6 tme |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6 tme |
22.12.2008, 0:01
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
Всем привет я из Самары, два годы назад купил эвик (на форуме тоже примерно столько же)
, за это время проехал примерно тысяч 20, несколько раз менял раздатку и сцепление, ну и само собой масло, каждые 3 тыс км))). Хотел поставить турбину побольше, и отодвинуть остечку (7800), но слабая раздатка и редуктор с айком не дали этим мыслям реализоваться. :cry: Так что как купил так и езжу (давление 1.4 буст не разу не крутил). Турбина какая я не знаю (гибрид какой то), но фланец т25, но почему то стоит внешний вестгейт, мотор хкс (вроде единственный 6 эво с низом тоже хкс), форсы хз какие, рейка хкс, насос бош 040, второй бак, куллер гредди, мозги арехи на мапе, сцепление было несколько разных экседи, хкс, последнее было огура, все мрут. пока думаю какое брать. Стойки были некс (сломал шток стойки не очень мягко скажем) сейчас стоят раллиарт с внешним бачком, лежат олинзы (без пыльников тоже с бачками), требуют ребилда, хочу к лету починить (может кто знает где это сделать?), стоят растяжки, тормоза ап перед 6 ,зад 4, болтовой каркас, музыка два саба два усила. Этим летом планирую выехать на кольцо, для этого хочу поставить турбинку поменьше, и вдуть ей побольше))) и стоечки поменять на более подходящие. На данный момент машина стоит, занимаюсь другим проектом (дрифтовая сильвия компрессор+турбо) ссори за плохое кач-во фоток, никак не устрою фото сессию))) обещаю исправиться. [/img] |
|
|
22.12.2008, 0:04
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
|
|
|
22.12.2008, 0:16
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 29.10.2007 |
:o :o чёрная- класс :o
|
|
|
22.12.2008, 0:18
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
Хотел поинтересоваться у знающих людей, у меня есть проблема с трансмиссией, как более бюджетно ее решить, поменять полностью на восьмерочную, или эту модифицировать (я так понимаю все равно все придеться менять)? Заранее спасибо
|
|
|
22.12.2008, 7:44
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1549 Регистрация: 20.12.2005 Из: Capital |
Здарофа!
|
|
|
22.12.2008, 9:06
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
Привет Санек)
|
|
|
22.12.2008, 19:39
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
Цитата(Kostox) Хотел поинтересоваться у знающих людей, у меня есть проблема с трансмиссией, как более бюджетно ее решить, поменять полностью на восьмерочную, или эту модифицировать (я так понимаю все равно все придеться менять)? Заранее спасибо У моего товарища 6TME SX500 была, с трансмиссией постоянно проблемы были. Но в итоге вроде он нашел, какието Кусковские или Ашкаэсные усиленные узлы. Но вот поставил он их или нет не знаю, т.к. тачку он продал.
Слухай, а что ты так грусно пишешь, у тебе в конце концов не ржавая копейка а TME :o |
|
|
22.12.2008, 20:42
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
Цитата(Kostox) Хотел поинтересоваться у знающих людей, у меня есть проблема с трансмиссией, как более бюджетно ее решить, поменять полностью на восьмерочную, или эту модифицировать (я так понимаю все равно все придеться менять)? Заранее спасибо
там в барахолке задний диф от рс барыжат...пожалуй его тебе не сломать |
|
|
23.12.2008, 4:43
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
Gor да как то не в духе был писать бодрее.
протектор, а я задний редуктор не разу не ломал, трансфера летят в основном |
|
|
23.12.2008, 8:58
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 618 Регистрация: 27.12.2007 Из: Москва |
Привет, черная :o
|
|
|
23.12.2008, 9:24
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.8.2007 Из: Красноярск |
:o
|
|
|
23.12.2008, 9:48
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
zver привет белая :twisted:
alex |
|
|
23.12.2008, 14:48
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.3.2008 Из: Самара |
:o
|
|
|
23.12.2008, 15:04
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
:twisted: :) обмен смайлами попер
|
|
|
27.12.2008, 21:08
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.8.2008 Из: Kaluga/Msc City |
Хороша
Черная секас :o |
|
|
27.12.2008, 22:15
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 618 Регистрация: 27.12.2007 Из: Москва |
Цитата(Kostox) zver привет белая :twisted:
alex У меня серебристая)))dima :twisted: |
|
|
7.3.2011, 23:27
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
Давно не писал))) хочу апнуть темку, так как есть что написать))) Давно я не ездил на эво, и вот не так давно дошли руки, и эту зиму (пока не было холодно) ездил на нем)))
|
|
|
8.3.2011, 18:45
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
Хз даже с чего начать)))
Вообщем началось все с того, что эво жутко ломался, от того, что я по дурости, пытался на нем дрифтить))) чтобы не мучать такую технику решил купить сильвию с15 купил сток, в итоге двух сезонов катания и доробаток, получил вот это http://vkontakte.ru/video2603571_138145608 http://vkontakte.ru/video2603571_138145847?uploaded=true http://vkontakte.ru/video2603571_138146238?uploaded=true http://vkontakte.ru/video2603571_138146202?uploaded=true http://vkontakte.ru/video2603571_138146202 поршня СР колено сток вкладыши ДЕ шатуны Игл н образные ковка, прокладка сток, все прокладки в моторе новые, новый масло насос и помпа Бошка валы кровер 264 12.0 (или 12.5 не помню точно) пружины и тарелки тоже кровер, сися на месте шестерня томей рокер арм стопер тоже вроде томей. Масляная крышка Nismo. Бачок улавливания масляных паров сцуко куцко (перенесен на лонжероном, другие шланги, сосок на головке переварен, соски на уловителе тоже) Увеличенный масляный поддон KTS (ввернут датчик темп масла) Kostos бачок ГУР Шкивы Kostos Ремни другой длинны Перенос насоса ГУР на место насоса кондиционера Kostos катухи сплитфаер свечи хкс 7 фильтр масленный арехи уфо ликвидирован кондер и абсорбер Блоу греди Охлаждение Толстый медный радиатор перенесен ближе к мотору Kostos электровентиляторы нива крепления Kostos Kostos расширительный бачок Силиконовые шланги радиатора Zena Racing Проставка под масло фильтр, релокация (ввернут датчик давления масла), армированные шланги, масло куллер все Kostos Датчик температуры ож вварен в верхний патрубок радиатора (железный который к мотору прикручивается) Топливо: топливный бак с противоотливными пластинами 37 литров Kostos Противоотливной бак 4 литра Kostos Насос бош 040 Фильтр сечение 10 Переделанная сток рейка под фитинги, подача с двух сторон отток центр Kostos Вся система собрана на армированных шлангах и обжатых фитингах Форсунки Sard 850cc Топливный регулятор Sard топливный насос сток (в основном баке, качает в противоотливной бак) Кастом заливная горловина (мото) Kostos Кастом крепление погружного насоса Kostos Впуск: передний куллер греди (а может кетай хз) модифицированы крепеления (перенос под капот, кастом пайпинг Kostos) Компрессор иатон 90 и коллектор сварен и отполирован Kostos Kostos крепления впускного коллектора Фильтр нулевого сопротивления арехи перенос дроссельной заслонки Kostos Kostos труба от фильтра до турбины Седланы направлюящие для холодного воздуха с улицы по пути от куллеров до радиатора Выпуск: Все шпильки на выпуске у мотора (атулет коллектор) не 8 как у стока а 10. все прокладки сверху томей Коллектор равнодлинный фланец нержа 12мм, трубы нержа 42мм Kostos под топ маунт атулет Kostos c двумя гофрами одна на вестгейт, одна на трубу весь выпуск прямой труба 76 нет соединений Kostos коллектор и аутлет замотаны летной термо тек Турбина ХКС 3240 вестгейт хкс 50 (труба от гейта до аутлета на гофре) изменена вакуумная система Трансмиссия: Керамическое сцепление один диск нисма (типо стока) 1.5way блокировка дифференциала (хз какая) Подвеска: койловеры тейн спек дрифт не • Проставки колесных дисков • Колесные диски SSR Agle Strusse (18x9.5 front 18x11 rear) +40 (Черные) Volk racing TE 37 gun metal 18x9.5, +12 резина перед тойо 888 225 40 18 перед, зад разная, не шире 245 (в арки не лезет) Тормоза: перед брембо ф40 (от эвика) зад сток диски с насечками Армированные тормозные шланги, перенесены крепления шлангов спереди (чтобы не терли) Полностью переделанная тормозная система раздельные контуры (перед, зад) два главных тормозных цилиндра, ликвидирован АБС, ликвидирован вакуумник, регулятор тормозных усилий, гидроручник к спорт Электроника: Компьютер Autronic SM 4 буст аутроник предохранители перенесены в салон, акк перенесен в салон, все силовые провода от акк до стартера новые, клеммы новые, все пропаянно и обжато, провода протянуты под капот по новому, уложены по другому усилитель массы хкс выключатель массы принудительное включение вентиляторов и насосов на консоле Нет приборной панели, тахометр на лампочках Датчик буста дефи, дефи линк дисплей и 5 сенсоров, дефи контрол юнит Кузов: Увеличены передние арки Заварены лишние отверстия в морде салоне и багажнике Kostos Проварено все днище, морда и багажник Kostos Новый пол в багажнике под новую топливную систему Kostos Площадка крепления педального узла Kostos противопожарная перегородка между салоном и багажником Kostos Весь салон очищен от шумки и от герметика (загрунтован), дно очищено от шумки и антикора покрыто сначал протравкой, затем антигравием, затем покрашено Kostos Интерьер: руль момо дрифтинг быстро съем для руля Pro Drive Переходник под руль Kostos Ковш Рекаро про рейсер СПА карбон ФИА крепление для сиденья Рекар омологация ФИА Отсутствует нижняя часть панели приборов 4-х точечные ремни безопасности TAKATA ФИА Ручка КПП Nismo полностью выкинут салон, переварены крепления для ремней, вварен усилитель под крепление сидений, вырезана выемка под катализатор, вварена площадка под акк Kostos Каркас безопасности полный, вварной, спец труба 30 хгса, основные турбы 50 стенка 2, вспомогательные 38 стенка 2.5 Kostos автономная система пожаротушения омолагия РАФ Экстерьер: Обвес Origin Пластиковые крылья от SV-Tuning перед Задние светодиодные фонари Раскатка арок задних крыльев белые передние фары Капот кастом, увеличенный горб над компрессором и отвод горячего воздуха над радиатором |
|
|
8.3.2011, 18:59
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
потом как то походу дела получилось открутить субу гц8 на ней поездил чуть чуть, продал и купил субу лису на ней учавствовал с чемпионате поволжья по кольцу, занял 3 место, машина была почти сток, это зимой много что поменял вот ее спек лист на данный момент мотор Блок ej257+гильзован 100мм Колено Джун, шатуны I-Beam Джун, поршни Вайсеко 100мм Вкладыши Косворт SIZE1 Болты ARP для ГБЦ и для блока Масло насос 12мм Сток головы, полный ремонт, изготовление и замена направляющих, ремонт постелей р-валов, и тд и тп Степень 9.2 удалены TGV переварен куллер (будет фронтал) увеличенный поддон кастом противоотливные пластины кастом усиленный и опущенный ниже маслоприемник колллектор нержа, ап пайп нержа 50мм, кастом даун пайп с воронкой, вся трасса на 80 банка гредди регулятор громкости ХКС программа Дронов перепускник HKS SSQV Турбина 3071 тиал 38мм Сард 800 Рейки перин все бачки кастом разворот впускного коллектора Подвеска зима сток+розовые пружины лето тейн Monoflex Тормоза зима сток брембо колодки феродо 2500 лето эндлесс 6 поршней перед, 4 зад, плавающие диски внешность салон передний бампер реплика zero sports багажник заварен спойлер АРП 300 оптика морретт лето кастом с доп отверстиями под впуск холодного воздуха зима сток салон пустой удалена шумка, насос кондера, радиатор, все трубки, экология, усилитель переднего бампера, обшивка багажника, ковер, экологию буст греди три датчика дефи бф с козырьком и юнитом сиденье спарко ремни таката, на зиму салон собираю полный перекрас из белого цвета в синий 555 Колеса компомотив ет 35 8.0 18 ббс LM ет35 8.0 17 AVS model t7 параметры типо стока точно не помню ССР ет 30 8.5 17 вес был 1460 сейчас 1240 |
|
|
8.3.2011, 19:07
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Номинант в участники конкурса Сообщений: 481 Регистрация: 10.9.2008 |
так как все эти машины надо было где то осблуживать, создал пару лет назад свой сервис, и не так давно собрал свой тме, который 3 года стоял. Сборка заключалась в том, что у меня умерло сцепа (поставил куско два диска), умерла турба (всегда хотел турбу поменьше, поэтому поставил 2871), и сели маслосъемные кольца, поэтому произвел капиталку. при капитлке по не понятной причине, не поменял масло насос, и попал на еще одну капиталку.
Потом я решил, что мне две одинаковые машины не к чему, и выставил эво на продажу, на так как он никому нах не нужен, за те деньги которые я считаю адекватными, решено было оставить машину себе))) Теперь двигаюсь на ней каждый день, и получаю удовольствие, на маленькой турбе, сток прокладке и новых кольцах СЖ стала нормальной (стояла 1.8мм), езда по городу не доставляет не удобств, единственный облом, я снял музыку, надо назад поставить, а то с плеером не удобно. План доработок такой, уронить на пол, и поставить хорошие колеса))) будет время напишу про другие машины из моего гаража)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 8:41 |