Полицеский разворот |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полицеский разворот |
2.7.2007, 18:34
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Цитата(pacifier) Насколько я помню, то чтобы развернуться на 360 градосов, а не остановиться на 180, надо в момент, когда уже почти развернулся на 180 градусов очень быстро перевести колеса крайнее противоположное положение.
:o :o :o
обычно это основная ошибка. если колеса не "перебросить" то они стоят поперек движения и тормозят. тогда нужна очень большая инерция (считай начальная скорость), чтобы закончить разворот. ЗЫ. Учился этому хз сколько времени назад в НФС Порш Анлишт. Там был такой этап, где надо было между конусов на 360градусов развернуться и ехатьдальше. :oops: Дык ия я об етом!!! |
|
|
3.7.2007, 1:57
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon |
|
|
|
3.7.2007, 7:50
Сообщение
#43
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow |
:o
|
|
|
3.7.2007, 12:06
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
:o :o :o :lol: :lol: :lol: Про него и говорил! :o Тут еще помошников до фига..... :lol:
|
|
|
3.7.2007, 17:24
Сообщение
#45
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
|
|
|
3.7.2007, 17:38
Сообщение
#46
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. |
|
|
|
3.7.2007, 23:47
Сообщение
#47
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Этож не тот! :!:
|
|
|
4.7.2007, 8:54
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
Про копов ролик просто супер, если бы не галимые американские дороги (только прямые), то отчаянный хлопец ушёл бы от погони :o
|
|
|
4.7.2007, 12:22
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург |
Цитата(Gor) Про копов ролик просто супер, если бы не галимые американские дороги (только прямые), то отчаянный хлопец ушёл бы от погони :o
Я вот только не понимаю. У него вроде бы Мустанг, а чего его тогда копы на Капризах своих догоняют по прямой? причем как ребенка. :oops: |
|
|
4.7.2007, 15:23
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
Дак этож дрэгстеры с нитросом :lol:
|
|
|
4.7.2007, 15:48
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 4122 Регистрация: 23.2.2007 Из: Москва, Сокольники. |
Цитата(Gorich) Этож не тот! :!: не не я знаю как приеду на Хадынку сразу попрошу Мишку исполнить и расказать то что тебя интересует.... :)
|
|
|
7.7.2007, 3:46
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2006 Из: 1.8T |
А зачем руль переводить из одного положения в другое? Имхо в нуле счастье :) Машины с тяжелой мордой, будут крутится вокруг передней оси. Минимально сопротивление будет при прямых колёсах. Т.е. как машина пошла крутиться, руль сразу в ноль. На эвике даже не знаю, но кажется в нуле тоже будет лучше.
360 передом - качнули, ручник, руль сразу в ноль. Как тачка едет задом - руль вбок и сразу ровно. Если успеть вовремя вернуть руль в ноль, то останемся на прямой. 360 задом - руль влево, руль в ноль. Как тачку развернуло на 180 - дёргаем и отпускаем ручник. Подруливание - компесанции ошибок в предыдущих фазах. Октавия делала 360 по сухому асфальту на зимней хаке-4 с 55-60 кмч. В дождь на искусвенном льду (разметочная краска на асфальте) - 540 и ещё 90 градусов. Тоже с 55-60 кмч. |
|
|
7.7.2007, 20:50
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 9.4.2007 |
У меня немного глупый вопрос, но почему все-таки это "полицейский разворот"? Полицейским очень надо крутиться на 360 градусов во время погони? :)
Я всегда думал, что "полицейский" - это разворот на 180 градусов |
|
|
8.7.2007, 1:08
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Цитата(idono) У меня немного глупый вопрос, но почему все-таки это "полицейский разворот"? Полицейским очень надо крутиться на 360 градусов во время погони? :)
Ну просто так принято считать,что все развороты полицейские...Типа их там этому учат!!А так ,совершенно прав,наверное не совсем полицейский!
Я всегда думал, что "полицейский" - это разворот на 180 градусов Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: Цитата(Bob_tm) Как тачка едет задом В этом ошибка!Мы говорим о неприрывности.Цитата(Bob_tm) дёргаем и отпускаем ручник. Это тоже Имхо и не только мое!-Потеря скорости!Цитата(Bob_tm) Минимально сопротивление будет при прямых колёсах. Не будет...ПАри повернутых колесах-трение+качение,что меньше,чем постоянное трение!Цитата(Bob_tm) Октавия делала 360 по сухому асфальту на зимней хаке-4 с 55-60 кмч.
Не показатель на зимней,и искуственном льду......
В дождь на искусвенном льду (разметочная краска на асфальте) - 540 и ещё 90 градусов. Тоже с 55-60 кмч. |
|
|
9.7.2007, 11:19
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 4.6.2007 Из: Из Украинского Эвоклуба |
В эту сууботу попробовал на мокром асфальте именно по технике "качнул" машину (передом)...не удобно млин, машину юзить начинает. с ручником легче на 180 и потом уже выйти на вторые 180
|
|
|
11.7.2007, 12:19
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Ну не знаю....Руля бобольше,и юза не будет,а вращения полно!
|
|
|
13.7.2007, 1:18
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 424 Регистрация: 9.10.2006 Из: Москва |
Илюшка,я имел ввиду, что качаешь машину до того момента, когда энерции хватит, чтобы её развернуло на 180, ну и остальные 180 докручиваешь рулём. Я не знаю,на сколько быстр этот метод , но я крутил именно так. Если есть методы более практичные и быстрые, было бы интересно услышать :o С ручником,если честно, даже не пробовал. но всегда думал, что раскачкой траектория выходит точнее,так как енто не привоодит к блокировке колёс. Поправьте, если что-то не так :)
|
|
|
16.7.2007, 9:03
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2006 Из: 1.8T |
Цитата >Как тачка едет задом
В этом ошибка!Мы говорим о неприрывности. Фазы условны. Будет непрерывно если не тормозить :-) Цитата дёргаем и отпускаем ручник. Это тоже Имхо и не только мое!-Потеря скорости!
Зад-перед-ровные колёса + ручник и тачка делает ещё 180. Кстати а за счёт чего она крутится? Из-за остаточного закручивающего момента + перераспределения веса на передок? Цитата Минимально сопротивление будет при прямых колёсах.
Не будет...ПАри повернутых колесах-трение+качение,что меньше,чем постоянное трение! Это смотря вокруг какой точки крутимся :) Если разворот идёт относительно передка, то при ровных колёсах передние колёса крутятся в разные стороны и диф им в этом немного помогает (передний привод). Пердние колёса опишут окружность и у них будет больше качения, чем трения. |
|
|
16.7.2007, 11:54
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4113 Регистрация: 28.4.2006 Из: МОСКВА |
Как скажешь....но я останусь при своем...
Кстати...попробуй этот элемент сделать в связке с другими элементами, и на скорости....например на змейке,и на 4ой,или хотябы на 3ей передаче!имею ввиду с ручниками и прямыми колесами,ну и со всем остальным! :o Будет! |
|
|
16.7.2007, 21:04
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.12.2006 Из: 1.8T |
Цитата Кстати...попробуй этот элемент сделать в связке с другими элементами, и на скорости....например на змейке,и на 4ой,или хотябы на 3ей передаче!имею ввиду с ручниками и прямыми колесами,ну и со всем остальным! Surprised Будет!
В будущем обязательно попробую! Но не на шкоде. Её кузов в повортах играет на скоростях под сотню. Если ещё и закрутить - она развалится :-) [/url] |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:35 |