Полосатый рейс №7, Наконец-то поехал! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полосатый рейс №7, Наконец-то поехал! |
24.6.2013, 13:33
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
а кто тебе сказал что там -4 угол и смесь 10? Машина уже разогналась до 285км/ч, полет нормальный, правда оставил буст на 2.4)))
|
|
|
24.6.2013, 13:34
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2012 |
|
|
|
24.6.2013, 14:04
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2012 |
Всегда удивляла способность форумцев "гадать по фото", причем с минимумом информации.
|
|
|
24.6.2013, 14:59
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Серега привет, рад видеть.
Я понимаю, лично Филин крут своими человеческими качествами, по крайней мере по отношению к тебе. Но не стоит завязывать людей и события на железо, и принимать все на веру. Так для напоминания, 1408кг, +32с, на 18х колесах и скользком данлопе, обычной 5кпп гср, просто 98й - 10.63 или 10.68с, надо поискать. Без всяких фишек, со сбросом газа. Это на 35ХТА. А еще я на ней в -20 на работу ездил.;) |
|
|
24.6.2013, 16:02
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Серега привет, рад видеть. Я понимаю, лично Филин крут своими человеческими качествами, по крайней мере по отношению к тебе. Но не стоит завязывать людей и события на железо, и принимать все на веру. Так для напоминания, 1408кг, +32с, на 18х колесах и скользком данлопе, обычной 5кпп гср, просто 98й - 10.63 или 10.68с, надо поискать. Без всяких фишек, со сбросом газа. Это на 35ХТА. А еще я на ней в -20 на работу ездил.;) Олег, тут дело еще и в навыках использования авто и опыте езды на мощных авто. К тому же лаг на 42 и 35ке, существенно отличается. Посади тебя за руль и вполне возможно, что низкие 10 бы получились. |
|
|
24.6.2013, 16:08
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
И как в городе на 42м ?)
|
|
|
24.6.2013, 16:16
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2011 Из: Воронеж |
Да это первый выезд на машине...не надо смотреть на квотер пристально.А вообще Серега знает как ездить.
|
|
|
24.6.2013, 16:59
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Да это первый выезд на машине...не надо смотреть на квотер пристально.А вообще Серега знает как ездить. Я и не сомневаюсь. Мы с ним еще на первые Тушинские драги вместе приезжали. ;-) Но уметь ездить и уметь ездить на 42 и выше, две большие разницы. Все приходит с опытом. |
|
|
24.6.2013, 18:19
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Интуиция помноженая на опыт не оставляет в моем мозгу шансов в веру что есть смысл дуть 2.6 на АИ 98. :)) нужно взять 4202, всунуть в Эво и настроить. больше советовать нечего. по поводу сравнения 42р и 35р очень сложно. при закрытии дросселя на 4202, ее преимущество против 35р сходит на нет и даже наоборот считай что баржу с утюгами тянешь пока опять не раздуешься. |
|
|
25.6.2013, 2:07
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2012 |
нужно взять 4202, всунуть в Эво и настроить. больше советовать нечего. по поводу сравнения 42р и 35р очень сложно. при закрытии дросселя на 4202, ее преимущество против 35р сходит на нет и даже наоборот считай что баржу с утюгами тянешь пока опять не раздуешься. А турбокит с машины Семеновского и его трансмиссия думаешь куда уехали ? :)) Всунули, настроили, проехали. |
|
|
25.6.2013, 9:02
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
А турбокит с машины Семеновского и его трансмиссия думаешь куда уехали ? :)) Всунули, настроили, проехали. Я думал коллектор в Москве осел под боргом))) Семеновский на 4094 и 98-м с бустом 2.7 бара ехал 10.4сек со сток трансмиссией и без никакого корчевания кроме А/С. Значит какой-то смысл есть дуть. Учись... |
|
|
25.6.2013, 13:56
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 1.2.2012 |
|
|
|
25.6.2013, 16:14
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Удачи!
|
|
|
26.6.2013, 13:25
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 44 Регистрация: 19.11.2009 |
Я думал коллектор в Москве осел под боргом))) Семеновский на 4094 и 98-м с бустом 2.7 бара ехал 10.4сек со сток трансмиссией и без никакого корчевания кроме А/С. Значит какой-то смысл есть дуть. Учись... я на 6262 ехал 10.4 с кондером и полным салоном, дуть нужно :) филин не одну машину построил и у каждой есть результат - респект как всегда |
|
|
8.7.2013, 23:32
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 362 Регистрация: 6.8.2006 |
Вчера на покатушках немного улучшил время - 10.7, надо со стартом что-то делать, гудричи ниасиливают (((( Потенциал на 98м ещё далеко не исчерпан )))
Сообщение отредактировал Undertaker - 8.7.2013, 23:32 |
|
|
9.2.2014, 19:53
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 362 Регистрация: 6.8.2006 |
Недавно провёл зимнюю ревизию. Решил от греха вкладыши посмотреть. И вот что я увидел:
Машина проехала 2500 км на 42й турбе, из них была на настройке, 2 гонки, пару покатушек. Остальные километры тоже на месте не стояла и получала изрядно. За это время было 2 ребилда кпп, разорвало редуктор, лопался выпускной коллектор (отвод гейта оторвался), больше 1500 км машина проездила без кнок конторля, всё это на 98м бензе. Я даже не ожидал, что вкладыши будут в таком хорошем состоянии )))) Считаю это заслугой настройщика. На детон даже намёка не было. В этом году задача выехать наконец-то из 10 )))) |
|
|
9.2.2014, 23:52
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 224 Регистрация: 31.1.2012 Из: Воронеж |
|
|
|
10.2.2014, 0:15
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Сборка, мозг и настройка вот и живет. Уже сломалось минимум по разу все вокруг мотора))). Жаль на стенд не попали... но 800моторных там должно быть как с куста. Удачи)
|
|
|
10.2.2014, 8:40
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
Вкладыши и детон? где связь?))
|
|
|
10.2.2014, 15:23
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 1:41 |