куплю эво 8-9. Живые варианты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
куплю эво 8-9. Живые варианты |
29.8.2017, 18:54
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2013 |
Ищу по всей России.
Кэш ин Хэнд. |
|
|
30.8.2017, 10:13
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 29.9.2016 Из: Moscow |
Зачем плодить одни и те же темы про поиск Эво 8-9? Таких веток актуальных уже штуки 3-4 минимум.
Просто гляньте их и увидите, что никто предложениями не заваливает, нужно самому искать и копаться. Там же найдёте отзывы об уже осмотренных искателями машинах. |
|
|
30.8.2017, 15:50
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1132 Регистрация: 19.2.2011 Из: Домодедово |
|
|
|
31.8.2017, 8:03
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 11.11.2016 |
|
|
|
4.9.2017, 11:13
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2017 |
За хорошую 9ку , околосток до 1,5 млн , если есть что пишите в личку Почему бы вам за 1,5 млн с япы не привезти ? за 1.6 йен (850тыс рублей ) норм эвик ну и + пошлина + переоборудование евро 5 ) и в итоге 1,7 и живой четкий эвик будет ) А так я заметил что эвики большинство не соответствуют ценам в этом диапазоне )) |
|
|
5.9.2017, 6:38
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 11.11.2016 |
Почему бы вам за 1,5 млн с япы не привезти ? за 1.6 йен (850тыс рублей ) норм эвик ну и + пошлина + переоборудование евро 5 ) и в итоге 1,7 и живой четкий эвик будет ) А так я заметил что эвики большинство не соответствуют ценам в этом диапазоне )) Основная причина это правый руль, Сейчас продаётся в Тюмени новый автомобиль 9ка, с правым рулём за 1,6млн |
|
|
5.9.2017, 10:35
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 318 Регистрация: 20.3.2009 Из: г.Орел |
Почему бы вам за 1,5 млн с япы не привезти ? за 1.6 йен (850тыс рублей ) норм эвик ну и + пошлина + переоборудование евро 5 ) и в итоге 1,7 и живой четкий эвик будет ) А так я заметил что эвики большинство не соответствуют ценам в этом диапазоне )) про переоборудование в Евро 5, поподробнее ,пжлст |
|
|
5.9.2017, 11:29
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1132 Регистрация: 19.2.2011 Из: Домодедово |
|
|
|
5.9.2017, 12:43
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2017 |
Основная причина это правый руль, Сейчас продаётся в Тюмени новый автомобиль 9ка, с правым рулём за 1,6млн У вас есть какая нибудь информация про тюменский эвик ? :) часто мониторю аукционы максимум с пробегом 17000 км попадался и их цены около 1.5-1.75 млн руб, если тюменский реально живой эвик со всеми документами об уплате пошлины , птс от таможни , аукционный лист , итд то не смотря на прав руль стоит брать , чистый яп еще лучше чем европейки или американские версии )) |
|
|
5.9.2017, 13:18
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2017 |
|
|
|
6.9.2017, 6:03
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 300 Регистрация: 11.11.2016 |
У вас есть какая нибудь информация про тюменский эвик ? :) часто мониторю аукционы максимум с пробегом 17000 км попадался и их цены около 1.5-1.75 млн руб, если тюменский реально живой эвик со всеми документами об уплате пошлины , птс от таможни , аукционный лист , итд то не смотря на прав руль стоит брать , чистый яп еще лучше чем европейки или американские версии )) Добрый день, инфы по тюменской нет, но думаю если есть у владельца выше перечисленные документы, то он их без проблем предоставит . |
|
|
6.9.2017, 9:07
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
|
|
|
6.9.2017, 18:57
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2017 |
Хотелось бы больше конкретики, а не "диванной" теоретики по данному вопросу. Лично у меня нет эвика чтобы я вам до мелочей сказал бы чем лучше чем хуже и сравнил бы с местными , но скажу что эво 8 имел 265 сил вместо 280 , я придерживаюсь к такому мнению что если японский автомобиль выпущенный в японии, будет надежнее и получше сборкой чем те страны которые собирают , это даже от некоторых эвоводов слышал. Если бы суть моего выше написанного прямо звучало бы "чем эвики яп версии лучше амер и евр" я бы с большей конкретикой написал бы почему так считаю итд , но суть там другая и специально километрами писать текст чтобы не было "диванной теоретики" для вас я не вижу смысла ибо повторюсь еще раз в целом текст о другом. |
|
|
6.9.2017, 19:51
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2017 |
про переоборудование в Евро 5, поподробнее ,пжлст На самом деле не совсем переоборудование я чутка ошибся )) До 2015 года можно было переоборудовать и получить сертификат соответствия позже предоставить в таможню и получить птс. С 2015 года вместо сертификата соот-вия введен сертификат безопасности конструкции тс, он же СБКТС , в принципе и сейчас можно переоборудовать тс под необходимый евро класс , но конторы которые переоборудовают на сегодняшний день осталось мало, но все же можно , главное найти аккредитованную организацию вроде как они по сей день занимаются http://centr-sertifikacii.ru/. Итак , СБКТС, данный сертификат таможня не выдает и ее нужно покупать у аккредитованных организаций для получения будут сверятся вин номера проверка авто итд обычно эвик соответствует всем, кроме экологического класса , и то это не точно , вот и вопрос который мне еще не известен, это какого эк класса эвик 9? , у кого то в россии в птс написано 4, где то говорят 3 , писал митсубиси по этому вопросу просят вин, вин не где найти )). Для ввоза авто нужен эк класс не ниже евро 4 (звонил акцизной таможне). И тут есть несколько вариантов получения птс , а да еще про ввоз , по сути можно ввезти что угодно хоть марк 2 и оплатить пошлину но вот получить птс это другое дело из за эк класса. Теперь варианты: 1. Если эвик соответствует экологическому клаcсу евро 4 то без проблем можно будет его ввезти и все будет ок 2. Если не соответствует , то можно переоборудовать под евро 4 и на его основании получить сбктс 3 Звонил 100500 аккредитованных организаций где говорят без проблем нарисуют евро 4 , намекают , и просто говорят что все сделаем не парьтесь даже если не соответствует . Да не законно но шансов что всем кердык и птс аннулирован мал, так как эк класс таможня не проверят сама (им в принципе пофиг , лишь бы показать сбктс чтобы выдать птс) , а сертификат выдает аккредитованная организация и вопросов не должно быть , другое дело когда сертификат у не аккредитованных орг то тогда да все может плохо закончится . Лично мне этот вариант больше нрав , так как во владивостоке таможня очень лояльна , и эти сертификаты клепают пачками . Там вообще другая вселенная )) Это практически основное что я знаю про это , если будут вопросы , спрашивайте ,помогу чем смогу. Всю информацию искал в интернете , также звонил в АКЦИЗНУЮ таможню (только они проконсультировали с тел , а так нужно самому появляться ) , звонил 100500 аккред-ым органи-ям , таможенным брокерам , аукционникам :) |
|
|
6.9.2017, 19:58
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 3.11.2015 Из: Россия, Самара |
Лично у меня нет эвика чтобы я вам до мелочей сказал бы чем лучше чем хуже и сравнил бы с местными , но скажу что эво 8 имел 265 сил вместо 280 , я придерживаюсь к такому мнению что если японский автомобиль выпущенный в японии, будет надежнее и получше сборкой чем те страны которые собирают , это даже от некоторых эвоводов слышал. Если бы суть моего выше написанного прямо звучало бы "чем эвики яп версии лучше амер и евр" я бы с большей конкретикой написал бы почему так считаю итд , но суть там другая и специально километрами писать текст чтобы не было "диванной теоретики" для вас я не вижу смысла ибо повторюсь еще раз в целом текст о другом. если склероз мне не изменяет, то 256 сил 8ка имела из за иного выхлопа, европейский отличается от японского в плане экологии. А по поводу состояния все очень просто - в Японии за машинами, особенно за такими как эво и им подобными, следят все таки гораздо лучше чем у нас тут в России Поэтому я считаю нет совершенно никакой разницы между леворуким и праворуким эво, одни и те же запчасти, одна и та же конструкция. А вот субы действительно отличаются |
|
|
6.9.2017, 22:04
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.8.2017 |
если склероз мне не изменяет, то 256 сил 8ка имела из за иного выхлопа, европейский отличается от японского в плане экологии. А по поводу состояния все очень просто - в Японии за машинами, особенно за такими как эво и им подобными, следят все таки гораздо лучше чем у нас тут в России Поэтому я считаю нет совершенно никакой разницы между леворуким и праворуким эво, одни и те же запчасти, одна и та же конструкция. А вот субы действительно отличаются Насчет первого абзаца все абсолютно верно. Эво нужно не просто накопить и купить как делают многие но и быть готовым вкладывать деньги чтобы он сохранился в отличном состоянии :) Мне даже как то эвоводы говорили что сборка двигателя даже болты у яп версии разные. Вы вроде как эвовод ) может встречали такое ? ) |
|
|
7.9.2017, 5:30
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 524 Регистрация: 14.4.2011 |
Насчет первого абзаца все абсолютно верно. Эво нужно не просто накопить и купить как делают многие но и быть готовым вкладывать деньги чтобы он сохранился в отличном состоянии :) Мне даже как то эвоводы говорили что сборка двигателя даже болты у яп версии разные. Вы вроде как эвовод ) может встречали такое ? ) Это называется: "Слышал звон, да не знаю где он" |
|
|
7.9.2017, 7:22
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1559 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва |
я придерживаюсь к такому мнению что если японский автомобиль выпущенный в японии, будет надежнее и получше сборкой чем те страны которые собирают , это даже от некоторых эвоводов слышал. И какие страны кроме Японии собирали эво? Назвать сможете? Если бы суть моего выше написанного прямо звучало бы "чем эвики яп версии лучше амер и евр" я бы с большей конкретикой написал бы почему так считаю итд , но суть там другая и специально километрами писать текст чтобы не было "диванной теоретики" для вас я не вижу смысла ибо повторюсь еще раз в целом текст о другом. Звучит примерно "я написал это для того чтобы просто написать, даже и не знаю зачем, текст в общем то о другом..." |
|
|
7.9.2017, 8:29
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 260 Регистрация: 3.11.2015 Из: Россия, Самара |
Насчет первого абзаца все абсолютно верно. Эво нужно не просто накопить и купить как делают многие но и быть готовым вкладывать деньги чтобы он сохранился в отличном состоянии :) Мне даже как то эвоводы говорили что сборка двигателя даже болты у яп версии разные. Вы вроде как эвовод ) может встречали такое ? ) про болты это точно брехня |
|
|
7.9.2017, 21:13
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
если склероз мне не изменяет, то 256 сил 8ка имела из за иного выхлопа, европейский отличается от японского в плане экологии. А по поводу состояния все очень просто - в Японии за машинами, особенно за такими как эво и им подобными, следят все таки гораздо лучше чем у нас тут в России Поэтому я считаю нет совершенно никакой разницы между леворуким и праворуким эво, одни и те же запчасти, одна и та же конструкция. А вот субы действительно отличаются склероз изменяет :) 8ка яп отличия 6тиступ против 5 мозг как у 9 европейки климат против кондея система рецирукляции (хз как она работает и зачем) 1 кат птф в стоке + ксенон заводской дворник сидушки аля 7 прошивка двигла (+возможно трансмиссии) складывающиеся зеркала для включения ланча нужено кинуть проводок от кнопки сцепления вроде с ходу все ) по 9 отличий меньше, но то же набегает список.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 8:30 |