Лип-спойлер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лип-спойлер |
15.7.2011, 12:06
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
Я то ясен хрен не ездил на грани зацепа со скростью выше 150 км.ч и уж тем более в мячике на время - СО СТОК СПОЙЛЕРОМ :)) - куда уж мне А все то остальные у нас на форуме в основном только и делают что со сток спойлером в мячике на время едут и проверяют пределы зацепа резины со сток спойлером на скорости 150 и выше.... +1 попахивает заговором |
|
|
15.7.2011, 12:15
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
Если по теме, то я считаю что штатный спойлер - это Не в последнюю очередь элемент имиджа Эво! Без него - это уже не Эво! И то что его сделали не только для красоты, не трудно догадаться. Жалко только что догадываются не все...
|
|
|
15.7.2011, 13:05
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
тема огонь! не стал всё читать. никита пиши меньше)))
на днях снял спойлер,поставил колеса полегче и прокачал переключения)))) и о чудо на киевке вчера проехал "ровно" с тем, кто раньше объезжал меня))) так шо сракеры на киевке! снимайте нах сток лавки и ваши ведра поедут быстрее мое мнение спойлер работает после 120 км/ч, в городе на такой скорости я очень аккуратно езжу. в мяч не гоняю. накуй он мне нужен в городе? но и обратно поставить не проблема... |
|
|
15.7.2011, 14:03
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Гиндес) не обижайся ну буду прямолинеен
если ты не заметил разници без спойлера на эво на нормальных скоростях, тоесть быстрых то тебе не стоит ездить на такой машине впринципе. Разница есть и вполне ощютимая на мой взгляд. |
|
|
15.7.2011, 14:04
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
тема огонь! не стал всё читать. никита пиши меньше))) на днях снял спойлер,поставил колеса полегче и прокачал переключения)))) и о чудо на киевке вчера проехал "ровно" с тем, кто раньше объезжал меня))) так шо сракеры на киевке! снимайте нах сток лавки и ваши ведра поедут быстрее мое мнение спойлер работает после 120 км/ч, в городе на такой скорости я очень аккуратно езжу. в мяч не гоняю. накуй он мне нужен в городе? но и обратно поставить не проблема... про город никто не спорит но ведь народ говрит что всегда можно гонять и разници не видно а это не так совсем |
|
|
15.7.2011, 14:14
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1049 Регистрация: 5.9.2008 Из: Санкт-Петербург |
А все то остальные у нас на форуме в основном только и делают что со сток спойлером в мячике на время едут и проверяют пределы зацепа резины со сток спойлером на скорости 150 и выше.... Уговорил ! На стоковой восьмёрке в городе до 120км.ч. он нах не нужен и даже мешает экономичности и экологичности и вообще портит вид машины. |
|
|
15.7.2011, 14:25
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Гиндес) не обижайся ну буду прямолинеен если ты не заметил разници без спойлера на эво на нормальных скоростях, тоесть быстрых то тебе не стоит ездить на такой машине впринципе. Разница есть и вполне ощютимая на мой взгляд. Чкалычь, на адекватных парней обижаться грешно, у меня к тебе только вопрос, про заметил не заметил разницу - это все-таки про сток спойлер или про афтемаркет какой-то прокачанный? :) вортекс какойта или что-то вроде? - как быть с парнями проектировавшими БМВ М серии???? и АМГ??? - там спойлеров в стоке нет, - что инженеры лоханулись? или они не в теме что спойлер нужон? - ок я своим жопометром разницу на эво 8 в наличии/отсутствии сток спойлера не почувствовал. а ты ее как ощутил? износ колес..... такая штука, может быть вызван кучей факторов (сход развал, температура освальта, изменение мощности мотора и т.д.) - так что это не в счет :) - кста, как видишь не ты один считаешь, что мне не стоит ездить на этой машин, наша доблестная полиция (ГИБДД) с тобой солидарна :)))))))) - из всех спойлеров мне больше всего нравитсо спойлер эво 6 - имхо самый красивый и вполне возможно самый эффективный, но даже его снял, во-первых весит как чугунный мост, а во-вторых без спойлера имхо прикольней смотрится шаха :) |
|
|
15.7.2011, 14:36
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
Чкалычь, на адекватных парней обижаться грешно, у меня к тебе только вопрос, про заметил не заметил разницу - это все-таки про сток спойлер или про афтемаркет какой-то прокачанный? :) вортекс какойта или что-то вроде? - как быть с парнями проектировавшими БМВ М серии???? и АМГ??? - там спойлеров в стоке нет, - что инженеры лоханулись? или они не в теме что спойлер нужон? - ок я своим жопометром разницу на эво 8 в наличии/отсутствии сток спойлера не почувствовал. а ты ее как ощутил? износ колес..... такая штука, может быть вызван кучей факторов (сход развал, температура освальта, изменение мощности мотора и т.д.) - так что это не в счет :) - кста, как видишь не ты один считаешь, что мне не стоит ездить на этой машин, наша доблестная полиция (ГИБДД) с тобой солидарна :)))))))) - из всех спойлеров мне больше всего нравитсо спойлер эво 6 - имхо самый красивый и вполне возможно самый эффективный, но даже его снял, во-первых весит как чугунный мост, а во-вторых без спойлера имхо прикольней смотрится шаха :) Бмв , Мерины, Ауди и прочие имеюют хорошую аэродинамику, а эво наши это кирпичи по сути, Я если найду тест покажу тебе. У нас очень сильный показатель сопротивления воздуха. И речь имеено про сток спойлер в данном случае. Мой опыт езды без спойлера таков. По городу если наваливать 140-180 что уже полный долбоебизм по сути, очень не комфортно. Зад гуляет, при резком торможении с солидной скорости это чувствуется особенно четко, так же при резком перестроении это заметно, особенно на мкаде если наваливаеш. Просто по городу похеру на спойлер но если гонять на дачи, и всякие дальняки то он нужен обязательно для наших машин. Вот у меня такой стоял по зиме позапрошлой Весной по городу не чувствовал разницу, но как пришло лето и скрость подляналсь с максимум 100 до 180+ то стало уже не так комфортно рулить. Япошки не для красоты придумали сток спойлер, а вот те кто продают эти цацки типа рекспид и прочих просто лепят их по рисунку не вдаваясь в тех подробности. У них один критерий, это что бы встало на сток дырки, было не дорого и красиво выглядело. Сообщение отредактировал Чкалов - 15.7.2011, 14:37 |
|
|
15.7.2011, 15:04
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Я бы себе на шаху такой как ты на фото вылол прикрутил бы :))) - мне нравицо.
|
|
|
15.7.2011, 15:22
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
|
|
|
15.7.2011, 15:44
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Чкалычь, на адекватных парней обижаться грешно, у меня к тебе только вопрос, про заметил не заметил разницу - это все-таки про сток спойлер или про афтемаркет какой-то прокачанный? :) вортекс какойта или что-то вроде? - как быть с парнями проектировавшими БМВ М серии???? и АМГ??? - там спойлеров в стоке нет, - что инженеры лоханулись? или они не в теме что спойлер нужон? - ок я своим жопометром разницу на эво 8 в наличии/отсутствии сток спойлера не почувствовал. а ты ее как ощутил? износ колес..... такая штука, может быть вызван кучей факторов (сход развал, температура освальта, изменение мощности мотора и т.д.) - так что это не в счет :) - кста, как видишь не ты один считаешь, что мне не стоит ездить на этой машин, наша доблестная полиция (ГИБДД) с тобой солидарна :)))))))) - из всех спойлеров мне больше всего нравитсо спойлер эво 6 - имхо самый красивый и вполне возможно самый эффективный, но даже его снял, во-первых весит как чугунный мост, а во-вторых без спойлера имхо прикольней смотрится шаха :) Сравнил аэродинамику наших кирпичей и современных мерсов и бмв :))))) Можно подъемную силу уменьшить и не только с помощью антикрыла ! |
|
|
15.7.2011, 18:19
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 471 Регистрация: 9.4.2011 Из: Москва |
|
|
|
15.7.2011, 19:34
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
про город никто не спорит но ведь народ говрит что всегда можно гонять и разници не видно а это не так совсем ну я не хочу ничего проверять. просто после 120 не жестю,вот и всё. так что спойлер еще вернется на свое место. а пока гонки на киевке продолжаются спойлер пусть лежит в гараже))) вон Финчуля тож без спойлера кстати)))) |
|
|
16.7.2011, 23:28
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.2.2010 Из: from Kiev |
body { background: #FFFFFF; margin: 0px; padding: 4px; font-family: Verdana, arial, sans-serif; font-size: 10pt; }
ну я не хочу ничего проверять. просто после 120 не жестю,вот и всё. так что спойлер еще вернется на свое место. а пока гонки на киевке продолжаются спойлер пусть лежит в гараже))) вон Финчуля тож без спойлера кстати)))) По прямой, ты абсолютно прав... Динамика у автомобиля заметно лучше... Но судя по конкретным примерам и ответам знающих людей, то пожалуй, это единственный +. ________________________________________________________________________________ ___________________________ .... Да не дело в том жестить или нет, просто не верю, что ни кто по трассе не едет больше 140 (на меньшей скорости заснуть ведь можно, вообще же скорость не ощущается! у меня даже жена не 3,14дит когда 180 едем, поверте это огромный показатель :-)))) На других авто, уже при 120 начинает издавать тошный ультразвук! :-) ).. и что, не бывает на трассе скоростных затяжных поворотов? тех же длинномеров-фур которые в свою очередь создают огромный встречный поток воздуха (а это вообще жесть когда сверлишь даже те же 180)? тех же "проскальзываний" между (попутная-встречная) автомобилей? тех же резких перестроев из линии в линию...? За все это, отвечает в том числе и аэродинамика. Вот и возник спорный вопрос: насколько красота, может быть безопасной. ________________________________________________________________________________ ___________________________ ИМХО, но действительно, Мерсы, БМВ сравнивать как минимум не корректно. К тому же, они ни когда в жизни не пройдут так повороты как Иво, хотя по прямой да, иногда бывают случаи, что они быстрее.. Но тут же мы и вернулись к написанному, что и Иво без спойлера по прямой, действительно едет чуточку быстрее чем с ним... Но смотрю, как подсказывает практика, законы физики и здравый смысл, все таки лип спойлером буду умилять глаз только на чужом авто. |
|
|
17.7.2011, 0:35
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
9.12.2011, 13:25
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2011 |
Порой в инете. Формой крыши, оптимизацией потоков под днищем. Самый простой пример ваз 2108, перед задним стеклом есть как бы выемка, она была сделана, чтобы снизить подъемную силу сзади. +1! И сделали её не кто-нибудь, а конструкторы Порше!!! При доводке 8-ки в своей аэродинамической трубе в 1984г(про год могу ошибиться) |
|
|
28.12.2011, 13:01
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.2.2009 |
а Х ктонить продувал на тему аэродинамики?
Эта полка сзади вообще не нравится, но прижимная сила на зад не просто так там ИМХО. Дак тейл очень хочется.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 8:17 |