Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
эво коленвал сток ... насколько крепкое, есть проблема по коленвалу 4G63T
m max
сообщение 21.7.2015, 20:19
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



ломает колено и все тут...проблемы начались после того как мощность стала 635лс 720нм ...сломало первый раз прямо на стенде ...думал нагрузка большая ... но затем не понятно ломает и ломает ... машина ездит каждый день и постоянно на драг лаунчи регулярно и в больших количествах ... авто кольт авд 2.0 мивек вес 1280 кг дифы свободные ... какие есть мнения по этому поводу ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 21.7.2015, 20:23
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



вот еще фото ... везде 4 шейка максимально нагружена
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 21.7.2015, 22:37
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Да ну не, у нас тут у 4х машин и мощность больше, и масса больше, колено сток, все ок с ним.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 21.7.2015, 23:16
Сообщение #4


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



есть такая проблема
ставить новое колено
с ним шансов больше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 21.7.2015, 23:21
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



2 колена эво-9 было ... одно дсм турбо...одно атмо...одно эво-6... сейчас мощность около 700...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 22.7.2015, 1:14
Сообщение #6


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



ты не внимательно прочитал

НОВОЕ!!!

дсм турбо вообще хз что это

атмо слабое
эво6 врятли новое да?

эво9 тоже новые были?

и повторю еще раз.... ломает все

попробуй томей или хкс
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 22.7.2015, 1:36
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



И это все на одном блоке? Может его сменить?
Возможно какие-то особенности настройки ланча или особенности переключений на драге...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 22.7.2015, 7:27
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Цитата(AIK @ 22.7.2015, 4:36) *
И это все на одном блоке? Может его сменить?
Возможно какие-то особенности настройки ланча или особенности переключений на драге...

возможно и блок скрученый.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 22.7.2015, 9:03
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



лаунч 0.8 ....резина гражданская...переключения с нлтс...коленвалы все были б.у...при сборке все вращается отлично ... блок в данный момент ставлю другой...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 22.7.2015, 9:18
Сообщение #10


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



блок новый надо
колено новое
будет лучше
но не 100%

то что коленвалы у тя все были бу это основная проблема
в этом месте оно слабое
на 700 сил только все новое ставить
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 22.7.2015, 9:25
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



блок взял б.у но в стандарте ... проблема в том что получается предел это 600лс ...в прошлом сезоне отгонял везде где можно было пробег около 20000 т км зимой тоже везде ездил пока не лопнула шейка на стенде и тут понеслось
вот тут при замере первый раз бахнуло
https://youtu.be/-ifC1fLKu1A
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 22.7.2015, 10:04
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Предел бэу колена 600 получается
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 22.7.2015, 12:14
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Получается, что когда первый раз бахнуло, по постелям был удар. Видимо небольшое биение есть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 22.7.2015, 12:55
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(johnny87 @ 22.7.2015, 17:04) *
Предел бэу колена 600 получается

Т.е. пока тащишь с магазина держит 1000лс, только завёл, сразу 600? )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 22.7.2015, 14:12
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Я тоже думаю, что проблема в постели коленвала или балансировке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 22.7.2015, 14:28
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Что значит бу колено не держит ? БУ как будто все одинаковые ?

У нас сток ходит, Игл тоже ходит на машине 10.5 сек.

Тут , как выше сказали, после первого краша , видимо, с блоком косячок, поэтому и ломает.

Имхо не может там закономерно ломать просто так.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 22.7.2015, 14:47
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Ну и качество шпилек должно соответствовать конфигу. Помню, на условно 1000-сильной машине, по настоянию моториста отдавали нарезать резьбы в блоке под самые термоядерные шпильки от головы. Причем сделано там было интересно - эти шпильки стояли с одной стороны - там где колено вращением давит вниз.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 22.7.2015, 20:45
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



если блок кривой то колено закусит сразу ... шпильки стоят арп л19 ... на местах прилегания постели коренной замтил какието потертости не заводские как постель гуляет чтоли...но как это может быть я не понимаю...все валы которые ставил проверял на биение макс 2 сотки было на одном... сегодня собрал на новом блоке с бу коленом посмотрю что получится...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 22.7.2015, 20:51
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
m max
сообщение 22.7.2015, 20:58
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2009
Из: минск
 



Цитата(AIK @ 22.7.2015, 12:14) *
Получается, что когда первый раз бахнуло, по постелям был удар. Видимо небольшое биение есть.


первый раз треснуло в районе 4 шейки где масло канал и рвануло вкладыш ... но там нагрузка страшная была мотор стонал
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 21:07
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда