Приварить кусок блока. Реально?, фото внутри |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приварить кусок блока. Реально?, фото внутри |
6.6.2011, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
6.6.2011, 17:18
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
6.6.2011, 18:23
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3020 Регистрация: 24.11.2007 Из: Владимир из Владимира |
|
|
|
6.6.2011, 20:45
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Есть мотор с 9-ки с пробегом 20 тыс. км. с вот таким косяком. Какая цена ему может быть?
|
|
|
6.6.2011, 20:51
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
|
|
|
6.6.2011, 20:51
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
ДТП сильное.
|
|
|
7.6.2011, 0:06
Сообщение
#7
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
в левое крыло?
если в правое... снимай опору.... смотри ещё там косяки |
|
|
7.6.2011, 0:30
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Не верю, что этим все ограничилось :( Если удар был не в заглушенную машину, то на 100% уверен, что есть хотя бы один серьезный задир...
|
|
|
7.6.2011, 1:06
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
сварка чугуна имеет много сложностей, одна из них это условия очень медленного остывания всей детали в кварцевом песке, для устранения внутренних напряжений,если и найдешь такие условия, то блок надо разбирать, а потом мыть и проверять геометрию блока, сами цилиндры скорее не поведет, но вот плоскость прилегания с кпп почти на верника придется обрабатывать
Потом знакопеременые нагрузки для сварного шва из чугуна не гуд Подумай хорошо Лёха:-) |
|
|
7.6.2011, 1:38
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
сварка чугуна имеет много сложностей, одна из них это условия очень медленного остывания всей детали в кварцевом песке, для устранения внутренних напряжений,если и найдешь такие условия, то блок надо разбирать, а потом мыть и проверять геометрию блока, сами цилиндры скорее не поведет, но вот плоскость прилегания с кпп почти на верника придется обрабатывать Потом знакопеременые нагрузки для сварного шва из чугуна не гуд Подумай хорошо Лёха:-) нормально остужаем без песка.в печке. |
|
|
7.6.2011, 2:21
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 721 Регистрация: 26.11.2009 Из: Санкт-Петербург |
нормально остужаем без песка.в печке. был скучай на работе, сварщик заварил деталь электродами по нержавейке, деталь сломалась через неделю но в противоположном месте, не по сварному шву :-) кулибины у нас есть)) но кто даст гарантию, ведь в случаи чего это снятие мотора, аэто риск Я это к тому, что риск должен быть оправдан |
|
|
12.8.2011, 9:35
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай |
Есть мотор вот с таким косяком. Можно ли его купить и заварить и спокойно ездить , кто как думает? Варил сам =) |
|
|
12.8.2011, 15:53
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 138 Регистрация: 11.8.2007 Из: 100Лица EastSide -dtt- |
Дырку в блоке нормально заварить можно, отломанное ухо нет. Что мешает юзать этот блок без приварки уха? Там достаточно прочности у остальных крепёжных элементов в том районе.
|
|
|
12.8.2011, 17:18
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 710 Регистрация: 23.10.2008 Из: Владивосток |
я наверное скажу банальность
но там где нельзя варить спасет болтовое соединение как вариант еще дублировать пластиной все крепы заподлицо к блоку ;) |
|
|
12.8.2011, 19:00
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 84 Регистрация: 26.6.2010 Из: Урай |
|
|
|
28.4.2013, 22:10
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2012 |
мы варим обычным полуавтоматом. подаем СО2. ни разу ниче не отвалилось.
но сразу скажу тонкости в сварке чугуна таким способом есть. |
|
|
29.4.2013, 0:53
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 8488 Регистрация: 7.7.2008 |
скупой платит дважды
Сообщение отредактировал Чкалов - 29.4.2013, 0:54 |
|
|
29.4.2013, 2:50
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
кроилово ведет к попадалову
|
|
|
29.4.2013, 8:18
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.2.2009 Из: Москва СЗАО |
посмотори сайт Централ-моторс (если в Москве)
они занимаются не стандартными сложными проектами, даже после кулака чинили - есть фотоотчет у них качество вроде на высоте |
|
|
29.4.2013, 23:43
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
Мотор я так понял Краснодарский, мотор с Эво 9 ГТ, машина попала в серьездное ДТП и кувыркалась (оборота 3 было), машина по краснодару не долго ездила =) по этому пробег там реально маленький...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 14:06 |