Lancer Evolution IV VENOM Rally, Постройка спортивного автомобиля для участия в гонках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lancer Evolution IV VENOM Rally, Постройка спортивного автомобиля для участия в гонках |
6.1.2017, 0:24
Сообщение
#1
|
||
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 60 Регистрация: 5.1.2017 Из: Губкин |
|
|
|
||
17.1.2017, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва |
А что за подкат? Машина в поворотах не сползает?
|
|
|
17.1.2017, 18:06
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 60 Регистрация: 5.1.2017 Из: Губкин |
А что за подкат? Машина в поворотах не сползает? Да обычный подкат (имею ввиду без поворотной платформы). Если надёжно стянуть ремни на колёсах то всё очень надёжно. Себестоимость сварки его на 2012 год была около 11 000 р, но лебёдка мне даром досталась. Там использовано метров 6 проф.трубы 60х60 толщина стенок 3 мм, уголок 45х45х5мм где-то метра 3, 2 задние ступицы ваз 2108, прицепное устройство. Получилось очень крепко, машина на нём не боится заносов, разгоняли мы эту штуку до 160 км/ч. Есть чертежи, могу всё сфотать. |
|
|
18.1.2017, 16:44
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва |
Да обычный подкат (имею ввиду без поворотной платформы). Если надёжно стянуть ремни на колёсах то всё очень надёжно. Себестоимость сварки его на 2012 год была около 11 000 р, но лебёдка мне даром досталась. Там использовано метров 6 проф.трубы 60х60 толщина стенок 3 мм, уголок 45х45х5мм где-то метра 3, 2 задние ступицы ваз 2108, прицепное устройство. Получилось очень крепко, машина на нём не боится заносов, разгоняли мы эту штуку до 160 км/ч. Есть чертежи, могу всё сфотать. Чертеж, было бы неплохо 160 км.ч. это конечно стремно, да и не за чем) |
|
|
18.1.2017, 19:10
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 60 Регистрация: 5.1.2017 Из: Губкин |
Чертеж, было бы неплохо 160 км.ч. это конечно стремно, да и не за чем) Правда в процессе сварки много чего поменялось и в итоге для EVO мне пришлось ступичные пластины поднять вверх что бы прицеп был пониже, к сварке трапов нужно подойти очень ответственно и толщина уголка должна быть реально 5 мм, первые трапы были 2 мм и они прямо сразу согнулись пополам, так то под восьмёркой которая 800 кг весила и на бампер было насрать т.к он деревья валит.
Прикрепленные файлы
|
|
|
19.1.2017, 14:49
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва |
Правда в процессе сварки много чего поменялось и в итоге для EVO мне пришлось ступичные пластины поднять вверх что бы прицеп был пониже, к сварке трапов нужно подойти очень ответственно и толщина уголка должна быть реально 5 мм, первые трапы были 2 мм и они прямо сразу согнулись пополам, так то под восьмёркой которая 800 кг весила и на бампер было насрать т.к он деревья валит. Понятно! Спасибо! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 13:27 |