Поменял бы свой проект (sky-gtr) на ЭВО Х ССТ, Может, кому нужно готовые 800 сил? ))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменял бы свой проект (sky-gtr) на ЭВО Х ССТ, Может, кому нужно готовые 800 сил? ))) |
17.11.2014, 22:24
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Стас, забей. Кому нужно было информацию получить - получили.
|
|
|
18.11.2014, 0:30
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.11.2011 |
|
|
|
18.11.2014, 2:35
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
эво из ралли (ага каждый 1 эво ездит в спринтах по грунту) а гтр из кольца вышел.
кто сказал что то что создано 25 лет назад для ралли не едит и не может сравниватся с машинами для кольца? в рассвет группы Б ралли машина на сликах квалицировалась 3-ей в гонках формулы 1 того времени. и где тут ралли не для кольца по твоему? |
|
|
18.11.2014, 3:38
Сообщение
#64
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
Други, хватит … Не нужно сравнивать эти машины, они разные, причем кардинально. Эва - это из одной жизни Старый ГТР - из другой. Эва вышла все же из ралли. И единственное объяснение, почему он популярен в тайм аттак - это крайне удачное шасси, которое дружелюбно к начинающим водителям (а все мы начинающие, без иллюзий). Поверьте, эва очень развращает. Особенно это чувствуется после пересаживания с Эвы на тру-заднеприводное авто. Старый ГТР - машина изначально кольцевая, но… слишком сложна в управлении, причем даже для проф. пилотов. А в варианте 600+ сил на кольце превращается в экстрим-кар, поэтому мало кто на нем ездит, зато часто убираются. Из-за этого его чаще используют в другом назначении- ДРАГ. Старый ГТР очень надежен в стоке, но не едет, как принято уже в наши дни. А легкий тюнинг до 1000 сил не более чем легенда, поверьте человеку, который строит старый ГТР 12 лет. Точнее так. 1000 сил можно сделать, но ресурс будет исчисляться не тысячами километров, а моточасами. Чтобы ГТР с РБ26 стал быстрым и надежным нужно потратить очень много усилий как инженерных, так и финансовых, причем финансовых особенно (бюджеты от эвы отличатся в разы). Остальное - это миф. Поэтому так мало реальных живых быстрых ГТР-ов 32-33-34. хотелось бы уточнить с какого на какой и что есть тру ну списочек что ли поддержания дискуссии исключительно для |
|
|
18.11.2014, 10:09
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Ездил немного . Его полный привод и рядная 6-ка имхо круче , чем 4ка и переднеприводность эво ) Ну что за бред? ты по парковке прокатился7 Ты в поворот бы открытым заехал бы...я посмотрел бы на тебя счастливого, когда в середине поворота он начал бы ехать в другую сторону))) |
|
|
18.11.2014, 10:38
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.11.2011 |
|
|
|
18.11.2014, 10:40
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.11.2011 |
Ну что за бред? ты по парковке прокатился7 Ты в поворот бы открытым заехал бы...я посмотрел бы на тебя счастливого, когда в середине поворота он начал бы ехать в другую сторону))) Это кстати + много. Едет скай гтр очень неоднозначно, к нему нужно не то, чтопривыкать, а переучиваться ездить ))) |
|
|
18.11.2014, 10:51
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 6.11.2011 |
эво из ралли (ага каждый 1 эво ездит в спринтах по грунту) а гтр из кольца вышел. кто сказал что то что создано 25 лет назад для ралли не едит и не может сравниватся с машинами для кольца? в рассвет группы Б ралли машина на сликах квалицировалась 3-ей в гонках формулы 1 того времени. и где тут ралли не для кольца по твоему? Ну не едет! ))) Хоть ты тресни. Иначе бы не было легенды про"годзиллу" R32. Хотя, конечно, просто японцы не знали про наши великие спринты на 2-й передаче вокруг одной клумбы, вот там бы…. всех сделал ТАЗ. … и тут Остапа понесло: какое отношение гр. Б имеет к Эво??? ТОгда про японские машины никто даже ине слышал, не? А рассказать тебе, что машины группы Б практически не поворачивали? И назвать это рулилось можно с натяжкой. В каждый поворот машина заправлялась а не ехала. В общем, хватит гонева пустого… Да, группа Б - это легенда, да - телеги по соотношению масса/мощность даже сейчас смотрятся страшно, да, на ней появился полный привод, да на ней ездили мужики с яйцами. Но к теме она никак не относится. |
|
|
18.11.2014, 14:07
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Ну что за бред? ты по парковке прокатился7 Ты в поворот бы открытым заехал бы...я посмотрел бы на тебя счастливого, когда в середине поворота он начал бы ехать в другую сторону))) Те, кто умеет на заднем приводе ездить , гтр больше по душе. Я тестов пересмотрел столько, что мне и ездить не надо) |
|
|
18.11.2014, 14:36
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
Цитата А рассказать тебе, что машины группы Б практически не поворачивали? И назвать это рулилось можно с натяжкой. В каждый поворот машина заправлялась а не ехала. ну раскажи как она не поворачивала но квалифировалась ВТОРОЙ на ровне с формулой 1, или ф-1 тогда тоже не рулилась? Цитата Но к теме она никак не относится. к теме относится все когда идет фраза что эво и гтр нельзя сравнить потомучто эво делали для ралли. все равно что сказать нельзя сравнить субару с эво т.к субару имеет авиационные корни и вообще самолет |
|
|
18.11.2014, 15:31
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Те, кто умеет на заднем приводе ездить , гтр больше по душе. Я тестов пересмотрел столько, что мне и ездить не надо) А я ездил. 33 и 34 мспек. НА 34 не удалось вальнуть. Не потянул бы ее если б разложил. Так просто покатался. А по факту тебе говорю. Гтр очен странно едет. для обывателя. |
|
|
18.11.2014, 15:38
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
Ну еще бы. чистый задок пока не начнет буксовать жопа, тут подключается передок и "начинается" борьба что чтобы он повернул нужно дажимать газ и не отпускать как на задке.
|
|
|
18.11.2014, 15:41
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 6.10.2008 |
Прям аж ГТР захотелось :)
Читал про этот проект у Стаса в ЖЖ много лет назад :) Жаль что так нигде машина и не поездила - столько сил времени и денег вложено. Может еще поездит. PS Жаль что автор ЖЖ свой забросил - очень много мыслей было интересных и не только про машины. |
|
|
18.11.2014, 16:07
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
18.11.2014, 16:14
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
пишите еще ) ГТР кольцевая машина )))) японцы и не знали, а тут вон оно что выходит)
Стас что ты внимания обращаешь, кому надо тот купит, со всеми не переспоришь, тем более сам видишь одни ездил, другой видел как ездит ) |
|
|
18.11.2014, 16:39
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
пишите еще ) ГТР кольцевая машина )))) японцы и не знали, а тут вон оно что выходит) Стас что ты внимания обращаешь, кому надо тот купит, со всеми не переспоришь, тем более сам видишь одни ездил, другой видел как ездит ) Так расскажи правду то ! ГТР фановее Эво по асфальту , с нормальными заднеприводными повадками, разве я не прав ?! Может быть даже не быстрее при прочих равных , но фановее точно. |
|
|
18.11.2014, 16:46
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
Так расскажи правду то ! ГТР фановее Эво по асфальту , с нормальными заднеприводными повадками, разве я не прав ?! Может быть даже не быстрее при прочих равных , но фановее точно. фановей и быстрее это разные вещи) и прочие равные достигаются в эво за 200т р а в ГТРе как на примере со Стасом в 2 000 000р, дальше надо говорить? |
|
|
18.11.2014, 16:58
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
фановей и быстрее это разные вещи) и прочие равные достигаются в эво за 200т р а в ГТРе как на примере со Стасом в 2 000 000р, дальше надо говорить? Ну так и есть. Для меня , например , фановее = лучше ) Как и для многих . А то, что ГТР дорого, это всем известно.. Я говорил в общем - без калькуляций и секундомера - рядная 6-ка и "более заднеприводный" полный привод интереснее, фановее .. |
|
|
18.11.2014, 16:59
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
И в 200 тыс. ты 800 сил не сделаешь нигде
|
|
|
18.11.2014, 17:12
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
И в 200 тыс. ты 800 сил не сделаешь нигде Что бы ехать 100-200 6,2с хватит 200р ) Хуже рядной 6ки только Субару ) респонс на ней просто ад, спул просто ужас, едут они очень узко, что в принципе подходит только для драга если это можно назвать спортом конечно) и это все не учитывая болячек именно Рб 26 у которого масло насос рыгает при первом же ланче ) ну и тд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 20:44 |