30-й гаретт и стоковый низ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
30-й гаретт и стоковый низ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских ![]() |
насколько жизнеспособная идея? ACL вкладыши и ARP шпильки, мотор после ребилда. А то HKS GTII зае...л :(
Ась? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
насколько жизнеспособная идея? ACL вкладыши и ARP шпильки, мотор после ребилда. А то HKS GTII зае...л :( Ась? Последние 15+ тысяч езжу на 3071-м ГТХ-е на сток низе, общий пробег 123 т. Последние 3 т езжу на 3071-м ГТХ-е + метанол. На боевом режиме наддув 1.85+ бара с метанолом. Основная идея в настройке не допускать детона. Лучше ограничить буст на 3500-4500 на уровне 1.5 бара и далее ступенчатое повышение наддува. Если зальешь 95-го бенза (ну обманут на заправке) вместо 98-го и словишь жесткий детон, то скорее всего оторвет шатун. Чтобы избежать этого казуса вернул метанол, теперь могу хоть на 95-м всегда ездить. А вообще амеры на Е85 снимают по 600 сил на сток низе и едут низкие 10-ть на этом деле. Все дело в гарантированно качественном топливе и отсутствии дикого момента в середине и снизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1548 Регистрация: 12.4.2011 Из: СТАЛИНГРАД ![]() |
У меня родное колено на 30ГТХ!перед тюнингом был пробег 31 тыс сейчас 56 тыс все ГУД!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских ![]() |
То есть стараться сделать так, чтобы пик момента был по-раньше - глупо?
Последние 15+ тысяч езжу на 3071-м ГТХ-е на сток низе, общий пробег 123 т. Последние 3 т езжу на 3071-м ГТХ-е + метанол. На боевом режиме наддув 1.85+ бара с метанолом. Основная идея в настройке не допускать детона. Лучше ограничить буст на 3500-4500 на уровне 1.5 бара и далее ступенчатое повышение наддува. Если зальешь 95-го бенза (ну обманут на заправке) вместо 98-го и словишь жесткий детон, то скорее всего оторвет шатун. Чтобы избежать этого казуса вернул метанол, теперь могу хоть на 95-м всегда ездить. А вообще амеры на Е85 снимают по 600 сил на сток низе и едут низкие 10-ть на этом деле. Все дело в гарантированно качественном топливе и отсутствии дикого момента в середине и снизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
Я за то чтобы поменять шатуны на аш-образные, а поршни оставить родные.
Или ничего не менять и сделать как Yaro написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 2.7.2006 Из: Moscow ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 569 Регистрация: 27.5.2009 Из: санкт петербург ![]() |
Последние 15+ тысяч езжу на 3071-м ГТХ-е на сток низе, общий пробег 123 т. Последние 3 т езжу на 3071-м ГТХ-е + метанол. На боевом режиме наддув 1.85+ бара с метанолом. Основная идея в настройке не допускать детона. Лучше ограничить буст на 3500-4500 на уровне 1.5 бара и далее ступенчатое повышение наддува. Если зальешь 95-го бенза (ну обманут на заправке) вместо 98-го и словишь жесткий детон, то скорее всего оторвет шатун. Чтобы избежать этого казуса вернул метанол, теперь могу хоть на 95-м всегда ездить. Скажите все вышесказанное относиться к 10 эвику?А вообще амеры на Е85 снимают по 600 сил на сток низе и едут низкие 10-ть на этом деле. Все дело в гарантированно качественном топливе и отсутствии дикого момента в середине и снизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Скажите все вышесказанное относиться к 10 эвику? Я не тестил 10-ки со сток потрохами на таких наддувах и мощностях. Почитай амеровские форумы, там какие то дикие силы снимают переодически. Ну и есть одна такая машина в России. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...153057035/#post вот ссылка на бортовик. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
+1 есть кто такое решение уже применял!??? есть. Особенно из тех, кто знаком с никами Профессор (РПД), Макси (РПД) и т.п. На форуме у kawa такое на 500+ лошадях, у меня также, еще у кого-то вроде есть. Процедура несложная: откручиваешь поддон, скидываешь бошку, достаешь через верх поршни с шатунами, подписываешь какой где стоял, отдаешь на проточку под стопорные кольца, получаешь готовые, ставишь обратно в те цилиндры, где они и стояли. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 569 Регистрация: 27.5.2009 Из: санкт петербург ![]() |
Я не тестил 10-ки со сток потрохами на таких наддувах и мощностях. Почитай амеровские форумы, там какие то дикие силы снимают переодически. Ну и есть одна такая машина в России. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...153057035/#post вот ссылка на бортовик. Спасибо , посмотрю. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск ![]() |
есть. Особенно из тех, кто знаком с никами Профессор (РПД), Макси (РПД) и т.п. На форуме у kawa такое на 500+ лошадях, у меня также, еще у кого-то вроде есть. Процедура несложная: откручиваешь поддон, скидываешь бошку, достаешь через верх поршни с шатунами, подписываешь какой где стоял, отдаешь на проточку под стопорные кольца, получаешь готовые, ставишь обратно в те цилиндры, где они и стояли. только смысл какой если ты все ровно уже мотор разобрал? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
лично я не считаю ковку плюсом. Сток поршни с сток зазором рулят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 11:41 |