Безопасный буст |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Безопасный буст |
12.2.2013, 3:00
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
Доброго всем!
20 т.км назад была сделана капиталка. По железу стоит: колено сток, шатуны эво 4, поршневая Manley sport compact. Все остальное стоковое. Автомобиль эво 2. Сейчас езжу при давлении 0.7-0.8. Как едет в принципе доволен, но как всегда хочется немного большего. Вопрос такой какой - насколько можно поднять буст и не очковать по поводу кончины мотора? |
|
|
12.2.2013, 4:36
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city |
Доброго всем! 20 т.км назад была сделана капиталка. По железу стоит: колено сток, шатуны эво 4, поршневая Manley sport compact. Все остальное стоковое. Автомобиль эво 2. Сейчас езжу при давлении 0.7-0.8. Как едет в принципе доволен, но как всегда хочется немного большего. Вопрос такой какой - насколько можно поднять буст и не очковать по поводу кончины мотора? а тебе сколько хочется? у тебя турба больше 1,2 качнет? 1,2 можно... если правильно собрали и без косяков то выдержит, хотя этот буст не о чем))) имхо И вообще почему ковка??? зачем??? |
|
|
12.2.2013, 4:49
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
турба 1.5 выдавит точно, поршневая не ковка.
при давлении 1.1 насколько лучше поедет или это ерунда все?) собрали очень хорошо претензий нет, все едет, заводится, масло не ест, расход экономичный) |
|
|
12.2.2013, 4:53
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
вот поршневая http://www.atomic-shop.ru/part/6530-605005C-4/
|
|
|
12.2.2013, 6:56
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 8.4.2010 Из: ИРКУТСК |
Ну начнем с того что турба у тебя гибрид и производительность больше стоковой и какая СЖ у тебя получилась? Поставь ЕГТ и ШЛЗ покатайся на высоком бусте посмотри что получиться насос топливный у тебя тоже сток?
|
|
|
12.2.2013, 7:09
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city |
турба 1.5 выдавит точно, поршневая не ковка. при давлении 1.1 насколько лучше поедет или это ерунда все?) собрали очень хорошо претензий нет, все едет, заводится, масло не ест, расход экономичный) У меня такая же поршневая, какой зазор делал?, это ковка! на 1.1 конечно лучше поедет, |
|
|
12.2.2013, 7:19
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва |
Доброго всем! 20 т.км назад была сделана капиталка. По железу стоит: колено сток, шатуны эво 4, поршневая Manley sport compact. Все остальное стоковое. Автомобиль эво 2. Сейчас езжу при давлении 0.7-0.8. Как едет в принципе доволен, но как всегда хочется немного большего. Вопрос такой какой - насколько можно поднять буст и не очковать по поводу кончины мотора? мне кажется что смотря как валить. у меня на сток поршневой было и 1.7 иногда были передувы на 2.0. ща езжу на 1.0 бустофф. настройка на 1.5 |
|
|
12.2.2013, 7:26
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
мне кажется что смотря как валить. у меня на сток поршневой было и 1.7 иногда были передувы на 2.0. ща езжу на 1.0 бустофф. настройка на 1.5 Буст убивает шатуны,а не поршня...и то,когда идёт резкий подброс в начале...а если к концу и плавно,сток удержит много. Эти цифры ни о чём не говорят. Сток поршни держат много за 500 сил. Без настройки,я бы не игрался бустом,дырка может быть - это к ТС. |
|
|
12.2.2013, 7:41
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 26.5.2008 Из: Магнитогорск |
сток форсы 510сс должны на сток турбо заканчиваться в районе 1,1-1,2кг+-, если дуть больше, без улучшений топливной системы то надо быть готовым к новой капиталке...поменял сток форсы на 550сс на 1,3кг загрузка 100% турбина правда чуть побольше сток эво3...
|
|
|
12.2.2013, 8:38
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
сток форсы 510сс должны на сток турбо заканчиваться в районе 1,1-1,2кг+-, если дуть больше, без улучшений топливной системы то надо быть готовым к новой капиталке...поменял сток форсы на 550сс на 1,3кг загрузка 100% турбина правда чуть побольше сток эво3... чет как то не правильно у вас. Может с давкой не так что или с насосом? знаю машинку на сток форсах и с давкой 1.5 и ничего там не заканчивается |
|
|
12.2.2013, 8:57
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 26.5.2008 Из: Магнитогорск |
если машина эво3сток гср или 2гср и сток топливная и сток турбо и сток мозг и сток РДТ и давление в рейке на завышенное и бенз 95-98 и без впрысков ничего дополнительного(закись, спорт бенз, вода, водка, метанол), то не верю, что сток форсы 510сс не закончились на 1,5кг.....
|
|
|
12.2.2013, 9:05
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
|
|
|
12.2.2013, 9:09
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
|
|
|
12.2.2013, 9:12
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
На счет того что это ковка я даже и не ожидал, на холодную работает достаточно тихо не гремит....
Из вышесказанного для легкого тюна мне следует сделать: поменять все вкладыши на усиленные поменять шатуны (эво 4-е не выдержат кажись) поменять прокладку под бошку Топливный Форсы Я правильно понимаю? и тогда можно дунуть 1.3 смело?) |
|
|
12.2.2013, 10:48
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
12.2.2013, 11:18
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 230 Регистрация: 26.5.2008 Из: Магнитогорск |
эво1-3сток форсы 510сс с жутким распылом, эво4-10 как понимаю в районе 550-565сс...
|
|
|
12.2.2013, 11:20
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Форсы на 4-ке 510сс в стоке
|
|
|
12.2.2013, 17:22
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city |
На счет того что это ковка я даже и не ожидал, на холодную работает достаточно тихо не гремит.... Из вышесказанного для легкого тюна мне следует сделать: поменять все вкладыши на усиленные поменять шатуны (эво 4-е не выдержат кажись) поменять прокладку под бошку Топливный Форсы Я правильно понимаю? и тогда можно дунуть 1.3 смело?) У тебя же не суба... На чугунном блоке будет стучать на холодную наверное с зазором 10-14 соток Хз кто тебе собирал, вкладыши ставь OEM MMC, только чтоб промерили очень хорошо... Поршни надо было от 8-9 Эво ставить Шатуны Н-беам прокладку ставь метал Ориг. |
|
|
13.2.2013, 2:22
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.4.2012 Из: Иркутск |
У тебя же не суба... На чугунном блоке будет стучать на холодную наверное с зазором 10-14 соток Хз кто тебе собирал, вкладыши ставь OEM MMC, только чтоб промерили очень хорошо... Поршни надо было от 8-9 Эво ставить Шатуны Н-беам прокладку ставь метал Ориг. на момент сборки мотора поршневая от 9-ки была только в москве и ценник был дороже чем за Манлей, поэтому и брал их |
|
|
13.2.2013, 5:17
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 488 Регистрация: 2.8.2011 Из: Irkutsk city |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 15:55 |