Petushka 101 EVO VIII |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Petushka 101 EVO VIII |
11.5.2009, 23:06
Сообщение
#401
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Вот и я наконец то могу создать тему о своём Эво на форуме...
Совершенно случайно предложил Максу (Max Payne) поменяться на мой Мондео и он согласился... На тот момент с Эво уже сняли двигатель и полностью разобрали,сама машина стояла в Турбо Драйве,честно говоря я до сих пор не могу понять зачем надо было "так" разбирать мотор,откручен был даже датчик детонации с блока... Вот собственно в таком состоянии я видел машину когда принимал решение об обмене... Поскольку решение о собственноручной сборке мотора я принял заранее, мне предстояло забрать машину из сервиса... Честно говоря сложно описать тот гемморой с которым я столкнулся при разборе всех болтов,гаек,шайб и всего остального,только на то чтобы понять, что, чего и откуда у меня ушло несколько дней... Затем начал потихоньку собирать "низ",была куплена и установлена 9-ая ШПГ... Сцепление... Сказал прощай баланс валам... Состыковал коробку с двиглом... Небольшая подготовка к установке двигателя... А вот и самый апофеоз всего геммороя по установке двигателя... Накинул ГБЦ и поставил ремень ГРМ... Так выглядит машина сейчас,двигатель полностью собран,проехал уже аж 300км... Но с установкой двигателя "лежание под машиной" к сожалению не закончилось,во время установки кардана я обнаружил некислые такие очаги коррозии на порогах и местами на днище,так же под спойлером "поднялась" краска. Короче принял решение красить надо полюбому. Подготовка порога к покраске,там где свежий металл была ржавчина... Пришлось шкурить по всей длине порога от переднего колеса до заднего... В загрунтованом виде... А эта красота открылась передо мной после демонтажа спойлера... Немного "шаманства" и уже не так страшно смотреть... На этом я в данный момент остановился,продолжение следует... |
|
|
11.6.2015, 23:57
Сообщение
#402
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Фсё, победил "прыжки"...
Desired engine load - 140 Boost adder - 100 Boost error correction - 0.0 везде таблица Waste gate duty начала нормально работать и я нахожусь в процессе откатывания буста по передачам. С наскока настроить не получилось, нужно приличное кол-во прогонов, пока удалось 1 и 2 отстроить на стабильные 1.5... Всем спасибо за участие, реально приятно что тема не остаётся без внимания |
|
|
12.6.2015, 11:25
Сообщение
#403
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Фсё, победил "прыжки"... Desired engine load - 140 Boost adder - 100 Boost error correction - 0.0 везде таблица Waste gate duty начала нормально работать и я нахожусь в процессе откатывания буста по передачам. С наскока настроить не получилось, нужно приличное кол-во прогонов, пока удалось 1 и 2 отстроить на стабильные 1.5... Всем спасибо за участие, реально приятно что тема не остаётся без внимания Когда ты выставил таблицу коррекций буста в 0, Desired engine load и Boost adder тоже не работают. Как нужно поступить - отстроить таблицу скважности соленоида буста, чтобы добиться желаемого давления с выключенными коррекциями. Потом снять логи с выключенной коррекцией и определиться какое значение лоада получилось в каждой режимной точке. После этого прописать эти значения лоада в соответствующие ячейки в таблице Desired Engine Load (за минусом Boost Adder, конечно). После этого можно включать коррекцию (прописывать в таблице Boost Error Correction не 0). |
|
|
12.6.2015, 11:55
Сообщение
#404
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
Когда ты выставил таблицу коррекций буста в 0, Desired engine load и Boost adder тоже не работают. почему они не работают? Как же тогда буст держится заданный? Как нужно поступить - отстроить таблицу скважности соленоида буста, чтобы добиться желаемого давления с выключенными коррекциями. Потом снять логи с выключенной коррекцией и определиться какое значение лоада получилось в каждой режимной точке. После этого прописать эти значения лоада в соответствующие ячейки в таблице Desired Engine Load (за минусом Boost Adder, конечно). После этого можно включать коррекцию (прописывать в таблице Boost Error Correction не 0). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 9:18 |