Time Attack обмен опытом, опыт, статьи,решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Time Attack обмен опытом, опыт, статьи,решения |
15.8.2012, 0:12
Сообщение
#161
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва |
017
О, живой владелец!! Не пропадай плз )). Куча вопросов по нему. На сколько там можно разбить секторов круг, как он их запоминает, как потом загружать уже "запомненные" треки и сектора, покаывает ли он разницу с предыдущим кругом или с лучшим, по всему кругу или отдельно по секторам?.. Драг вообще неинтересен, интересно именно отсечка по секторам, сравнение с лучшим прохождением каждого участка. |
|
|
15.8.2012, 0:45
Сообщение
#162
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва |
И, главный вопрос, стоит ли переплатить 6 тыс руб за QStarz?
|
|
|
15.8.2012, 1:19
Сообщение
#163
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
017 О, живой владелец!! Не пропадай плз )). Куча вопросов по нему. На сколько там можно разбить секторов круг, как он их запоминает, как потом загружать уже "запомненные" треки и сектора, покаывает ли он разницу с предыдущим кругом или с лучшим, по всему кругу или отдельно по секторам?.. Драг вообще неинтересен, интересно именно отсечка по секторам, сравнение с лучшим прохождением каждого участка. В инструкции не указано максимальное число секторов на круг, а я больше пяти не пробовал (не считая старта). Едешь и жмешь кнопку - он запоминает. Сектора можно потом в режиме редактирования добавить, старт-финиш - только на местности. Карту с секторами хранит на микро-СД карточке (в комплекте на 1 Гб) с привязкой по ГПС. Как только приезжаешь на трек, который раньше писал, "узнает" местность и говорит "пестуй на старт". Если карт к этой точке привязано несколько (разные конфиги), предлагает выбрать карту. Разницу показывает и по секторам, и по целому кругу - по сравнению с лучшим результатом для каждого сектора и целого круга. |
|
|
15.8.2012, 1:31
Сообщение
#164
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.6.2011 Из: Москва, САО |
интересно, а как задается старт/финиш на местности, если старт/финиш не с места, а ходом?
пока едешь быстро нажать кнопку надо? |
|
|
15.8.2012, 1:47
Сообщение
#165
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
|
|
|
15.8.2012, 4:08
Сообщение
#166
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.6.2011 Из: Москва, САО |
|
|
|
15.8.2012, 11:12
Сообщение
#167
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
|
|
|
16.8.2012, 2:23
Сообщение
#168
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.6.2011 Из: Москва, САО |
|
|
|
18.8.2012, 11:58
Сообщение
#169
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1303 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва |
017, а там есть подсветка экрана или что-нибудь такое? В общем, ночью можно с него считывать показания?
|
|
|
18.8.2012, 13:59
Сообщение
#170
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
какую размерность резины выбрать под кольцо на диск R17 8.5 J ?
|
|
|
18.8.2012, 14:15
Сообщение
#171
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
|
|
|
16.10.2012, 19:25
Сообщение
#172
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
какую размерность резины выбрать под кольцо на диск R17 8.5 J ? Хотя ты уже выбрал, я на следующий год на 8,5j поставлю 235 Небольшой тест провели: на атмо сивике(220лс на 900кг, полуслик Федерал) в Казаньринге проехались на колесах, где ширина диска сначала была уже рекомендуемых, а потом одели другие на перед, в которых наоборот диски были шире рекомендуемых для заданной ширины резины. Дк вот разница была 1+ секунда с круга в пользу широких дисков с узкой резины! Я даже на своих 255 на 9J в повороте ощущал как будто резина перекладывается, хотя по сайту федерал это идеальный размер |
|
|
16.10.2012, 21:45
Сообщение
#173
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
ну эт в принципе возможно, на широком диске более узкая резина не будет подламываться наверно, хотя там много других факторов.
|
|
|
17.10.2012, 11:38
Сообщение
#174
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Хотя ты уже выбрал, я на следующий год на 8,5j поставлю 235 Небольшой тест провели: на атмо сивике(220лс на 900кг, полуслик Федерал) в Казаньринге проехались на колесах, где ширина диска сначала была уже рекомендуемых, а потом одели другие на перед, в которых наоборот диски были шире рекомендуемых для заданной ширины резины. Дк вот разница была 1+ секунда с круга в пользу широких дисков с узкой резины! Я даже на своих 255 на 9J в повороте ощущал как будто резина перекладывается, хотя по сайту федерал это идеальный размер прошу прощения - ошибка. Оказывается был разный компаунд удалите мое сообщение предыдущее |
|
|
17.10.2012, 11:50
Сообщение
#175
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 1346 Регистрация: 22.6.2009 Из: Нерезиновск |
|
|
|
17.10.2012, 12:07
Сообщение
#176
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
|
|
|
17.10.2012, 17:02
Сообщение
#177
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
|
|
|
17.10.2012, 17:12
Сообщение
#178
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 31.5.2011 Из: Пермь |
Я уточнил, я был прав. Компаунд один.
Сначала было 205.50.15 на 6.5J ширине, а потом одели 205.50.15 на 7J ширину и скинули даже не 1, а 2 секунды! |
|
|
17.8.2015, 23:04
Сообщение
#179
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 207 Регистрация: 18.12.2011 Из: Planet Earth |
однозначно пилот решает.
смотрел как то тест: профессиональный пилот на стоковой мазда 6 против сракера на 300 сильном гольфе гти. в итоге гольф кое-как оторвался на пол секунды на круге. где-то слышал, что ширину резины надо подбирать по принципу ее прогрева на треке. нет абсолютно никакого смысла ставить широкую резину, если пилот не может по каким-то причинам ее нагреть и ехать на пределе сцепных свойств. не нужно забывать что чем шире резина, тем она тяжелее, тем шире надо диск, что опять же негативно увеличивает вес. если резина перегревается и теряется держак, то надо ставить более широкую, если не догревается, то ставить более узкую. так же надо понимать что срыв покрышек может быть из-за ошибок траектории или торможения, и держак потерялся не из-за "узкой" резины. |
|
|
18.8.2015, 10:48
Сообщение
#180
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2011 Из: Moscow |
да тему уже забросили ))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:41 |