ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.7.2009 Из: BELARUS, MINSK ![]() |
Люди добрые и неочень
![]() Подскажите есть отличие в жесткости кузова ЭВО 5 и 6. Может кто из спортсменов(механиков) готовили к ралли, переваривали, знают............... Вобщем нужен компетентный совет. На форуме ветку чет не нашел..... ![]() Где-то читал что эво шесть жестче. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
насколько я знаю
они просто добавляли точек сварки |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж ![]() |
шоха - не самый жесткий кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Властелин колёс ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва ![]() |
в тме ещё больше точек сварки
они каждый раз добавляли |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.7.2009 Из: BELARUS, MINSK ![]() |
"шоха - не самый жесткий кузов."
Понятно что CP9A не самый жесткий кузов.... Интересует отличие между эво 5 и 6. "в тме ещё больше точек сварки они каждый раз добавляли" Я тоже читал об этом - из-за этого и вопрос где и как они их добавляли? На сколько я понимаю чем больше точек сварки - тем выше жесткость: это как точечная сварка и сварка сплошным швом. Поправьте если неправ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
А как вообще можно жесткость кузова целиком повысить?
я знаю 3 способа 1)проварить 2)растяжки 3)каркас Но растяжки повышают жесткость только в определенных местах и в результате точки напряжения получаются в других местах. так? или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 329 Регистрация: 11.8.2008 ![]() |
Растяжки это баловство.надо каркас вварной делать.и кузов проваривать.но это жесть.как вариант на повседнев надо собрать все растяжки которые можно найти и поставить.тогда разницу ощутишь при рулежке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль ![]() |
А какие рястяжки бывают???
я знаю только подвесочные... проварка кузова сильно повышает жесткость? Растяжки это баловство.надо каркас вварной делать.и кузов проваривать.но это жесть.как вариант на повседнев надо собрать все растяжки которые можно найти и поставить.тогда разницу ощутишь при рулежке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.7.2009 Из: BELARUS, MINSK ![]() |
Так вот как раз и интересно: на сколько это, проварка кузова, увеличивает эту самую жесткость.
Понятно что растяжки это скорее компромиссное решение, а каркас на каждый день не камильфо.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 5:33 |