ЭвоТрек Хабаровск, автомобиль почти готов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭвоТрек Хабаровск, автомобиль почти готов. |
24.5.2012, 1:12
Сообщение
#81
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Цитата При остановках ( на перекрестках и т д), когда машину работает на хх и нажат тормоз, обороты проседают до 500 или даже 400 иногда, несомтря на то, что в прошивке добавлены степы и подняты обороты хх. Двигатель начинает сильно дергаться, давка масла падает до 0.5 или даже до 0.2. Тоже самое было и на старом двигле, только он еще и глох тогда, сейчас хоть не глохнет. Правда его так колбасит, что приходится добавлять газу до 900-1000 оборотов. Думаю, есть три варианта откуда ноги ростут. выставь перекрытие на валах "по индикатору" и проблема уйдет |
|
|
24.5.2012, 15:41
Сообщение
#82
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
а че ты не отключишь вакуумник и не попробуешь без него? нафиг наобум заказывать новый? сними шланг, заглуши дырку, да проедь... и че в момент проседания показывает лямбда? мап? ты сам правильно все пишешь - большие тормоза это в первую очередь возможность пользоваться ими часто и долго. само хорошее торможение зависит в первую очередь от материалов дисков, колодок и резины и распределения в них тепла (перегретые они уже не тормозят, размер тут только в плюс). споры тут уже были на эту тему... :) У меня постоянно получается цейтнот по времени. Строю одни планы, на практике в силу разных обстоятельств выходит по другому. В результате всегда у меня остается всего день или два до отъезда на работу в море, после того, как машина "готова". В результате просто тупо не хвататет времени чтобы что-то толком проверить и попробовать. Короче долго объяснять, суть в том, что никак не получается взяться за нее ( когда она в сборе) хотя бы на неделю, да еще так, чтобы настройщик был рядом ( изначально был такой план). Постоянно какие-то "но" всплывают. Сейчас вот снова, приеду с работы, придеся неделю потерять на Сахалине ( профессиональная подготовка), потом нужно лететь в Белгород, потом нужно вренуться в Хабару, чтобы подгадать, сможет ли настройщик подъехать из Владивостока в это же время... И т д и т п... По поводу тормозов. Почему эво на стоке тормозит как вкопаный? У меня те же Брэмбы, те же родные колодки от 10ки, тормозные диски нормальные... С лямбдой тоже не все ясно- смесь не держит ( еще одна причина, почему не езжу). Даю овса, беднит жутко. На хх прописано 13.8, пофакту дает 12,5 - 12, 8. Опять же, нужен настройщик, чтобы сказал, что не так. По телефону пытались понять, поравить- кое-что нашли, но один хрен не помогло... |
|
|
24.5.2012, 15:43
Сообщение
#83
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
24.5.2012, 16:26
Сообщение
#84
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
У меня до этого стояли 264 валы хкс на предыдущем двигле в метках, было тоже самое... Не думаю, что проблема в этом. Смесь на в этой зоне менял, угол менял, шаги моторчика хх тоже менял. Вряд ли это валы... а теперь посчитай на сколько "просела" гбц... блок и гбц, пастель кшм у тебя фрезерованы? прокладка сток? ремень не вытянут,и так далееееее... сток перекрытие, 109гр до ВМТ, а выпускной на 110гр поле ВМТ. келфорд;Intake: 107 ATDC, Exhaust: 113 BTDC (уже не совпадет со сток метками) как-то так))) |
|
|
24.5.2012, 16:58
Сообщение
#85
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
|
|
|
24.5.2012, 17:18
Сообщение
#86
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
а теперь посчитай на сколько "просела" гбц... блок и гбц, пастель кшм у тебя фрезерованы? прокладка сток? ремень не вытянут,и так далееееее... сток перекрытие, 109гр до ВМТ, а выпускной на 110гр поле ВМТ. келфорд;Intake: 107 ATDC, Exhaust: 113 BTDC (уже не совпадет со сток метками) как-то так))) Келфы установили по разметке относительно ВМТ. Двиг Эвовский, от 7ки, прокладка не сток, СЖ 9.09. Валы двинуты ( если не ошибаюсь на память) выпуск -2, впуск +1. |
|
|
24.5.2012, 17:19
Сообщение
#87
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
24.5.2012, 18:48
Сообщение
#88
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
ГТЦ родной, от трека. Сейчас идет от эво 8. Вес 1520 кг. и последний вопрос - как ты различаешь "встает как вкопанный" и то что у тебя сейчас? может ты проводишь параллели между "силой нажатия педали на эво и откликом" и "силой нажатия педали на трэке и откликом", а нужно сравнивать тормозные пути - тормозить в полна грани срыва. если у тебя АБС, то вообще не сравнишь... короче теория у меня простая - ГТЦ у тебя меньше, вакуумник в неизвестном состоянии. ты давишь на педаль как на эво и ждешь отклика как на эво, но усилие на тормоза передается другое (меньше чем на эво), поэтому разный эффект. |
|
|
24.5.2012, 19:10
Сообщение
#89
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Думаю, что скорее всего ты абсолютно прав ( насколько мне хватет моих познаний в автомобиле).
Встает как вкопаный- это когда при резком нажатии педали пассажира может головой ударить о лобовое стекло, если не пристегнут)) У друга эво 7 со сток тормозилками, я ему чуть лобовое не расшиб однажды)) у меня такого нет- есть равномерное плавное замедление с длинным тормозным путем. АБС у меня есть, но ни разу на асфальте она у меня не срабатывала. Даже с визгом резины оттормозиться не получается, чтобы колеса все заблокированы были... |
|
|
24.5.2012, 22:38
Сообщение
#90
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
блин, ну тогда еще добавь сюда разницу между тормозить будучи пассажиром VS водителем. когда ты пассажир - ты не готов к замедлениям/ускорениям, оттого и эффект. попроси это же друга затормозить резко на трэке, или сам попробуй на его эвике затормозить - ощущения совсем другие, думаю сам знаешь.
|
|
|
25.5.2012, 1:14
Сообщение
#91
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Келфы установили по разметке относительно ВМТ. Двиг Эвовский, от 7ки, прокладка не сток, СЖ 9.09. Валы двинуты ( если не ошибаюсь на память) выпуск -2, впуск +1. тоесть валы стоят "от балды"))) ставь как положено по индикатору, кстати вот тема 3S-GE в кратце с картинками описал процес http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...2179&st=280 у себя в 2010г эксперементировал с джунами, -3впуск +1вып, разрежение -02. При сбросе газа без передачи глохла, когда разворачиваешся или паркуешся такая же хрень почти или глохла при сбросе газа п.с. лень много букв писать но суть думаю понятна |
|
|
25.5.2012, 8:33
Сообщение
#92
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
блин, ну тогда еще добавь сюда разницу между тормозить будучи пассажиром VS водителем. когда ты пассажир - ты не готов к замедлениям/ускорениям, оттого и эффект. попроси это же друга затормозить резко на трэке, или сам попробуй на его эвике затормозить - ощущения совсем другие, думаю сам знаешь. Ну я ж говорю, на эво выжмешь тормоз, он всеми четырьмя колесами визжит по асфальту- у меня такого нет, машина катится, а не блокируется. |
|
|
25.5.2012, 8:35
Сообщение
#93
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
тоесть валы стоят "от балды"))) ставь как положено по индикатору, кстати вот тема 3S-GE в кратце с картинками описал процес http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...2179&st=280 у себя в 2010г эксперементировал с джунами, -3впуск +1вып, разрежение -02. При сбросе газа без передачи глохла, когда разворачиваешся или паркуешся такая же хрень почти или глохла при сбросе газа п.с. лень много букв писать но суть думаю понятна Да перечитал Санину статью, получается что действительно от балды поставили. Валы нужно было двигать от Келфордовских "нулей", а не от ВМТ. |
|
|
25.5.2012, 10:10
Сообщение
#94
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
|
|
|
25.5.2012, 18:06
Сообщение
#95
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
26.5.2012, 8:38
Сообщение
#96
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
26.5.2012, 8:40
Сообщение
#97
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
|
|
|
26.5.2012, 8:43
Сообщение
#98
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2473 Регистрация: 20.11.2008 Из: Краснодар |
тоесть валы стоят "от балды"))) ставь как положено по индикатору, кстати вот тема 3S-GE в кратце с картинками описал процес http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...2179&st=280 у себя в 2010г эксперементировал с джунами, -3впуск +1вып, разрежение -02. При сбросе газа без передачи глохла, когда разворачиваешся или паркуешся такая же хрень почти или глохла при сбросе газа п.с. лень много букв писать но суть думаю понятна Ты зачем человека в блуд заводишь ? ))) Если сам до конца не понимаешь ? |
|
|
26.5.2012, 9:34
Сообщение
#99
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Ну тогда я совсем запутался))
|
|
|
28.5.2012, 12:06
Сообщение
#100
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Всё, разобрались. Валы стоят как положено, ничего не надо менять. Диме, как всегда, спасибо за бесплатный ликбез...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 4:38 |