ищется спек лист на Эво Х, заколебался искать готовые решения для десятки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ищется спек лист на Эво Х, заколебался искать готовые решения для десятки. |
5.5.2012, 11:50
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 30.4.2012 Из: Калининград |
заколебался искать готовые решения для десятки, хотелось бы 400-450 сил.
может кто сталкивался уже ? |
|
|
5.5.2012, 13:11
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 750 Регистрация: 1.3.2011 Из: Санкт-Петербург |
Хорошая настройка и всего. И конечно впуск выпуск.
|
|
|
5.5.2012, 13:50
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
америкосы ещё себе меняют болты шатунов на ARP (я се тож взял)
|
|
|
10.5.2012, 12:11
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 30.4.2012 Из: Калининград |
впринципе уже все заказал, осталось ждать ... =)
получил спек такой модификации : Выпуск полный ( колектор, катбэк, банка),форсы на 1000сс, впуск в коробе, топливный насос на 350 л/ч, сцепа двудисковая керамика, шпильки АРПшные, пайпы на кулек ( сам кулек сказали можно оставить ), усиление КПП ( говорят шпонки делают ата-та коробасу ). По датчикам еще не определился пока... подбиваю бюджет... Стоковую турбу было решено оставить. Помогает по выбору спеков ув. Yaro |
|
|
12.6.2012, 23:17
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 223 Регистрация: 6.10.2007 |
под сток турбу за глаза хватает сток форс и насоса.
|
|
|
12.6.2012, 23:41
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 246 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва |
|
|
|
13.6.2012, 12:37
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 646 Регистрация: 15.11.2009 Из: Москва, ВАО |
Я так понимаю, что уже все решили отказаться от замены поршней и шатунов? Замены шпилек достаточно???
Раньше было чёткое убеждение, что свыше 360-370 коникофф нужно менять начинку... |
|
|
13.6.2012, 13:00
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
до 400 сил усе ок, а вот потом провал у 10 - ки. Там уже ковкой не обойтись, нужно гильзовать
|
|
|
13.6.2012, 13:24
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 501 Регистрация: 26.7.2009 Из: Пермь |
|
|
|
13.6.2012, 13:41
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Форсунки лучше поменять, с ними возрастают возможности по снимаемой мощности.
Возможности по снимаемому моменту ограничиваются шатунами, болтами-шпильками и коробкой ССТ. |
|
|
13.6.2012, 13:47
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
А что, были случаи треснутых родных гильз?? Нет, просто раньше было модно в штатные гильзы ковку ставить, а сейчас машины уже все с пробегом и надо блок точить, а точить штатные гильзы некуда, по-этому гильзовать приходится. Но совсем не обязательно ставить мокрые гильзы импортных производителей, вполне достаточно обычных сухих. |
|
|
20.8.2012, 11:50
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 30.4.2012 Из: Калининград |
Машина на установке в Литве, ждем конечный результат.
|
|
|
31.8.2012, 9:24
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 30.4.2012 Из: Калининград |
остановился пока на данном спеке пока, далее пойдет внутрянка ДВС + мотек.
1) впуск аем в коробе с забором холодного воздуха АЕМ 2) приемка мап 3) коллектор мап 3) выхлоп томей титан 4) форсунки ID 1000 5) болты шатунов АРП 6) валы келфорд S2 7) настройка 450 сил 8) сцепа осгикен двудисковая керамика с усиленным выжимным 9) Лямбда АЕМ 10) датчики с юнитами Плексы 11) селикон 12) усиленный комплект по коробасуот Бушур рейс 13) 3х портовый соленоид. 14) насос аэромотив 320 л.ч. |
|
|
31.8.2012, 11:07
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 569 Регистрация: 27.5.2009 Из: санкт петербург |
остановился пока на данном спеке пока, далее пойдет внутрянка ДВС + мотек. 1) впуск аем в коробе с забором холодного воздуха АЕМ 2) приемка мап 3) коллектор мап 3) выхлоп томей титан 4) форсунки ID 1000 5) болты шатунов АРП 6) валы келфорд S2 7) настройка 450 сил 8) сцепа осгикен двудисковая керамика с усиленным выжимным 9) Лямбда АЕМ 10) датчики с юнитами Плексы 11) селикон 12) усиленный комплект по коробасуот Бушур рейс 13) 3х портовый соленоид. 14) насос аэромотив 320 л.ч. Очень похоже на то что я установил , но машина так и не поехала, хз может она какая заговоренная :-( |
|
|
31.8.2012, 11:28
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 23.9.2011 |
остановился пока на данном спеке пока, далее пойдет внутрянка ДВС + мотек. 1) впуск аем в коробе с забором холодного воздуха АЕМ 2) приемка мап 3) коллектор мап 3) выхлоп томей титан 4) форсунки ID 1000 5) болты шатунов АРП 6) валы келфорд S2 7) настройка 450 сил 8) сцепа осгикен двудисковая керамика с усиленным выжимным 9) Лямбда АЕМ 10) датчики с юнитами Плексы 11) селикон 12) усиленный комплект по коробасуот Бушур рейс 13) 3х портовый соленоид. 14) насос аэромотив 320 л.ч. Зачем 2-х дисковая керамика??? я на усилинной органике АСТ катаюсь и все хорошо!!! Почти все как у меня :) |
|
|
3.9.2012, 13:39
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1090 Регистрация: 6.10.2008 Из: Москва |
Сцепа норм, осгикен всех хвалят кто ставил
|
|
|
5.9.2012, 10:12
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 30.4.2012 Из: Калининград |
далее по планам, двс, и мотек, замена турбины и комплект усиления тормозов( тормозные диски, колодки эндлес ).
Мотек кто ставил на десятку ? |
|
|
5.9.2012, 10:13
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 30.4.2012 Из: Калининград |
|
|
|
13.9.2012, 11:44
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 569 Регистрация: 27.5.2009 Из: санкт петербург |
|
|
|
13.9.2012, 12:04
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 15:26 |