Свап |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап |
23.10.2012, 22:27
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Из: Смоленск |
Приветствую всех, я являюсь владельцем ММС Galant EA2A двигатель 4G63, у меня вопрос по движке 4G63T, возможно ли свапнуть, если да, то что нужно и реально ли найти живой двигатель. Прошу прощения если не в ту ветку постучался, перенаправьте если что.
|
|
|
23.10.2012, 23:58
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
Приветствую всех, я являюсь владельцем ММС Galant EA2A двигатель 4G63, у меня вопрос по движке 4G63T, возможно ли свапнуть, если да, то что нужно и реально ли найти живой двигатель. Прошу прощения если не в ту ветку постучался, перенаправьте если что. Какой свап? У тебя точно такой же блок с таким же коленом. Ставь Н-образные шатуны с поршневой для Эво, голову от Эво (если у тебя не DOHC), коллектора с турбой, кулер с пайпингом и вперёд! Естественно не забудь модифицировать торливную и ЭСУД.
|
|
|
24.10.2012, 11:19
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Из: Смоленск |
Какой свап? У тебя точно такой же блок с таким же коленом. Ставь Н-образные шатуны с поршневой для Эво, голову от Эво (если у тебя не DOHC), коллектора с турбой, кулер с пайпингом и вперёд! Естественно не забудь модифицировать торливную и ЭСУД. Ну это в корне меняет дело, то есть от моего мотора останется только блок, или может быть проще целиком двиг взять, кстати просветите, какова честная цена двига с навесным? |
|
|
24.10.2012, 11:22
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва |
на атмо есть отличия от турбо кишками!
масляных форс нету на цилинды, паддон другой, помоему еще что то не такое как на турбовом... имхо проще турбовой сразу вставить |
|
|
24.10.2012, 11:26
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Из: Смоленск |
на атмо есть отличия от турбо кишками! масляных форс нету на цилинды, паддон другой, помоему еще что то не такое как на турбовом... имхо проще турбовой сразу вставить В Минске за 1500 баксов предложили впихнуть турбу на мой мотор, учитывая то, что мой мой мотор целиком можно взять за 400 с навесным, имхо развод. Что-то дорого за б/у турбу без переделки мотора. |
|
|
24.10.2012, 11:27
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
да конечно проще двиг взять без навесного за сотку)) чем поршни, шатуны, форсы, голову и турбу с колектором за 70. поршни и шатуны новые коука есесено. |
|
|
24.10.2012, 11:30
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Из: Смоленск |
|
|
|
24.10.2012, 11:58
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
24.10.2012, 15:35
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 461 Регистрация: 14.7.2008 Из: Южно-Сахалинск |
|
|
|
24.10.2012, 17:05
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
на 1-3 Эвиках моторы не такие же как на 4-9 , модель одинаковая 4g63 , но конструкция разная! Тебе скорее всего нужно мотор от 1-3 Эво. зачем?*)) у него блок как у эвы, как правильно советует Проф, нарезаются резьба под маслофорсунки(думаю даже у вас должны такое делать), ставиться шпг от 9ки( если допустим на 400 сил хотим выйти), коллектор, турбу, январь и вперёд Получаем хорошие 400 сил, с адекватным бюджетом. |
|
|
24.10.2012, 20:48
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Из: Смоленск |
зачем?*)) у него блок как у эвы, как правильно советует Проф, нарезаются резьба под маслофорсунки(думаю даже у вас должны такое делать), ставиться шпг от 9ки( если допустим на 400 сил хотим выйти), коллектор, турбу, январь и вперёд Получаем хорошие 400 сил, с адекватным бюджетом. 200 сил более чем достаточно, у меня же передний привод, коробка не выдержит |
|
|
25.10.2012, 0:20
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
|
|
|
25.10.2012, 0:31
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1272 Регистрация: 9.8.2007 Из: Москва |
200 сил более чем достаточно, у меня же передний привод, коробка не выдержит Реальный совет, возми вр4 и всё. Бюджет 64(можно и 164 бюджет одинаковый) желаемых тобой сил превысит сумму в 100тр. плюс немало гемороя + необходимость усиления тормозов и других ушлов, ну оно тебе надо?! Подумаю хорошенько. |
|
|
25.10.2012, 1:08
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
Реальный совет, возми вр4 и всё. Согласен полностью! Если сам не умеешь и не знаешь как сделать всё своими руками, гораздо дешевле и надёжнее окажется просто сменить машину, добавив немного денег.Бюджет 64(можно и 164 бюджет одинаковый) желаемых тобой сил превысит сумму в 100тр. плюс немало гемороя + необходимость усиления тормозов и других ушлов, ну оно тебе надо?! Подумаю хорошенько. |
|
|
25.10.2012, 11:35
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2012 Из: Смоленск |
Да я бы сразу веера взял бы, но на тот момент с перекинутым рулем не было, а на правом руле не могу, хоть убей.
Про коробку я к тому, что там про 400 сил писали, а 200 в самый раз. Спасибо всем, кто откликнулся в данной теме. Ученье свет, как говорится. |
|
|
1.8.2014, 15:10
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.5.2010 Из: Msk |
В 8й galant можно любой мотор свапнуть, и от вр4 и от эво, у меня legnum. 4g63t. Все встает как родное, но бюджет плавно приближается к 500 т.р. Включая остальной тюнинг, оно топикстартеру надо?
Мой совет, бери вр4 и учись ездить справа, так в городе удобнее |
|
|
1.8.2014, 16:52
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 19.1.2009 Из: Москва |
На даты постов неплохо поглядывать, преждечем писать))
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 9:01 |