Зазор на свечах? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зазор на свечах? |
26.1.2012, 3:50
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Кто-то когда-то менял? Или все на заводском ездят?
|
|
|
26.1.2012, 10:35
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
а смысл? я например себя не считаю умнее банды инженеров из денсо или нжк со всеми их стэндами и прочей техникой..
|
|
|
30.1.2012, 3:00
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Ну, судя по измененям твоего авто относительно стока - умнее инженеров из мицубиши ты себя считаешь...
Для тех, кто не на бронепоезде: буржуины советуют зазор делать 0/018 дюйма на большом бусте. Иначе свеча быстро выгорает и искру сдувает. Насколько это правда? Я просто свечи раз в 5 тыс меняю, но как-то уже подзае///ся ,) а смысл? я например себя не считаю умнее банды инженеров из денсо или нжк со всеми их стэндами и прочей техникой.. |
|
|
30.1.2012, 3:16
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Заменять стоковые детали на тюнинговые, разработанные другими инженерами совсем не одно и то же, что колхозить - так что в этом смысле я не считаю себя умнее ни инженеров митсубиши, ни любых других компаний.
По теме: свечи- расходник на 5 -7 тысяч. Все изощрения по теме- самообман, ИМХО. |
|
|
30.1.2012, 12:03
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
а смысл? я например себя не считаю умнее банды инженеров из денсо или нжк со всеми их стэндами и прочей техникой.. Умнее или нет не имеет значения, если понимаешь почему на данном конкретном авто такой зазор... А по сути, если ездишь на фуллстоке то и зазор оставляй стоковый. Если начинаешь много дуть, снижай зазор. Чем выше давление в цилиндре перед воспламемением, тем больше требуется напряжение для пробоя искрового промежутка (при этом стойкость на пробой у изолятора свечи неизменна при одном и том же калильном числе, ибо зависит от длины теплового конуса). То есть что бы не происходило пробоев или утечек по изолятору на большом бусте - уменьшай зазор. Энергия искры зависит от системы зажигания и для пробоя искрового промежутка с большим зазором её может тоже иногда быть недостаточно, тогда появляются пропуски зажигания. Так вот для тошнения летом лучше большой зазор (едет лучше и жрёт меньше), для аццких бустов уменьшать зазор вплоть до 0.6мм, для зимнего уверенного запуска тоже лучше поменьше сделать для уменьшения утечек. В общем на все случаи жизни зазора не бывает... |
|
|
31.1.2012, 8:18
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
я немного другим путем пошел- поставил усилитель зажигания...
|
|
|
31.1.2012, 10:15
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
я немного другим путем пошел- поставил усилитель зажигания... Усилитель зажигания лишь увеличивает напряжение на первичке при коммутации (уводя 0 в минус и повышая таким образом питающее напряжение для коммутатора и катушки), энергия несколько повышается, но за предел возможностей катушки по энергии не перескочишь. Зазор же облегчает жизнь свече да и катушке тоже, ибо пробивное напряжение снижается. |
|
|
31.1.2012, 10:56
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Усилитель зажигания лишь увеличивает напряжение на первичке при коммутации (уводя 0 в минус и повышая таким образом питающее напряжение для коммутатора и катушки), энергия несколько повышается, но за предел возможностей катушки по энергии не перескочишь. Зазор же облегчает жизнь свече да и катушке тоже, ибо пробивное напряжение снижается. Я не спорю, просто не могу уловить логики . К примеру свечи, 9ки, явно не для стокового двигателя, а как минимум для буст-апа. Почему производитель не предлагает свечи с разным зазором на эво - я ни разу не встречал менее 0,8? |
|
|
31.1.2012, 13:17
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
Я не спорю, просто не могу уловить логики . К примеру свечи, 9ки, явно не для стокового двигателя, а как минимум для буст-апа. Почему производитель не предлагает свечи с разным зазором на эво - я ни разу не встречал менее 0,8? Производитель делает свечи которые покупают. А уж кто и для чего будет их использывать его не волнует. А девятки для высокооборотистых двигателей (бустап здесь не главный аргумент, хотя и весомый). Теплоотдача от теплового конуса постоянна во времени ( в тело ГБЦ), а тепловая нагрузка больше от оборотов зависит, ибо чем больше вспышек за единицу времени тем больше тепла она получает. На мопедах знаешь какое калильное число? На роторе атмосферном в стоке? |
|
|
31.1.2012, 14:26
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 17.10.2011 Из: Уссурийск |
Усилитель зажигания лишь увеличивает напряжение на первичке при коммутации (уводя 0 в минус и повышая таким образом питающее напряжение для коммутатора и катушки), энергия несколько повышается, но за предел возможностей катушки по энергии не перескочишь. Зазор же облегчает жизнь свече да и катушке тоже, ибо пробивное напряжение снижается. У него, как я понимаю усилитель от хкс, он не напругу на первичке повышает, а время накопления меняет. Хотя суть не меняется:) На правах апа:) |
|
|
31.1.2012, 14:51
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
У него, как я понимаю усилитель от хкс, он не напругу на первичке повышает, а время накопления меняет. Хотя суть не меняется:) На правах апа:) Увеличивая Двел катушки, толку много не добьешься, а вот перегреть ее в два счета! http://drag2ter.com/blog/news/dwell-v-power-fc.html |
|
|
1.2.2012, 0:09
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
1.2.2012, 0:23
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Так что - уменьшать зазор , ХКС в топку?
|
|
|
1.2.2012, 0:32
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
1.2.2012, 5:20
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 18.2.2009 Из: Ярославль |
|
|
|
1.2.2012, 10:48
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
а разве на Январе 5.1 можно поставить индивидуальные катушки? Индивидуальные катушки можно поставиль с любым мозгом. С одними напрямую, с другими через коммутаторы. Некоторые современные катушки имеют встроенный ключ или коммутатор, соответственно внешнего коммутатора не требуется. |
|
|
4.2.2012, 2:14
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
есть смысл ставить, при условии , что дуть буду до 1.6? http://injapan.ru/auction/j165217125.html
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 8:01 |