Критерии объективной оценки мощности, Давайте обсудим... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критерии объективной оценки мощности, Давайте обсудим... |
17.3.2010, 11:47
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 296 Регистрация: 31.8.2008 Из: Mосква-Vilnius |
|
|
|
17.3.2010, 12:15
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Да подкола тут нет - просто если мерить секундомером на одной передаче получится как на том видео (обгоняет малолитражка). Поэтому метод явно не годится. это кстати не подкол, а практически реальная ситуация, которая произойдёт если поставить рядом сток эво и драг-корч на 42м гарретте. ))) Сообщение отредактировал Biggy - 17.3.2010, 12:18 |
|
|
17.3.2010, 12:23
Сообщение
#63
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
ролл-оны...видео...тут даже графики народ не активно выкладывает, пусть и с разных стендов, а вы видео....
|
|
|
17.3.2010, 13:34
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
до 250 это жесть. надо будет 5 втыкать а там синхрон не алле так что 200 предел да и безопасней.
а вообще я за квотер . вес покрытие температура давление( атмосферное) резина корбка . и линейки у всех одинаковые+ скорость на выходе а у некоторых и 60 футов мерит |
|
|
17.3.2010, 14:02
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
квотер... а чо сразу 24 часа лемана не ездить а?? там и вес покрытие температура давление( атмосферное) резина коробка, одинаковые - и надёжность авто, и выносливость пилота и тактику питстопов, и подготовку команды - всё проверим сразу... а главное объективно шо пипец... секундомер же не врёт. ))
|
|
|
17.3.2010, 14:08
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
вот вы беду какую то развели на 5 страниц. объективности точной никогда не будет. самое что есть объективное это загонять на стенд всех в 1 месте в 1 время.
давайте так сделаем, оставим как есть, просто введем покатухи месячные где раз в месяц допустим одинаковые конфиги будут заезжать, и каждый сам решит его кони на колесах тру или он балабол и слился |
|
|
17.3.2010, 14:10
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
а чо сразу 24 часа лемана не ездить а?? вот это дельное предложение По теме: Считаю что показатель квотер это показатель возможностей машины с данным водителем! Ну а 50-200 это как раз критерий практически независящий от водителя, поэтому может является наиболее объективным показателем мощности авто. |
|
|
17.3.2010, 14:16
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
вот это дельное предложение По теме: Считаю что показатель квотер это показатель возможностей машины с данным водителем! Ну а 50-200 это как раз критерий практически независящий от водителя, поэтому может является наиболее объективным показателем мощности авто. а я соглашусь с тем что надо мерить тупо ускорение на 3 передаче. ибо при тапке в пол почти все зависит от настройки машины. на 4 просто стремно уже мерить :)) |
|
|
17.3.2010, 18:05
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Прально! Ускорение есть прямой показатель мощности. Никто корчь и сток рядом ставить не будут. Выкрутил 3-ю передачу и выложил ускорение. Сразу будет все видно!
|
|
|
17.3.2010, 20:51
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
вот это дельное предложение По теме: Считаю что показатель квотер это показатель возможностей машины с данным водителем! Ну а 50-200 это как раз критерий практически независящий от водителя, поэтому может является наиболее объективным показателем мощности авто. Не согласен. Чистый квотер не покажет на сколько ты выспался, а средний финиш и так в р-не двушки и втыкать все теже три передачи. |
|
|
17.3.2010, 23:28
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
Не согласен. Чистый квотер не покажет на сколько ты выспался, а средний финиш и так в р-не двушки и втыкать все теже три передачи. Нене яж написал, что я считаю квотер показателем мощи и крутости пилота. Ну а мощность это рол он, во всем мире так и сравнивают авто, даже бмвклуб)) по мне мерица ускорением на одной передачи неале. |
|
|
17.3.2010, 23:40
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Нене яж написал, что я считаю квотер показателем мощи и крутости пилота. Ну а мощность это рол он, во всем мире так и сравнивают авто, даже бмвклуб)) по мне мерица ускорением на одной передачи неале. почему ускорение на одной передаче в развертке по оборотам не даст представление как данный сетап разгоняет среднестатистический кузов Эво? Можешь объяснить конкретно? |
|
|
17.3.2010, 23:40
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1338 Регистрация: 23.11.2008 Из: Краснодар |
Прально! Ускорение есть прямой показатель мощности. Никто корчь и сток рядом ставить не будут. Выкрутил 3-ю передачу и выложил ускорение. Сразу будет все видно! Дима обьясни мне пжалуйста-когда Никита(украина) настраивал мою машину мы меряли ее по спринту 5раз на 2-3 передаче и все 5 раз показания были в разбросе от 330 до 400 сил,там были еще 3 эво которые примерно в тех же сетапах и картина та же,более того ехал на равне с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте!!!!!!!Только лиш из за того видимо у не столько показывало что был подхват,а у меня ровная как атмо.И после этого мы замеряли спринтом фокус СТ моей жены и он показал 190 сил,хотя он почти новый и я мерял его на стенде- там ровно 227сил. КАК ПОКАЗАНИЯ ЭТОГО ПРИБОРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЦЕНИ МЩНОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО. ДРАГ И ДИНОДРАГ ОНЛИ! |
|
|
18.3.2010, 0:13
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
Дима обьясни мне пжалуйста-когда Никита(украина) настраивал мою машину мы меряли ее по спринту 5раз на 2-3 передаче и все 5 раз показания были в разбросе от 330 до 400 сил,там были еще 3 эво которые примерно в тех же сетапах и картина та же,более того ехал на равне с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте!!!!!!!Только лиш из за того видимо у не столько показывало что был подхват,а у меня ровная как атмо.И после этого мы замеряли спринтом фокус СТ моей жены и он показал 190 сил,хотя он почти новый и я мерял его на стенде- там ровно 227сил. КАК ПОКАЗАНИЯ ЭТОГО ПРИБОРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЦЕНИ МЩНОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО. ДРАГ И ДИНОДРАГ ОНЛИ! если правильно откалибровать спринт - показания в погрешности мощности 3-5%... но мы говорим про ускорение на определенной передаче...тут мухлить не получится... |
|
|
18.3.2010, 0:14
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
18.3.2010, 0:48
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.8.2009 Из: Донецк |
Если мерить на одной передаче, то только на 3-ей, т.к. 4-ая на ЭВО 9, на 8000 - 180, у ЭВО 8 под 200, а 5-ая у 9-ки, заведомо "быстрее", чем у 8-ки. А у меня, на сток турбо, летом, разгон на 2-ой передаче был 8 "каких-то единиц", при весе 1650 кг (брутто). Сколько, у меня сил, гипотетически? Вопрос к Пете Воролу, есть, ли какая-то сетка, я потом напишу, что спринт показал.
|
|
|
18.3.2010, 1:21
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Дима обьясни мне пжалуйста-когда Никита(украина) настраивал мою машину мы меряли ее по спринту 5раз на 2-3 передаче и все 5 раз показания были в разбросе от 330 до 400 сил,там были еще 3 эво которые примерно в тех же сетапах и картина та же,более того ехал на равне с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте!!!!!!!Только лиш из за того видимо у не столько показывало что был подхват,а у меня ровная как атмо.И после этого мы замеряли спринтом фокус СТ моей жены и он показал 190 сил,хотя он почти новый и я мерял его на стенде- там ровно 227сил. КАК ПОКАЗАНИЯ ЭТОГО ПРИБОРА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОЦЕНИ МЩНОСТИ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО. ДРАГ И ДИНОДРАГ ОНЛИ! Честно, я не знаю как меряет Никита и какие данные он туда вбивал. Мощность и момент по спринту - это единицы которые вычисляются исходя из ускорения (первичные данные полученный ж-сенсором) и данных (вес авто, сопротивление качению, сопротивление встречному потоку и т.д.) которые вбил тюнер - если брать аналогию со стендами то это типа как данные по коррекциям. А какие данные в прибор ввел тюнер - это на совести самого тюнера. Мы предлагаем проводить оценку на основании первичных данных полученных с джи-сенсора прибора, а это именно ускорение во времени (или набор скорости от времени) - эти данные все спринты (что у нас, что у вас) меряют одинаково и не зависят от того какие данные тюнер ввел в прибор. Касательно конкретно твоего примера насчет того что ты со своими 330-400 сил ехал вровень с машиной на томее по спрнту показывающей 458 сил в т же время и в том же месте, вижу два варианта: 1. Машина на томее была померяна неверно (скорее всего была завышена ее масса). 2. В заезде кроме пиковой мощности важна средняя мощность на рабочей полке оборотов. К примеру у тебя в рабочем диапазоне 6000 - 7500 оборотов примерно ровная полка в 400 сил, а у машины на томее на 6000 - 420 сил, на 6500 - 458 сил, на 7000 - 400 сил, а на 7500 - 350 сил. Вроде пиковая мощность у него выше а ехать вы будете примерно вровень по факту. Если мерить на одной передаче, то только на 3-ей, т.к. 4-ая на ЭВО 9, на 8000 - 180, у ЭВО 8 под 200, а 5-ая у 9-ки, заведомо "быстрее", чем у 8-ки. А у меня, на сток турбо, летом, разгон на 2-ой передаче был 8 "каких-то единиц", при весе 1650 кг (брутто). Сколько, у меня сил, гипотетически? У тебя пиковое ускорение на второй передаче скорее всего было 0,8 джи - что в принципе очень круто. Но пиковое ускорение есть показатель максимального крутяжего момента, а не мощности. Чтобы оценить мощность нужно смотреть ускорение практически на отсечке. Конкретно в твоем случае (при замере на 2-ой) нужно смотреть показания ускорения на 100 км/час, если там у тебя (при твоем весе 1650) ускорение около 0,54 джи, то 400 кобыл есть. Вопрос к Пете Воролу, есть, ли какая-то сетка, я потом напишу, что спринт показал. Примерная сетка есть, но она у меня в голове )))) Пока что небыло спроса на нее. П.С.: чую щас Бергман за флуд меня снова отругает ))) |
|
|
18.3.2010, 9:12
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2819 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва |
Цитата П.С.: чую щас Бергман за флуд меня снова отругает ))) А мне нравятся рассуждения! конструктив |
|
|
18.3.2010, 11:09
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
|
|
|
18.3.2010, 12:54
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
сравнивать измеренное, а не вычесленное. у нас это ускорение
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 16:10 |