Tesla motors, Обсуждение теслы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tesla motors, Обсуждение теслы. |
31.3.2014, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 501 Регистрация: 26.7.2009 Из: Пермь |
На англ: http://www.leftlanenews.com/mitsubishi-to-...volution-x.html Скорее всего (хоть и не скоро) новый эво перестанет быть лансером, а станет отдельной моделью. Как и гтр перестал быть скайлайном. Так что именно Lancer Evolution мы уже больше никогда не увидим. |
|
|
1.4.2014, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 768 Регистрация: 3.1.2007 Из: Челябинск!! |
Все это ерунда! Будет ЭВО11, давайте в это верить! И будет он гибридно-Электрический. Купил электроКар который сегодня на рынке электроМобилей задает тон. Напишу так, н на чем круче я не ездил! При том, что у нас не самая топовая ТеслаS 400л.с а средняя комплектация 360л.с. тяга так выдается на колеса, что не какой классический 2.0 турбо рядом не стоял. Будущее за ЭлектроКарами! Теперь это уже факт! |
|
|
9.12.2014, 9:45
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
А по поводу иноваций, да нет в этой машине ничего нового, советский союз еще тогда делал электрокары на батареях, у нас на заводе до сих пор пару штук сохранилост, это конечно не сравение, но лично Я не вижу огромного шага вперед. Да в машине много лошадинных сил, да она болеемение красивее приуса, но это все еще не законченный, сырой, и что самое главное безполездный вид транспорта. В России эту машину могут себе позволить не многие, а те кто могут вредлм купят. Лично Я не имею представления как ее заряжать в условиях города Москвы, без наличия гаража или частного дома, это практически невозможно.
|
|
|
9.12.2014, 10:33
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
А по поводу иноваций, да нет в этой машине ничего нового, советский союз еще тогда делал электрокары на батареях, у нас на заводе до сих пор пару штук сохранилост, это конечно не сравение, но лично Я не вижу огромного шага вперед. Да в машине много лошадинных сил, да она болеемение красивее приуса, но это все еще не законченный, сырой, и что самое главное безполездный вид транспорта. В России эту машину могут себе позволить не многие, а те кто могут вредлм купят. Лично Я не имею представления как ее заряжать в условиях города Москвы, без наличия гаража или частного дома, это практически невозможно. Так а крику сколько за-то! Прорыв! КОСМОС! Гин... Ээээ, это уже лишнее Одна только перспектива встать где нить поперек однополосной дороги, полностью перекрыв её при этом, рисует очень интересные перспективы в передвижениях по городу. С ростом автопарка таких авто, эвакуация станет на несколько ступеней привлекательней, как бизнес |
|
|
9.12.2014, 11:03
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Так а крику сколько за-то! Прорыв! КОСМОС! Гин... Ээээ, это уже лишнее Одна только перспектива встать где нить поперек однополосной дороги, полностью перекрыв её при этом, рисует очень интересные перспективы в передвижениях по городу. С ростом автопарка таких авто, эвакуация станет на несколько ступеней привлекательней, как бизнес Люди, по своей натуре недальновидны до безобразия. Никто не понимает что никакой пользы от этой технологии нет принципе, ибо они сделали лишь 1% из того чем должна быть электро тачка. Для меня например возмутим тот факт что они не придумали никакой системы хотя бы посредственного заряда батарей от самой езды? Еще в СССР был придуман динамо механизм и эта же технология по сути может быть интегрированная в машину. Но ничего этого нет, там просто батарейка, и простой электро мотор который еще в 2008 ых был на первых сериях роадстера теслы, а причина проста, никто не собирается изобретать никаких прорывных машин и никто не думает даже о том что бы это все было на самом деле лучше для планеты и имело более высокое кпд чем машины на бензине. Моё мнение всегда одно, все эти электрокары, в перспективе еще более не выгодны и опасны для природы. Тема заезжена до безобразия, но электроэнергия она не берется из воздуха же. Как можно придумать такую технологию и не внедрить в нее систему авто заряда от кинетической силы самого движения? В научном плане это достаточно простое решение не требующие особых умов гениальных, все уже давно придумано другими ученными. Причем сам же Тесла еще во времена своей жизни такие идеи имел. Есть куча разных способов получения энергии от самого движения, но никто не хочет это применять в реалиях. Это же смешно, иметь простейшую систему добычи энергии путем дамб и простого протока воды, и не иметь возможности используя все доступные технологии для достижения подобного в заряде батареи на движущимся(вращающимся) объекте с четырьмя возможным инструментами генерации энергии в виде тех же крутящихся колес. Но нет, мы имеем машину которая не имеет не одного улучшающего ее кпд агрегата. В моем понимании, любая турбо машина, по сути имеет больше кпд чем этот высер маркетологов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 12:42 |