чем Эво 2 лучше Эво 4?, Мнение одного знакомого эвовода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чем Эво 2 лучше Эво 4?, Мнение одного знакомого эвовода |
6.11.2010, 16:56
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
Встретился с эвоводом, чтобы посмотреть его Эво 2, и он начал оскарблять Эво 4, меня это очень задело за живое так как у меня 4-а !!!!! Он говорил что Эво 4 это вообще не Эво, и что Эво 2 лучше по всем параметрам, типа у Эво 2 чугунный редуктор а у Четвёрки алюминиевый и т.д!!!! Подскажите чем и правда Эво 2 лучше Эво 4????? Какие вообще у них различия????
|
|
|
6.11.2010, 17:00
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
можно посмотреть титулы завоеванные на этих машинах ...
а так различий много, думаю тебе лучше поиском и читать читать |
|
|
6.11.2010, 17:03
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
|
|
|
6.11.2010, 17:13
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
2-й однозначно легче
а у 4-го куча комплектаций, и с чугуном тоже бывает RS кмк от задач зависит, 2-й больше кмк к корчеванию предрасположен. |
|
|
6.11.2010, 17:20
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
|
|
|
6.11.2010, 17:22
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
|
|
|
6.11.2010, 17:46
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
фрейм напиши
|
|
|
6.11.2010, 17:53
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
фрейм напиши У меня сейчас Эвик на ремонте! Доков нет! Как определить по первоначальным признакам? Алюминиевый капот у каждого есть, форсы на кулер тоже у каждого, сидухи рекаро тоже, масляный радиатор у меня есть но это вроде тоже у всех, а ещё есть радиатор на гидроусилитель, а что ещё та?????? |
|
|
6.11.2010, 18:08
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
на РСке нет кондея и редуктор чугун. кстати у 4 не куча а всего 2 модификации ГСР и РС. 2 эво легче но в стоковом всего 255 сил если не путаю. Огромный минус 2 то что если на 4 запчасти найти сложно то на 2 наверно практически не возможно))) также и с тюнингом я думаю. и мотор в 2 как на эклипсе а не как на эво))))
|
|
|
6.11.2010, 18:09
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
я думаю также можно сравнить 7 и 4) 7 более проработаная модель также и 4 по отножению к 2
|
|
|
6.11.2010, 18:11
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
Моё мнение такое) единственный плюс 2 это вес)))
|
|
|
6.11.2010, 18:19
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
|
|
|
6.11.2010, 18:21
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
Нет на рс кондея нету. Чугун лучше тем что прочнее) Алюминий не выдержит такую мощность как чугун. Но если машина сток то помоему без разницы)
|
|
|
6.11.2010, 18:23
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
Ещё на рс если не ошибаюсь по салону какието отличия но точно не помню
|
|
|
6.11.2010, 18:26
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
|
|
|
6.11.2010, 18:28
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
я говорю про нагрузку 500+ ))))
|
|
|
6.11.2010, 18:29
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
У меня тож 4 к лету планирую с неё снять 450-500 сил) Как сделаю так раскажу что стало редуктором)))))
|
|
|
6.11.2010, 18:39
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
У меня тож 4 к лету планирую с неё снять 450-500 сил) Как сделаю так раскажу что стало редуктором))))) Удачи в не лёгком деле! а у тебя есть радиатор на гидрач? Просто говорят они есть только у РС! Вообще зачем он нужен????? Чтобы рулевое колесо руки не жгло |
|
|
6.11.2010, 18:46
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 21.7.2009 |
Ещё есть вопрос по ПТС?! У меня её просто нет!!!!! Мож кто знает как лучше оформить Эвик чтоб в ГИБДДД не прикопались? Мож у кого есть лишняя ПТС????
|
|
|
6.11.2010, 18:50
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 616 Регистрация: 25.1.2010 Из: Москва |
радиатор у меня есть))) А нужен он для того чтоб насос гур не спалить в жестких условиях)))) но стоит он помоему не только на РС. у меня ведь ГСР)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 18:06 |