Перегазовка! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перегазовка! |
21.8.2008, 14:41
Сообщение
#81
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
Joy
Цитата это как?
это мало :lol: |
|
|
21.8.2008, 14:48
Сообщение
#82
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Maxel) Joy
Цитата это как?
это мало :lol: Со старта? :shock: |
|
|
21.8.2008, 14:52
Сообщение
#83
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
OM
это на маховике :lol: |
|
|
21.8.2008, 14:52
Сообщение
#84
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 17.4.2008 Из: М.О. Красногорск |
Joy
Это к переключениям не относится)) 1 кг для стока...думаю много) |
|
|
21.8.2008, 15:04
Сообщение
#85
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1693 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва |
|
|
|
30.9.2008, 18:34
Сообщение
#86
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва |
Можно дурацкий вопрос в тему...
Верно ли все выше сказанное, если переключаешься не на одну передачу вниз, а сразу на несколько. например с 4 на 2. Просто посмотрел всякие обучающии ролики, так там строго последовательное переключение и если надо с 4на 2, то переключаются с двумя перегазовакми через 3. |
|
|
30.9.2008, 18:47
Сообщение
#87
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар |
miha2233
4 3 2 1 |
|
|
30.9.2008, 23:56
Сообщение
#88
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
miha2233
Легко! |
|
|
1.10.2008, 6:25
Сообщение
#89
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва |
Цитата(mechanic25) 4 3 2 1
А можно объяснить зачем??????? Учитывая как работают синхронизаторы и учитывая что при интенсивном торможение например с 4 передачи, очевидно дожно хватить кол-во оборотов для втыкания сразу второй. В общем хотелось бы услышать комментарии. |
|
|
1.10.2008, 7:37
Сообщение
#90
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар |
скорости валов очень сильно не совпадут! есть вариант не втыкнуть ,и если даже втыкнул получить перекрут двигла ,разломать трансмисию все движения должны быть плавные и вывереные! без шуму и пыли :lol:
|
|
|
1.10.2008, 7:52
Сообщение
#91
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва |
При неинтенсивном торможении да... Но если сильно вытормаживаешься, то по идеи все должно быть хорошо, оборотов движка должно хватить за глаза. А скорости валов выравнивают синхронизаторы... У меня устойчивое ощущение, что я что-то не понимаю...))))))))))
|
|
|
1.10.2008, 8:03
Сообщение
#92
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар |
в ответственные момен синхроны проскользят на масленой плёнке и вы поедите в поворот без передачи :shock: это раз потом я когда подезжаю к повороту и оттормаживаюсь пяткой делаю перегазовку и последовательно подтыкаю передачу это помогает тормозить раз,два я в любой момент времени нахожусь в рабочем моменте двигателя!
|
|
|
1.10.2008, 9:12
Сообщение
#93
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва |
Ну опять речь идет о не очень сильном торможении. Что Вы будете делать, если нужно с 6 передачи затормозить перед шпилькой, где нужна 1 передача. Я например просто не успею, за время торожения, переткнуть 5 раз передачу да еще и перегазоваться. Я это к тому, что если очень сильно тормозитьи последовательно переключать передачи, как раз есть опасность не попасть в рабочий момент двигателя. Или я опять чего то не понял.......
|
|
|
1.10.2008, 9:44
Сообщение
#94
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
покажи как с 6ой на первую.....ну или с 3ей на первую...я бы посмотрел на это..гы
|
|
|
1.10.2008, 9:49
Сообщение
#95
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. |
Kogda nalov4ishsa vse bistro delaetsa.;)
|
|
|
1.10.2008, 9:53
Сообщение
#96
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
да? :lol:
|
|
|
1.10.2008, 10:08
Сообщение
#97
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва |
Ну это можно просто посчитать...
к примеру замедление со 140 до 30-40 для входа в шпильку займет что-то около 4 секунд (если не меньше у профи)... И вот за 4 секнды вы зачем-то 5 раз переключаетесь...Я уже молчу что притаком торможении неплохо держать обе руки на руле, просто не очень удобно дозировать тормоз.... Да и переклучится за 4 секунды 5 раз с перегазовкой....Ерунда какая-то получается. |
|
|
1.10.2008, 10:11
Сообщение
#98
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва |
Тут реально есть люди которые в состоянии это сделать (я сейча не обсуждаю неободимость таких действий), просто любопытно.....
|
|
|
1.10.2008, 10:13
Сообщение
#99
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар |
у меня возникают ачючения что вы думаете когда вы начнёте тормозить с 6 а это скорость за 200 вы как вкопаный станете за мили секунды :lol: да тормозить до первой придётся долго и нудно !!!! имхо
вам надо выехать на закрытый безопасный участок и попробывать потормозить с 6 до 1 лутше пару раз подряд и вы сильно удевитесь :o |
|
|
1.10.2008, 10:18
Сообщение
#100
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар |
Цитата Я уже молчу что притаком торможении неплохо держать обе руки на руле, а зачем думаете подрулевые лепистки придупали? ну а коли их нет приходится мучится!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 21:29 |