Нужна помощь., Очень,как нужна. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь., Очень,как нужна. |
10.12.2014, 17:44
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
Без царапин - облитый или у АнтонаТ))
|
|
|
10.12.2014, 18:05
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Вот и я о том же поэтому и читаю статьи каждый день, пытаюсь узнать слабые месста эво..чтобы потом лохом не выглядить. В стоке эво достаточно крепкий авто, НО ОН НЕ ЕДЕТ!!! 14 сек квотер, 0-100 5.5, Сейчас так могут многие премиум седаны без какого либо замаха на спорт, а если приедешь на ночной сракинг (драг) то тебя с радостью растерзают тазы))) В эво как показала практика сломаться может ВСЕ)))) Если серьёзно, двигатель достаточно крепкий и легко поддается тюнингу, которого в продаже как говна на свиноферме)) Сцепление, держит ЧВН и чуть дальше, но быстрее 4 сек не получится 0-100км Трансфер, раздвигает корпус, но есть испытанные варианты как усилить. АЯК, на форуме ходит легенды как они рассыпаются просто с нихуя, и надо сразу ставить РС за 100тр пары в РС и АЯК ОДИНАКОВЫЕ!!! Я сделал на своей машине более 500 ланчей, жёг резину 245 в дрифте, валил боком на асфальте, валил каждую зиму на боевом шипе 4.5мм и он пока жив! он пережил 5 ребилдов кпп, две переборки мотора(привет альпинскому) и 1 ребилд трансфера, если он обидеться на меня и сломается пох... куплю за 20тр другой))) есть нюансы для того чтоб долго жил АЯК КПП ломает промвал при больших мощностях, но в основном из-за кривых рук-ног... |
|
|
10.12.2014, 18:06
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
|
|
|
10.12.2014, 18:14
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
В стоке эво достаточно крепкий авто, НО ОН НЕ ЕДЕТ!!! 14 сек квотер, 0-100 5.5, Сейчас так могут многие премиум седаны без какого либо замаха на спорт, а если приедешь на ночной сракинг (драг) то тебя с радостью растерзают тазы))) В эво как показала практика сломаться может ВСЕ)))) Если серьёзно, двигатель достаточно крепкий и легко поддается тюнингу, которого в продаже как говна на свиноферме)) Сцепление, держит ЧВН и чуть дальше, но быстрее 4 сек не получится 0-100км Трансфер, раздвигает корпус, но есть испытанные варианты как усилить. АЯК, на форуме ходит легенды как они рассыпаются просто с нихуя, и надо сразу ставить РС за 100тр пары в РС и АЯК ОДИНАКОВЫЕ!!! Я сделал на своей машине более 500 ланчей, жёг резину 245 в дрифте, валил боком на асфальте, валил каждую зиму на боевом шипе 4.5мм и он пока жив! он пережил 5 ребилдов кпп, две переборки мотора(привет альпинскому) и 1 ребилд трансфера, если он обидеться на меня и сломается пох... куплю за 20тр другой))) есть нюансы для того чтоб долго жил АЯК КПП ломает промвал при больших мощностях, но в основном из-за кривых рук-ног... Вань, а ты за это время ни разу не ребилдил аяк? |
|
|
10.12.2014, 18:15
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
В стоке эво достаточно крепкий авто, НО ОН НЕ ЕДЕТ!!! 14 сек квотер, 0-100 5.5, Сейчас так могут многие премиум седаны без какого либо замаха на спорт, а если приедешь на ночной сракинг (драг) то тебя с радостью растерзают тазы))) В эво как показала практика сломаться может ВСЕ)))) Если серьёзно, двигатель достаточно крепкий и легко поддается тюнингу, которого в продаже как говна на свиноферме)) Сцепление, держит ЧВН и чуть дальше, но быстрее 4 сек не получится 0-100км Трансфер, раздвигает корпус, но есть испытанные варианты как усилить. АЯК, на форуме ходит легенды как они рассыпаются просто с нихуя, и надо сразу ставить РС за 100тр пары в РС и АЯК ОДИНАКОВЫЕ!!! Я сделал на своей машине более 500 ланчей, жёг резину 245 в дрифте, валил боком на асфальте, валил каждую зиму на боевом шипе 4.5мм и он пока жив! он пережил 5 ребилдов кпп, две переборки мотора(привет альпинскому) и 1 ребилд трансфера, если он обидеться на меня и сломается пох... куплю за 20тр другой))) есть нюансы для того чтоб долго жил АЯК КПП ломает промвал при больших мощностях, но в основном из-за кривых рук-ног... Вань а почему быстрее 4 на сток сцепе не получиться?всмысле мощности не сделать такой чтоб сцепа выдержала и машина выехала из 4 секунд или просто сама сцепа из-за своих каких-то особенностей работы не позволит? |
|
|
10.12.2014, 18:17
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 2.5.2012 |
|
|
|
10.12.2014, 18:20
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
|
|
|
10.12.2014, 18:21
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Ваня не ребилдил аяк
Бахнуть на сток сцепе быстрее 4 сек не выйдет. Буть то 8 или 9ая. По причине того что это сток) Об этом он... |
|
|
10.12.2014, 18:22
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
а вообще прикольная тема.
Без царапин авто только облитая будет. И никак иначе. И можно тогда проще найти и купить кузов целку. И привезти распил. Все перекинуть. И вот в 1500000 новый эво в идеале, где ты вкрутил каждый болтик... Остается вопрос...а зачем? |
|
|
10.12.2014, 18:26
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 22.3.2013 Из: ЯНАО. Новый Уренгой |
а вообще прикольная тема. Без царапин авто только облитая будет. И никак иначе. И можно тогда проще найти и купить кузов целку. И привезти распил. Все перекинуть. И вот в 1500000 новый эво в идеале, где ты вкрутил каждый болтик... Остается вопрос...а зачем? Как это зачем? Ты ко всем вещам так относишься? Ну я допустим чистоплюй, у меня все должно быть красиво и аккуратно. |
|
|
10.12.2014, 18:29
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 22.3.2013 Из: ЯНАО. Новый Уренгой |
В стоке эво достаточно крепкий авто, НО ОН НЕ ЕДЕТ!!! 14 сек квотер, 0-100 5.5, Сейчас так могут многие премиум седаны без какого либо замаха на спорт, а если приедешь на ночной сракинг (драг) то тебя с радостью растерзают тазы))) В эво как показала практика сломаться может ВСЕ)))) Если серьёзно, двигатель достаточно крепкий и легко поддается тюнингу, которого в продаже как говна на свиноферме)) Сцепление, держит ЧВН и чуть дальше, но быстрее 4 сек не получится 0-100км Трансфер, раздвигает корпус, но есть испытанные варианты как усилить. АЯК, на форуме ходит легенды как они рассыпаются просто с нихуя, и надо сразу ставить РС за 100тр пары в РС и АЯК ОДИНАКОВЫЕ!!! Я сделал на своей машине более 500 ланчей, жёг резину 245 в дрифте, валил боком на асфальте, валил каждую зиму на боевом шипе 4.5мм и он пока жив! он пережил 5 ребилдов кпп, две переборки мотора(привет альпинскому) и 1 ребилд трансфера, если он обидеться на меня и сломается пох... куплю за 20тр другой))) есть нюансы для того чтоб долго жил АЯК КПП ломает промвал при больших мощностях, но в основном из-за кривых рук-ног... Буду иметь ввиду , спасибо )))))) я и говорю такая машина тупо сосет деньги с хозяина, и она тоже ломается, за удовольствие надо платить, я не говорю о кредитах )) |
|
|
10.12.2014, 18:32
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 22.3.2013 Из: ЯНАО. Новый Уренгой |
Почему я создал такую тему выбор стоит между 8 и 9 моделью , не для того чтобы поторолить там кого-то , как некоторые написали, может кто-то напишет, что нет смысла переплачивать за 9 модель из-за одной турбины и 6ступа
|
|
|
10.12.2014, 18:34
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
|
|
|
10.12.2014, 18:36
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Как это зачем? Ты ко всем вещам так относишься? Ну я допустим чистоплюй, у меня все должно быть красиво и аккуратно. Таких эво не найдешь. Последняя целка уехала с астрахани 8рка красная. Несколько месяцев назад. Была потертость на бампере и двери. И в момент продажи в этот же день коснулись двери в гараже... Эво не коллекционный авто. И в первые же выезды ты наберешь сколов\царапин\потертостей |
|
|
10.12.2014, 18:37
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Сток сцепа мягкая и прощает ошибки педалирования, но сохраняет трансмиссию. Учится на ней торгатчя с лаунча самое то! если сожгешь не так дорого как керамака или карбон или еще хуже сломать транстиссию
Я сделал оного попыток на сток сцепе проехать быстрее 4 сек до 100ки, но лучшее что получилось это 4.0 а в седнем 4.1-4.3. Заменил сцепу на керамику 2 диска и жахнул 3.5 до 100 с первой попытки. Что-бы аяк жил и не дристал ему надо давать остыть, он очень боится перегрева и как следствие аллюминевый корпус раздвигает, в паре увеличивается зазор, ломает зубы... Еще очень важно трансмиссионное масло в аяке и в трансфере, ездил на мотюле 75*140 синий, Сейчас залит редлайн шокпруфлайт. |
|
|
10.12.2014, 18:37
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
Как это зачем? Ты ко всем вещам так относишься? Ну я допустим чистоплюй, у меня все должно быть красиво и аккуратно. Андрей всё правильно тебе говорит при том,что у тебя должно всё быть красиво и аккуратно ты пишешь что такие машины и красиво и аккуратно это мало совместимые вещи пойми ну просто не бывает так,машине 10-ть лет и даже если её холяли и лелеили как АнтонТ,выезжали редко,мыли часто,полировали,обслуживали,намывали и так далее,всё равно на ней ездили и это Россия, где выехал 100 метров проехать стописят камней в машину прилетело,вот тебе и царапинки,которые ты не приемлешь на своём автомобиле ты просишь советов,тебе их дают но ты их не принимаешь почему-то |
|
|
10.12.2014, 18:37
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Почему я создал такую тему выбор стоит между 8 и 9 моделью , не для того чтобы поторолить там кого-то , как некоторые написали, может кто-то напишет, что нет смысла переплачивать за 9 модель из-за одной турбины и 6ступа 9ка лучше в стоке. Если тюнить то похрену. Мивек ни мивек роли не играет при злых валах и 30ке к примеру. Будь бюджет, я приехал бы к редлайн гт. Или он продал уже? |
|
|
10.12.2014, 18:38
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
Сток сцепа мягкая и прощает ошибки педалирования, но сохраняет трансмиссию. Учится на ней торгатчя с лаунча самое то! если сожгешь не так дорого как керамака или карбон Я сделал оного попыток на сток сцепе проехать быстрее 4 сек до 100ки, но лучшее что получилось это 4.0 а в седнем 4.1-4.3. Заменил сцепу на керамику 2 диска и жахнул 3.5 до 100 с первой попытки. Что-бы аяк жил и не дристал ему надо давать остыть, он очень боится перегрева и как следствие аллюминевый корпус раздвигает, в паре увеличивается зазор, ломает зубы... Еще очень важно трансмиссионное масло в аяке и в трансфере, ездил на мотюле 75*140 синий, Сейчас залит редлайн шокпруфлайт. у меня круглый год на аяке ред лайн,хевишокпруф,я доволен проблем нет,правда так конечно как ты написал я на нём не ездил еще)))) |
|
|
10.12.2014, 18:39
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 620 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва |
|
|
|
10.12.2014, 18:40
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
Сток сцепа мягкая и прощает ошибки педалирования, но сохраняет трансмиссию. Учится на ней торгатчя с лаунча самое то! если сожгешь не так дорого как керамака или карбон Я сделал оного попыток на сток сцепе проехать быстрее 4 сек до 100ки, но лучшее что получилось это 4.0 а в седнем 4.1-4.3. Заменил сцепу на керамику 2 диска и жахнул 3.5 до 100 с первой попытки. Что-бы аяк жил и не дристал ему надо давать остыть, он очень боится перегрева и как следствие аллюминевый корпус раздвигает, в паре увеличивается зазор, ломает зубы... Еще очень важно трансмиссионное масло в аяке и в трансфере, ездил на мотюле 75*140 синий, Сейчас залит редлайн шокпруфлайт. И не помешает поставить на него защиту, что грязь не летела. А лучше для профилактики разобрать насос! Перебрать его, почистть и поставить на место. тем более ремкомплекты по 6руб. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 23:46 |