1/4 mile RALLIART ARS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1/4 mile RALLIART ARS |
11.11.2014, 21:22
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1548 Регистрация: 12.4.2011 Из: СТАЛИНГРАД |
|
|
|
30.11.2014, 23:32
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.6.2013 |
Нужно обязательно понижать мощность в момент переключения углом ( отдельная калибровка ), чтобы дать дискам сцепится. В стоковых настройках угол не маленький и он настроен под сток турбину и сток мощность !!! Поэтому когда стоит более менее серьезная турбина и получается приличная мощность, у многих начинаются траблы с коробасом )) Межфрикционы у дотсон действительно сыроватые.. Мы тоже их поменяли на собственные, правда фрикционы у нас от комплекта суперсток ( по 5шт в каждом пакете ). Миш, а сколько ты проездил на комплекте спортсмен от дотсон ?! Это-же вроде самое дорогое сцепление у них
|
|
|
1.12.2014, 22:34
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1548 Регистрация: 12.4.2011 Из: СТАЛИНГРАД |
Нужно обязательно понижать мощность в момент переключения углом ( отдельная калибровка ), чтобы дать дискам сцепится. В стоковых настройках угол не маленький и он настроен под сток турбину и сток мощность !!! Поэтому когда стоит более менее серьезная турбина и получается приличная мощность, у многих начинаются траблы с коробасом )) Межфрикционы у дотсон действительно сыроватые.. Мы тоже их поменяли на собственные, правда фрикционы у нас от комплекта суперсток ( по 5шт в каждом пакете ). Миш, а сколько ты проездил на комплекте спортсмен от дотсон ?! Это-же вроде самое дорогое сцепление у них Фрикционы нормальные а вот стальные говно очень тонкие в ССП намного толще , скоро сделаем кастом стальные диски! |
|
|
1.12.2014, 23:52
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 8.6.2013 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 1:41 |