Колено 94мм. Давайте поговорим о них!, что выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Колено 94мм. Давайте поговорим о них!, что выбрать? |
20.11.2012, 16:32
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Есть мысль в 2013 году поездить на большем объеме, нежели 2.0. И тут встает вопрос... какое колено на 94мм выбрать? Мои личные симпатии идут в таком порядке:
1. Томей 2. К1 3. Манли (биллет) 4. Коссворт (вроде как много у кого сломалось) 5. Многие рекомендуют Манли, якобы у них сейчас правильное двойное сверление (косое) на маслоподаче и качество на высоте, но после того как колено на 88мм Манли лопнуло на нашем кольцевом авто, доверие к марке подорвано. Давайте обсудим. И кстати... Кто знает почему колено Томей 2.2 стоит почти в два раза дороже, чем колено 2.3? О_0 |
|
|
20.11.2012, 16:43
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Есть мысль в 2013 году поездить на большем объеме, нежели 2.0. И тут встает вопрос... какое колено на 94мм выбрать? Мои личные симпатии идут в таком порядке: 1. Томей 2. К1 3. Манли (биллет) 4. Коссворт (вроде как много у кого сломалось) 5. Многие рекомендуют Манли, якобы у них сейчас правильное двойное сверление (косое) на маслоподаче и качество на высоте, но после того как колено на 88мм Манли лопнуло на нашем кольцевом авто, доверие к марке подорвано. Давайте обсудим. И кстати... Кто знает почему колено Томей 2.2 стоит почти в два раза дороже, чем колено 2.3? О_0 2.3 можно купить ОЕМ за 30т, новое, кто будет брать тюнь за 70? к1 всегда были на уровне, томей тоже, но бюджет ой. |
|
|
20.11.2012, 17:18
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
20.11.2012, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
2.3 ж на 150м шатуне?
|
|
|
20.11.2012, 20:18
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
20.11.2012, 20:47
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
20.11.2012, 20:49
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
20.11.2012, 21:03
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1338 Регистрация: 23.11.2008 Из: Краснодар |
Есть мысль в 2013 году поездить на большем объеме, нежели 2.0. И тут встает вопрос... какое колено на 94мм выбрать? Мои личные симпатии идут в таком порядке: 1. Томей 2. К1 3. Манли (биллет) 4. Коссворт (вроде как много у кого сломалось) 5. Многие рекомендуют Манли, якобы у них сейчас правильное двойное сверление (косое) на маслоподаче и качество на высоте, но после того как колено на 88мм Манли лопнуло на нашем кольцевом авто, доверие к марке подорвано. Давайте обсудим. И кстати... Кто знает почему колено Томей 2.2 стоит почти в два раза дороже, чем колено 2.3? О_0 Из личного опыта 1,Томей насколько знаю тот же что и Косворт 2,К1 лучшее только оно у меня жило 3,Манли это ахтунг!Только шатуны и пружинки тарелки более менее 4,Косвортов сломал 2 и знаю еще с 10-к сломанных на 4-й шейке ---------------------- 2,2 колена все дороже т.к биллет все а 2,3 многие перешлифованный и перебалансированный сток от 64 мотора с ходом 100 ------------------------- ППС Макс одумайтесь,имел опыт 2.2 на 9-й турбе-не радостный,тепловозная шишка на 3000об и после 6000 никого нет дома,для ралии-спринтов огонь.но для кольца.... Поставил 2,0 и сразу на том же все поехал намного шире |
|
|
20.11.2012, 21:04
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
собирай в 64 )))
|
|
|
20.11.2012, 21:06
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1338 Регистрация: 23.11.2008 Из: Краснодар |
А по моему 147ой. С 150 шатуном совсем не высокий поршень получается. 2,3 можно запросто собрать на 150 шатуне,просто поршень с маленькой юбкой аля ТАЗ или Хонда В гражданке быстро набивае эллипс и получается дикий жор масла+ перекладка поршня Даже великие адепты 2.3(Филин и др.) насколько смотрю их проекты уже отказались от этого решения |
|
|
20.11.2012, 21:41
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3019 Регистрация: 29.3.2007 Из: Moscow |
|
|
|
20.11.2012, 21:50
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Из личного опыта 1,Томей насколько знаю тот же что и Косворт 2,К1 лучшее только оно у меня жило 3,Манли это ахтунг!Только шатуны и пружинки тарелки более менее 4,Косвортов сломал 2 и знаю еще с 10-к сломанных на 4-й шейке ---------------------- 2,2 колена все дороже т.к биллет все а 2,3 многие перешлифованный и перебалансированный сток от 64 мотора с ходом 100 ------------------------- ППС Макс одумайтесь,имел опыт 2.2 на 9-й турбе-не радостный,тепловозная шишка на 3000об и после 6000 никого нет дома,для ралии-спринтов огонь.но для кольца.... Поставил 2,0 и сразу на том же все поехал намного шире Дружище спасибо за инфо! Сам склоняюсь к К1 по соотношению цена-качество. П.С. А кто сказал, что речь про сток турбу? Собираем второй мотор. :-) |
|
|
21.11.2012, 6:31
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
|
|
|
21.11.2012, 6:32
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
к1 ломали.отходило 3 сезона на драге . по 4 шейке
кстати томей так и не сломали |
|
|
21.11.2012, 9:06
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1132 Регистрация: 19.2.2011 Из: Домодедово |
|
|
|
21.11.2012, 9:42
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
баян, я выкладывал уже.
|
|
|
21.11.2012, 10:12
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
22.11.2012, 3:37
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
22.11.2012, 9:17
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
|
|
|
22.11.2012, 9:24
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 563 Регистрация: 2.8.2010 Из: Санкт-Петербург. Центр |
А что скажите про игл? Вроде тоже неплохой компромис...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:43 |