Помогите определиться с машиной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите определиться с машиной |
9.9.2006, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1219 Регистрация: 9.9.2006 Из: Москва |
Друзья, форум я читаю уже давно, но зарегистрировался только сейчас, т.к. назревает историческая необходимость покупки машины.
Так вот возник вопрос: хочется быструю машину на *каждый* день с периодическим отжигом (включая зиму), в районе 350-500 л.с. , выбор пал на Evo и Sky BNR34 - естественно и та и та под тюнинг. Так вот кто-нить может сравнить эти два авто исходя из задач (то что они совсем разные - понимаю просто BNR34 - мечта, а к Evo склоняется разум). Кстати касаемо только Evo - что лучше брать под тюнинг Evo VIII б/у, Evo IX б/у, Evo IX новую, или притащить из англии MR FQ-360? P.S. не пинайте сильно, лучше помогите... |
|
|
9.9.2006, 19:28
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 |
Цитата(Bikk) Друзья, форум я читаю уже давно, но зарегистрировался только сейчас, т.к. назревает историческая необходимость покупки машины.
Так вот возник вопрос: хочется быструю машину на *каждый* день с периодическим отжигом (включая зиму), в районе 350-500 л.с. , выбор пал на Evo и Sky BNR34 - естественно и та и та под тюнинг. Так вот кто-нить может сравнить эти два авто исходя из задач (то что они совсем разные - понимаю просто BNR34 - мечта, а к Evo склоняется разум). Кстати касаемо только Evo - что лучше брать под тюнинг Evo VIII б/у, Evo IX б/у, Evo IX новую, или притащить из англии MR FQ-360? P.S. не пинайте сильно, лучше помогите... МR :twisted: MR во сколько встанет? Руль где? |
|
|
9.9.2006, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 267 Регистрация: 14.8.2006 Из: Омск |
эво это эво.
а гетер это гетер. что нужно от машины и сколько денег есть, от этого и плясать надо! |
|
|
9.9.2006, 23:31
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.7.2006 Из: Выборг-Питер |
Да GTR классный агрегат. :o
|
|
|
10.9.2006, 0:45
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
А ты в курсе - сколько стоит 34ка с непожмаканным кузовом даже в Японии? А ты в курсе, что руль нормально на ней не перекидывается (ибо леворульных их не бывает)? А ты в курсе, что ... много чего.
IMHO опоздал ты с "или, или" минимум на два года. Тащить из Англии FQ - глупо. Там бабло идет за гарантию, а кто тебе ее поддерживать будет? Мое IMHO - затаскивай из Японии праворульный Ево (чем ближе к стоку - тем лучше), строкер + турбокит = 500 сил. Или бери стоковую 9ку и не мучай себя и окружающих. Покатайся год на 286 wheel horse powers - может и перегоришь. Поймешь, что тебе нужна другая машина на самом деле. Цитата(Bikk) Друзья, форум я читаю уже давно, но зарегистрировался только сейчас, т.к. назревает историческая необходимость покупки машины.
Так вот возник вопрос: хочется быструю машину на *каждый* день с периодическим отжигом (включая зиму), в районе 350-500 л.с. , выбор пал на Evo и Sky BNR34 - естественно и та и та под тюнинг. Так вот кто-нить может сравнить эти два авто исходя из задач (то что они совсем разные - понимаю просто BNR34 - мечта, а к Evo склоняется разум). Кстати касаемо только Evo - что лучше брать под тюнинг Evo VIII б/у, Evo IX б/у, Evo IX новую, или притащить из англии MR FQ-360? P.S. не пинайте сильно, лучше помогите... |
|
|
10.9.2006, 14:17
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1219 Регистрация: 9.9.2006 Из: Москва |
Цитата А ты в курсе - сколько стоит 34ка с непожмаканным кузовом даже в Японии? А ты в курсе, что руль нормально на ней не перекидывается (ибо леворульных их не бывает)? А ты в курсе, что ... много чего.
KOOLER спасибо за свое мнение. 1) ~70.000$ с доставкой и таможней. 2) руль перекидывается почти нормально (исключение подрулевые рычажки) пример - http://www.gtr.co.uk/forum/upload/showthread.php?t=56363 3) в курсе почти всего по BNR34 Цитата IMHO опоздал ты с "или, или" минимум на два года. Тащить из Англии FQ - глупо. Там бабло идет за гарантию, а кто тебе ее поддерживать будет? Мое IMHO - затаскивай из Японии праворульный Ево (чем ближе к стоку - тем лучше), строкер + турбокит = 500 сил. Или бери стоковую 9ку и не мучай себя и окружающих. Покатайся год на 286 wheel horse powers - может и перегоришь. Поймешь, что тебе нужна другая машина на самом деле.
1) Обьясни - почему опоздал и почему на два года, правда не понял? 2) С FQ - вопрос отпал, я думал впринципе также. to pashenEVO7 MR FQ-360 ~ 85.000$ с доставкой и таможней, посчитал и сам офигел 3) Праворульную чего - VIII или IX, просто интересно стоит бороться за MIVEC или его все равно при тюнинге выключат? 4) А я кого-то мучаю? 5) Наврятли я перегорю, а если уж перегорю - продам KOOLER, я действительно никак не могу выбрать между двумя машинами, ГЕТР нравится безумно, но пугает его фактическая заднеприводность, а ЭВО никак не пойму какая модель рациональнее исходя из задач, финансы - да фиг с ними - наворуем :P , лучше обьясни что да как, спасибо. Цитата что нужно от машины
pop20, перемещение по городу герою Москва, выезды в Мячково, периодические, но очень редкие заезды со светофоров. Цитата Да GTR классный агрегат.
антон т, спасибо, самому очень нравится. Кстати кто-нить знает что за обвес у меня на аватаре? |
|
|
11.9.2006, 12:50
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург |
По перекидке на ГТР основной вопрос был в рулевой рейке. Их не бывает леворульных с таким передаточным числом.
ГТР офигительный асфальтовый авто. Но зимой он валит не так как летом. Посмотри бест-моторинг, там много тестов ЭВО, СТи и ГТра. Зимой ГТру не догнать остальных. ;) |
|
|
11.9.2006, 16:02
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Я про рейку мусчине и хотел сказать.
А брать ИЛИ-ИЛИ лично для меня - дикость. Уж сильно разные бюджеты у Ево и ГТР. И сильно разные машины. |
|
|
11.9.2006, 17:25
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1219 Регистрация: 9.9.2006 Из: Москва |
Большое спасибо всем кто ответил, взвесил все за и против и пришел к выводу что у нас 6-8 мес в году - зима и особенно после слов pacifier решил взять Эво, слова уважаемого музчины KOOLER тоже воспринял, решил взять 9ку сток, а летом уже начать тюнинговаться. Ну все - пошел воровать денег на 9ку, ждите прибавлений в клубе.
|
|
|
11.9.2006, 17:52
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow |
Варуй лучше!!
|
|
|
12.9.2006, 16:12
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Мне тоже что-то укради, ладно? А то... "Бабло заканчивается, а перспектив - никаких!" (с) к/ф "Жмурки"
:)) Цитата(Bikk) Большое спасибо всем кто ответил, взвесил все за и против и пришел к выводу что у нас 6-8 мес в году - зима и особенно после слов pacifier решил взять Эво, слова уважаемого музчины KOOLER тоже воспринял, решил взять 9ку сток, а летом уже начать тюнинговаться. Ну все - пошел воровать денег на 9ку, ждите прибавлений в клубе.
|
|
|
12.9.2006, 16:46
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2591 Регистрация: 24.5.2006 Из: Мос-ква-ква |
А мне тогда метсо покажи, я и сам сворую :lol: :lol:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 15:51 |