гарячка на gtx3076r, tial vs twinscroll |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
гарячка на gtx3076r, tial vs twinscroll |
3.9.2012, 17:31
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
у меня закончились 1150 сс при полностью адекватной топливной
|
|
|
4.9.2012, 0:57
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
4.9.2012, 1:10
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.10.2011 Из: Одесса |
вернулся из Днепропетровска, где настраивал 2.3л Эво8 на 100мм коленвале и 3076гтикс на Т4 Фулл-рэйс. На 4000 на 3-й передаче смог получить любой буст, бар на пружине около 3500об/мин. Буст ограничили на 1.6 бар, т.к момента снизу оч много, машина буксует 1 и 2 передачу, на третьей еще продолжает подбуксовывать)). По загрузке форс, ускорению в машине точно есть 460-480 колесных. очень и очень бодро! А буксует на чем? Полуслик? По шире не пробовали поставить? тогда можно б было вдуть на все деньги) и еще вопрос: гарячка какая на 30ке? твинскролл? |
|
|
4.9.2012, 2:28
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
4.9.2012, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
келфорд 272, колеса 18" с каким-то полусликом. в машине 4 человека еще было для балласта, так что лапти не помогут))). буст идеально ровный до отсечки. даже на внешних гейтах такое не всегда увидишь.
|
|
|
4.9.2012, 11:32
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
4.9.2012, 12:28
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
максимально я дул 1.8бар, но между 1.6 и 1.8 на жопу разницы нет, зато воздух турба начала греть намного сильней. Откатил на 1.6 с 4000 и до 8500. Смесь 11.5
|
|
|
4.9.2012, 13:01
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
4.9.2012, 13:36
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
напряжение проседало. качало 2 вальбры через 2 магистрали. все адекватно работало. у нас на Эво8 с такой же топливной точно с такой же загрузкой на стенде было 490 колесных
|
|
|
4.9.2012, 15:49
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
4.9.2012, 16:38
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
спринт забыл, машина за 500км от меня. обещалась приехать в киев на стенд после доводки мелких косяков
|
|
|
5.9.2012, 12:49
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.10.2011 Из: Одесса |
|
|
|
5.9.2012, 19:49
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
|
|
|
6.9.2012, 1:58
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
6.9.2012, 7:54
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
а какие там должны прижиться?
|
|
|
6.9.2012, 8:36
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
6.9.2012, 9:03
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Я думаю что проседает по верху, по любому.
вальбра в баке, 1000сс ХКС, 430-450сил, карта к верху эверест, загруз 100% Вальбра из бака, далее 044, форсы 1000ХКС, при 530-550силах загруз 91% Аеромотив А1000, те же 1000е ХКС, при 630-650силах, загруз 80%. |
|
|
6.9.2012, 10:32
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
2 вальбры, подача через 2 магистрали, раздельное питание и управление. каждая вальбра обеспечивает надежные 450л.с. СЖ9.2, голова портирована, клапана +1мм.
|
|
|
6.9.2012, 10:33
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Я думаю что проседает по верху, по любому. вальбра в баке, 1000сс ХКС, 430-450сил, карта к верху эверест, загруз 100% Вальбра из бака, далее 044, форсы 1000ХКС, при 530-550силах загруз 91% Аеромотив А1000, те же 1000е ХКС, при 630-650силах, загруз 80%. тебя обманули когда сказали что у тебя 100% ые 650 сил на 800сс))) |
|
|
6.9.2012, 16:40
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Я бы тоже в такое поверил, если только давление в рейке очень сильно задрано.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 3:12 |