эво коленвал сток ... насколько крепкое, есть проблема по коленвалу 4G63T |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
эво коленвал сток ... насколько крепкое, есть проблема по коленвалу 4G63T |
21.7.2015, 20:19
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
ломает колено и все тут...проблемы начались после того как мощность стала 635лс 720нм ...сломало первый раз прямо на стенде ...думал нагрузка большая ... но затем не понятно ломает и ломает ... машина ездит каждый день и постоянно на драг лаунчи регулярно и в больших количествах ... авто кольт авд 2.0 мивек вес 1280 кг дифы свободные ... какие есть мнения по этому поводу ?
|
|
|
21.7.2015, 20:23
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
|
|
|
21.7.2015, 22:37
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Да ну не, у нас тут у 4х машин и мощность больше, и масса больше, колено сток, все ок с ним.
|
|
|
21.7.2015, 23:16
Сообщение
#4
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
есть такая проблема
ставить новое колено с ним шансов больше |
|
|
21.7.2015, 23:21
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
2 колена эво-9 было ... одно дсм турбо...одно атмо...одно эво-6... сейчас мощность около 700...
|
|
|
22.7.2015, 1:14
Сообщение
#6
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
ты не внимательно прочитал
НОВОЕ!!! дсм турбо вообще хз что это атмо слабое эво6 врятли новое да? эво9 тоже новые были? и повторю еще раз.... ломает все попробуй томей или хкс |
|
|
22.7.2015, 1:36
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
И это все на одном блоке? Может его сменить?
Возможно какие-то особенности настройки ланча или особенности переключений на драге... |
|
|
22.7.2015, 7:27
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
|
|
|
22.7.2015, 9:03
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
лаунч 0.8 ....резина гражданская...переключения с нлтс...коленвалы все были б.у...при сборке все вращается отлично ... блок в данный момент ставлю другой...
|
|
|
22.7.2015, 9:18
Сообщение
#10
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
блок новый надо
колено новое будет лучше но не 100% то что коленвалы у тя все были бу это основная проблема в этом месте оно слабое на 700 сил только все новое ставить |
|
|
22.7.2015, 9:25
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
блок взял б.у но в стандарте ... проблема в том что получается предел это 600лс ...в прошлом сезоне отгонял везде где можно было пробег около 20000 т км зимой тоже везде ездил пока не лопнула шейка на стенде и тут понеслось
вот тут при замере первый раз бахнуло https://youtu.be/-ifC1fLKu1A |
|
|
22.7.2015, 10:04
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
Предел бэу колена 600 получается
|
|
|
22.7.2015, 12:14
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Получается, что когда первый раз бахнуло, по постелям был удар. Видимо небольшое биение есть.
|
|
|
22.7.2015, 12:55
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
22.7.2015, 14:12
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Я тоже думаю, что проблема в постели коленвала или балансировке.
|
|
|
22.7.2015, 14:28
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
Что значит бу колено не держит ? БУ как будто все одинаковые ?
У нас сток ходит, Игл тоже ходит на машине 10.5 сек. Тут , как выше сказали, после первого краша , видимо, с блоком косячок, поэтому и ломает. Имхо не может там закономерно ломать просто так. |
|
|
22.7.2015, 14:47
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Ну и качество шпилек должно соответствовать конфигу. Помню, на условно 1000-сильной машине, по настоянию моториста отдавали нарезать резьбы в блоке под самые термоядерные шпильки от головы. Причем сделано там было интересно - эти шпильки стояли с одной стороны - там где колено вращением давит вниз.
|
|
|
22.7.2015, 20:45
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
если блок кривой то колено закусит сразу ... шпильки стоят арп л19 ... на местах прилегания постели коренной замтил какието потертости не заводские как постель гуляет чтоли...но как это может быть я не понимаю...все валы которые ставил проверял на биение макс 2 сотки было на одном... сегодня собрал на новом блоке с бу коленом посмотрю что получится...
|
|
|
22.7.2015, 20:51
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
|
|
|
22.7.2015, 20:58
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.12.2009 Из: минск |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 21:07 |