FP Green HTA BALL BEARING, Кто-нибудь сталкивался? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FP Green HTA BALL BEARING, Кто-нибудь сталкивался? |
25.12.2011, 12:41
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Нашел на ибэе ФП Грин ХТА на шариках- 2500 уе, продает АВД мотоспорт со словами, что мы номер 1 реселлеры Форсд Перформанс. На сайте у ФП ее не нашел. Задал им вопрос в почту- тишина. Кто-нибудь владеет информацией по этой турбе?
|
|
|
29.12.2011, 16:13
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.2.2011 |
ФП уже более месяца как объявили, что у них больше турб на втулке не будет, а будет ceramic ball bearings.
На сайте ну них так же давно присутствуют только CBB турбины. |
|
|
29.12.2011, 17:31
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
я пока нигде не видел этих тестов :(
имхо вот первое место где они появятся http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuning-results-299/ |
|
|
31.12.2011, 12:34
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
мне пришел ответ из ФП. попросили ссылку на ибэй. судя по стилю письма- они очень удивлены))
|
|
|
3.1.2012, 18:24
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
FP снова отписались, типа да, наши турбы)
|
|
|
7.1.2012, 18:32
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
7.1.2012, 19:12
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
такой же утиль как предыдущая, только взлетит раньше на шариках
|
|
|
7.1.2012, 19:32
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Я огорчен. Были нормальные турбы за вменяемые деньги. Причем по-моему это вообще единственный проверенный и надежный болт-он. Со всем остальным вечно какой-то гимор. А теперь турбы подорожали почти на косарь, а не шарик купить уже нельзя.
|
|
|
7.1.2012, 20:44
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
7.1.2012, 20:59
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Ну ХКС покупают втридорога из-за одних только шариков, уж ФП явно интереснее быть должны...
|
|
|
7.1.2012, 21:05
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
8.1.2012, 16:59
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
потому что болт-он с встроенным гейтом-утиль. Если покупать хороший коллектор, внешний гейт, то цена кита на 30-ке. Где смысл? На днях познал еще 1 казусность таких турб, так что желание с ними ковыряться еще поубавилось))).
|
|
|
9.1.2012, 7:04
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
и что это за казус?
|
|
|
9.1.2012, 10:08
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
9.1.2012, 10:58
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
потому что болт-он с встроенным гейтом-утиль. Если покупать хороший коллектор, внешний гейт, то цена кита на 30-ке. Где смысл? На днях познал еще 1 казусность таких турб, так что желание с ними ковыряться еще поубавилось))). Понимаешь, купить сразу 30-ку не всем надо, это раз, а два это надо выложить совсем не мало денег за коллектор, гейт и прочее. А с 73-м ХТА грином надо было отдать 2-ку и получить турбу на честные 450+ л.с. (ну без соплей и прочего), а потом, через пол года когда появлялись свободные деньги докупить коллектор или чего там не хватало. Теперь при цене почти в 3-ку расклад несколько странный... |
|
|
9.1.2012, 11:30
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
на 28РС, Тиале можно снять столько же или лучше, если охота покрутить просто)))
|
|
|
9.1.2012, 11:43
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
На 2860РС - вряд ли.
Может ты имел в виду 2871Р? Или 2876Р? |
|
|
9.1.2012, 18:42
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
так есть смысл взять 2876р для 450+?
|
|
|
9.1.2012, 20:31
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
По мне так нет... Лучше чуть поменьше на 9-ой снять. Зато дешевле намного.
|
|
|
9.1.2012, 20:55
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
их и имел+там жтикс вышел. а лучше самый маленький 3071жтикс на тиале, чем грин
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 17:44 |