15:37
||- - BedRock   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 23:37) И кста...   23.9.2014, 16:03
|||- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 23.9.2014, 17:03) Наверн...   23.9.2014, 16:23
||- - Bort   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 16:37) И кста...   23.9.2014, 16:17
||- - MilleRR   Цитата(Bort @ 23.9.2014, 17:17) налей 30 ...   23.9.2014, 16:33
|- - MilleRR   Цитата(MilleRR @ 23.9.2014, 15:23) Заводс...   23.9.2014, 18:14
- - BedRock   У меня на самом деле есть соображения что можно по...   23.9.2014, 14:41
- - MilleRR   Что-то я по теме то не отписался... Машина-шесть,...   23.9.2014, 18:38
- - Yarik_1987   Ребят, так что залить в коробку, трансфер, редукто...   23.9.2014, 20:57
|- - johnny87   Цитата(Yarik_1987 @ 23.9.2014, 21:57) Реб...   23.9.2014, 23:04
- - BedRock   И да, забыл, добустовая смесь на стоке 14.7, точно...   24.9.2014, 2:12
|- - MilleRR   Цитата(BedRock @ 24.9.2014, 3:12) И да, з...   24.9.2014, 12:33
- - Maxel   в городе 10-40 вполне нормально ... и зимой и лето...   24.9.2014, 12:50
- - johnny87   О чем речь?   24.9.2014, 13:58
- - Соловей   У меня кстати когда меняю масла в заднем редукторе...   25.9.2014, 10:37
|- - MilleRR   Цитата(Соловей @ 25.9.2014, 11:37) У меня...   25.9.2014, 12:35
|- - MilleRR   Цитата(Соловей @ 25.9.2014, 11:37) У меня...   26.9.2014, 16:00
|- - Соловей   Цитата(MilleRR @ 26.9.2014, 20:00) но мне...   26.9.2014, 16:46
- - johnny87   Что тут вообще происходит?))   25.9.2014, 21:55
|- - BedRock   Цитата(johnny87 @ 26.9.2014, 5:55) Что ту...   26.9.2014, 0:47
- - coupe   парни, если я лью в коробас чистый мт90, а в транс...   26.9.2014, 0:19
|- - OM   Цитата(coupe @ 26.9.2014, 1:19) парни, ес...   26.9.2014, 10:34
|- - Bort   Цитата(OM @ 26.9.2014, 11:34) Все норм. Н...   26.9.2014, 13:45
- - coupe   вот так почитаешь, пол форума меняет каждые 5-10к ...   27.9.2014, 9:01
- - Poxa   Отпишусь по теме. BedRock говорил про мой Эво. В я...   27.9.2014, 13:48
- - Muskul   в заднии мех блоки обычно льется трансмиссионка с...   27.9.2014, 13:52
|- - BedRock   Цитата(Muskul @ 27.9.2014, 21:52) в задни...   27.9.2014, 14:05
- - BedRock   Тох, Возможно другая жижа не решит вопрос. Редлайн...   27.9.2014, 14:04
- - igor82   Сток блока, родная в чугуне будет щелкать, если пр...   27.9.2014, 15:27
- - johnny87   Ну не 0 у новой блоки. 0,5 точно есть. Ну и собрат...   27.9.2014, 17:01
- - A030   какую жидкость лить в диф раллиарта в зиму, и како...   6.11.2015, 11:06
|- - AIK   Цитата(A030 @ 6.11.2015, 12:06) какую жид...   6.11.2015, 17:12
- - Соловей   Если диф как на 10ке то~0,6 , я пользую кастрол 75...   6.11.2015, 22:00
- - surgeon47   Лью с самого начала эксплуатации 75/90. Думаю пере...   7.11.2015, 9:05
- - A030   разве не MITSUBISHI DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90...   8.11.2015, 11:20
- - A030   и как часто менять и что лить в раздатку ?   8.11.2015, 11:33
- - A030   мотюль рекомендует для эво https://www.motul.com/r...   9.11.2015, 8:55
- - barogoz   Наконец ты пришел к правильному решению, все таки...   9.11.2015, 9:49
|- - A030   Цитата(barogoz @ 9.11.2015, 10:49) Наконе...   9.11.2015, 10:28
|- - barogoz   Цитата(A030 @ 9.11.2015, 10:28) я бы с уд...   9.11.2015, 10:39
|- - A030   Цитата(barogoz @ 9.11.2015, 11:39) Главно...   9.11.2015, 11:07
|- - barogoz   Цитата(A030 @ 9.11.2015, 11:07) ок, мотюл...   9.11.2015, 11:12
|- - A030   Цитата(barogoz @ 9.11.2015, 12:12) Раллик...   9.11.2015, 11:23
|- - adliber   Цитата(A030 @ 9.11.2015, 11:23) рекомендо...   9.11.2015, 11:42
- - A030   Спасибо, есть какие-нибудь нюансы по процедуре зам...   9.11.2015, 13:43
- - A030   но по техническим показателем из мотюля лучше все ...   9.11.2015, 16:37
- - A030   в раздатку литр вошёл,не много?   16.11.2015, 17:19
- - johnny87   Больше, не меньше   18.11.2015, 0:29
2 страниц V  < 1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 23:18
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда