Давление в шинах, кто проводил замеры держака или находил инфу с заводов-производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление в шинах, кто проводил замеры держака или находил инфу с заводов-производителей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 107 Регистрация: 5.9.2013 ![]() |
Не нашел инфы про давление в шинах разных производителей.
к примеру пилоты сравнивают держак той или иной резины, но никто не учитывает правильность выставления давления в шинах. может в этом и разница? думаю если у кого исть инфа про разных производителей - поделитесь! лично у меня есть интерес к ре11с, но так ничего не нашел :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
А зачем пирометр при выборе давления? Если середина горячее краев - то колесо перекачено, а если края - то недокачено?
По моему мнению измерения пирометром по ширине колеса нужны для того, чтобы мобильно (на трассе) менять углы установки колес по результатам этих замеров. Типа, если наружняя кромка горячее - развал на оси недостаточен, если внутренняя - избыточен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск ![]() |
А зачем пирометр при выборе давления? Если середина горячее краев - то колесо перекачено, а если края - то недокачено? По моему мнению измерения пирометром по ширине колеса нужны для того, чтобы мобильно (на трассе) менять углы установки колес по результатам этих замеров. Типа, если наружняя кромка горячее - развал на оси недостаточен, если внутренняя - избыточен. недокаченное или перекаченное колесо ведет к перегреву шины, это одна причина для чего нужен пирометр |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 11:10 |