control closed loop AFR with your wideband O2 system, патч для 88580714 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
control closed loop AFR with your wideband O2 system, патч для 88580714 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 232 Регистрация: 10.1.2010 ![]() |
оригинальная тема >>> http://www.evolutionm.net/forums/ecuflash/...-o2-system.html
мой патч для 88580714 >>> http://risovozka.com/kak-ekonomit-toplivo-...ncer-evolution/ теперь можно оставаться с тримами, логировать смесь, экономить на бензине, забыть о смерти передней лямбды и это всё благодаря одной ШПЛ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин ![]() |
Проверить на себе так руки еще не дошли...
А шо, разве нельзя прописать в таблице Open Loop Load / RPM в диапазоне своих круизных оборотов, минимальный Load, разве не перейдет в OL в этом разе? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва ![]() |
Проверить на себе так руки еще не дошли... А шо, разве нельзя прописать в таблице Open Loop Load / RPM в диапазоне своих круизных оборотов, минимальный Load, разве не перейдет в OL в этом разе? Я прописывал минимальный лоад и минимальное положение дросселя для перехода в ОЛ в круизе. И нифига... все равно ощущение, что по карте не едет, а едет по лямбде, все значения крутятся около 14.7 и ниже, добиться 15,6, к примеру, так и не получилось у меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Я прописывал минимальный лоад и минимальное положение дросселя для перехода в ОЛ в круизе. И нифига... все равно ощущение, что по карте не едет, а едет по лямбде, все значения крутятся около 14.7 и ниже, добиться 15,6, к примеру, так и не получилось у меня. Сделай это лагтаймом |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва ![]() |
Латенси, на нашем "сток мозг" языке)). Уменьшая , забеднишь хх и круиз. На большой загрузке (нагрузке) изменения в таком объеме почти не скажутся, ну может чуть поправишь... Я меняю в большую сторону значение размерности форсунок Injector size Scaling. На 1-2 шага. Экономия есть :-) Но важно не валить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Я меняю в большую сторону значение размерности форсунок Injector size Scaling. На 1-2 шага. Экономия есть :-) Но важно не валить. Он всю карту смеси уводит. Если в начале настройки , то да. Так и латенси надо менять умножением всей таблицы на числа типа 0.95, 0.97... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск ![]() |
Он всю карту смеси уводит. Если в начале настройки , то да. Так и латенси надо менять умножением всей таблицы на числа типа 0.95, 0.97... а вот у меня после установки вальбры тримы прилично ушли в минус, лоу трим -3,1 мид трим -7,2 что мне надо подкрутить чтоб корекция в норму вернулась? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 3:24 |