Валы S1, кэлфорд 264/270 или хкс 264/264, какие выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Валы S1, кэлфорд 264/270 или хкс 264/264, какие выбрать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 18.9.2009 Из: нижний новгород ![]() |
Машина 7-ка, сток низ, 9-я турба, ЧВН. Машина с открытием трека будет использоваться 30% -трек, 70% - город и езжу только в выходные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2006 Из: Kiev ![]() |
бери Томей 260, кольцо, город, самое оно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
Мне вот тоже интересно! Народ, ну поделитесь мыслями!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
скажите, а есть ли какой существенный приход от перехода на такие валы, сколько в л.с. разница получается со сток валами ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 357 Регистрация: 3.11.2006 Из: Черкассы ![]() |
У меня на томее 260- 411 лс на 1,65 и 100 бензе, 396 на 1.55 . 9 турба
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 341 Регистрация: 9.12.2010 Из: Вильнюс-Минск ![]() |
что то тема не раскрыта :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
что то тема не раскрыта :) Довелось за последние полгода настраивать несколько машин на ХКс-ах 264-х, так вот мне они очень и очень понравились. Едут с низов, идеальный холостой, провала нет. На 9-й турбе скорее всего сольют сил 10-ть келфордам, но имхо 10-ть сил не стоят тех маленьких неудобств, что идут вместе с келфордами в придачу. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 18.9.2009 Из: нижний новгород ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 341 Регистрация: 9.12.2010 Из: Вильнюс-Минск ![]() |
Я вот озадачен gsc s1 или келфорд stage 1 с рабочим диапазонам 3500-8000 на турбине 400 сил
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 2.7.2006 Из: Moscow ![]() |
замер по мощности с колена???
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 13.9.2011 Из: П-камчатский ![]() |
Кто может пояснить,что за не удобства с келфордами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
А для меня 264 ХКС это вообще не валы, деньги только выкинуть - не подъема не фазы )).
Мне на турбостоке с 9 турбой Пауэр Див. st.2 очень понравились. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
А для меня 264 ХКС это вообще не валы, деньги только выкинуть - не подъема не фазы )).
Мне на турбостоке с 9 турбой Пауэр Див. st.2 очень понравились. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара ![]() |
А для меня 264 ХКС это вообще не валы, деньги только выкинуть - не подъема не фазы )). Мне на турбостоке с 9 турбой Пауэр Див. st.2 очень понравились. А можно описать характер получившегося мотора? Что именно понравилось и почему очень?) Именно словами без всяких графиков... Хорошо бы еще по-сравнению с более намозоленными вариантами вроде М2, келфордов 272, или ХКС 272? Речь ведь про безмивечный мотор? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 8:07 |