Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Коллектор
Filin
сообщение 23.11.2011, 15:26
Сообщение #81


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2950
Регистрация: 17.3.2008
Из: Украина,Киев
 



кастом есть смысл,если оч срочно или никто ничего подобного не делает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
k1llaaa
сообщение 23.11.2011, 15:55
Сообщение #82


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор.
Сообщений: 3253
Регистрация: 23.5.2007
Из: Город Герой - Москва !
 



Про спул и длинну раннеров мне подскажет кто-нить?)) Уползет ли при фулрейсе на сток-турбо? Или байки?

Сообщение отредактировал k1llaaa - 23.11.2011, 15:55
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mihail V
сообщение 23.11.2011, 16:42
Сообщение #83


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 18.8.2010
Из: г. Калуга
 



Да чего то вот бытует мнение, что на равнодлиннике спул уползет, станет позднее чем на штатном чугунке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Профессор(РПД)
сообщение 23.11.2011, 17:19
Сообщение #84


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 27.9.2008
Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный
 



Спул немного уползает на непрогретом коллекторе из-за остывания газов и уменьшения их давления соответственно. Разница не от равнодлинности, а от общей длины и площади охлаждения. По всем остальным параметрам хороший коллектор выигрывает у стока.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
k1llaaa
сообщение 23.11.2011, 17:59
Сообщение #85


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор.
Сообщений: 3253
Регистрация: 23.5.2007
Из: Город Герой - Москва !
 



Цитата(Профессор(РПД) @ 23.11.2011, 18:19) *
Спул немного уползает на непрогретом коллекторе из-за остывания газов и уменьшения их давления соответственно. Разница не от равнодлинности, а от общей длины и площади охлаждения. По всем остальным параметрам хороший коллектор выигрывает у стока.

спс.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamba
сообщение 7.1.2012, 1:09
Сообщение #86


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4758
Регистрация: 30.7.2008
Из: Москоув
 



Кто-нить что-нить про продукцию ToxicFab слышал?
Омериканчеги писаются, по фоткам выглядит жирно:




Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dro4er
сообщение 7.1.2012, 12:30
Сообщение #87


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.9.2010
Из: Нерезиновая
 



Цитата(k1llaaa @ 23.11.2011, 18:59) *
спс.



Цитата(mamba @ 7.1.2012, 2:09) *
Кто-нить что-нить про продукцию ToxicFab слышал?
Омериканчеги писаются, по фоткам выглядит жирно:




Судя по фото качество обработки на высоте.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 7.1.2012, 13:43
Сообщение #88


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



тесты коллекторов мап на эвом.нет

для 4-9 http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...no-results.html

для Х http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...no-results.html
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mamba
сообщение 7.1.2012, 15:19
Сообщение #89


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4758
Регистрация: 30.7.2008
Из: Москоув
 



Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 13:43) *
тесты коллекторов мап на эвом.нет

для 4-9 http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...no-results.html

для Х http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...no-results.html


Ну чисто сравнивая фото, у МАП швы покривее кажется =)

МАП:

ToxicFab:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 7.1.2012, 15:51
Сообщение #90


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(mamba @ 7.1.2012, 15:19) *
Ну чисто сравнивая фото, у МАП швы покривее кажется =)

МАП:

ToxicFab:


Надо брать и тестить. Я мап тестил, работает. Вроде МАП не трескается. Про этот не знаю.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 21.1.2012, 22:32
Сообщение #91


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



full race коллектор на Х эвике http://roadraceengineering.com/blog/?p=2041
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 21.1.2012, 22:45
Сообщение #92


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



еще FID против Tixiclab http://forums.evolutionm.net/vendor-servic...s-toxicfab.html
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tolyan777
сообщение 22.1.2012, 11:25
Сообщение #93


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 564
Регистрация: 1.5.2011
 



Цитата(georg1970 @ 21.1.2012, 22:32) *
full race коллектор на Х эвике http://roadraceengineering.com/blog/?p=2041

Дак и что дал то сам коллектор?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 22.1.2012, 13:29
Сообщение #94


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 22.1.2012, 14:57
Сообщение #95


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 14:29) *
Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!


Есть ли смысл мне на болт-он ГТХе махнуть сток коллектор на какой-нибудь модный?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 22.1.2012, 15:05
Сообщение #96


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Я не знаю, не пробовал. Но на full-race я бы поменял. По моей логике - это позволит немного сгладить затычность болт-он жопы. Даунпайп у тебя уже модный стоит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 22.1.2012, 15:38
Сообщение #97


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 16:05) *
Я не знаю, не пробовал. Но на full-race я бы поменял. По моей логике - это позволит немного сгладить затычность болт-он жопы. Даунпайп у тебя уже модный стоит?

Ага, МАП с внешним отводом гейта.
Так ты выше написал, что до 30 колесных сил . Откуда инфа?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 22.1.2012, 17:26
Сообщение #98


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Посмотри предыдущий перед моим пост. Я просто перевел итог того теста, потому что человек вроде как не понял.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
tolyan777
сообщение 22.1.2012, 20:39
Сообщение #99


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 564
Регистрация: 1.5.2011
 



Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 17:26) *
Посмотри предыдущий перед моим пост. Я просто перевел итог того теста, потому что человек вроде как не понял.



про 30 сил увидел) Просто там столько графиков)

Заказал себе такой коллектор под сток турбу, вот и думаю, правильно ли сделал)


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 22.1.2012, 22:23
Сообщение #100


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 21:29) *
Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
там написано пару-тройку сотен оборотов в спуле потеряли, если уж быть точным...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 8:15
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда